Ты туда не ходи! Свердловское МЧС предупреждает об опасности ледовых переправ
МЧС Свердловской области предупреждает: в регионе установилась плюсовая температура и пользоваться ледовыми переправами уже небезопасно. На реке Тавда, например, спасатели регулярно проверяют толщину льда. Этот путь соединяет с большой землей три населенных пункта, и другого способа выбраться в город у жителей нет. Сегодня толщина льда – почти метр тридцать. По такой дороге могут ездить даже груженые лесовозы, весом до 30 тонн. Водитель Анатолий Трухмаев за смену проезжает здесь до шести раз. Из соседнего поселка возит на пилораму заготовки леса. Говорит, сейчас темпы вывоза увеличились: в этом году из-за аномально теплой погоды переправа, которую здесь называют "дорогой жизни", открылась на месяц позже. "Время от времени подливают переправу еще, она больше метра уже наморожена, они еще подливают", – говорит водитель. Работает переправа с 6 утра до 10 вечера. Это единственный путь на большую землю для 300 жителей окрестных сел. "Кому нужно, ездим за продуктами на автобусе, в больницу в Таборы, а так довольны, был бы магазин, было бы очень хорошо", – отмечает жительница села Городок Антонина Тренина. Ледовая переправа будет работать еще примерно месяц. Как только на улице установится теплая погода и лед станет тоньше, переправу закроют. Здесь установят запрещающие знаки, а путь перегородят бревнами. На время паводка жители трех деревень будут отрезаны от большой земли. На это время люди уже сейчас начали запасаться продуктами и медикаментами. Момент, когда движение по льду станет опасным, должны отследить сотрудники МЧС. Для этого они регулярно проверяют состояние и толщину льда. "Принимаем решение, либо снизить грузоподъемность, либо вообще закрыть. Все зависит от состояния и структуры льда, насколько он прочен визуально, состояние берега, бывает, берег раскисает, колеи начинает резать, машины бывают, не могут подняться", – объясняет старший государственный инспектор государственной инспекции по маломерным судам МЧС РФ по Свердловской области Николай Дубовский. За последние две недели сотрудники инспекции проверили все ледовые переправы в Таборинском районе Свердловской области. В результате ыявили три несанкционированные. Две из них закрыли, одну легализовали – владелец успел оформить необходимые документы. Всего в России каждый год работают около тысячи ледовых переправ. Большая их часть действует в Сибири, на Урале и Дальнем Востоке. А вот в Московской области, Южном и Северо-Кавказском федеральных округах такие переправы вовсе не открывают. Для пешего человека безопасным считается лед толщиной 10 сантиметров.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Ты туда не ходи! Свердловское МЧС предупреждает об опасности ледовых переправ
МЧС Свердловской области предупреждает: в регионе установилась плюсовая температура и пользоваться ледовыми переправами уже небезопасно. На реке Тавда, например, спасатели регулярно проверяют толщину льда. Этот путь соединяет с большой землей три населенных пункта, и другого способа выбраться в город у жителей нет. Сегодня толщина льда – почти метр тридцать. По такой дороге могут ездить даже груженые лесовозы, весом до 30 тонн. Водитель Анатолий Трухмаев за смену проезжает здесь до шести раз. Из соседнего поселка возит на пилораму заготовки леса. Говорит, сейчас темпы вывоза увеличились: в этом году из-за аномально теплой погоды переправа, которую здесь называют "дорогой жизни", открылась на месяц позже. "Время от времени подливают переправу еще, она больше метра уже наморожена, они еще подливают", – говорит водитель. Работает переправа с 6 утра до 10 вечера. Это единственный путь на большую землю для 300 жителей окрестных сел. "Кому нужно, ездим за продуктами на автобусе, в больницу в Таборы, а так довольны, был бы магазин, было бы очень хорошо", – отмечает жительница села Городок Антонина Тренина. Ледовая переправа будет работать еще примерно месяц. Как только на улице установится теплая погода и лед станет тоньше, переправу закроют. Здесь установят запрещающие знаки, а путь перегородят бревнами. На время паводка жители трех деревень будут отрезаны от большой земли. На это время люди уже сейчас начали запасаться продуктами и медикаментами. Момент, когда движение по льду станет опасным, должны отследить сотрудники МЧС. Для этого они регулярно проверяют состояние и толщину льда. "Принимаем решение, либо снизить грузоподъемность, либо вообще закрыть. Все зависит от состояния и структуры льда, насколько он прочен визуально, состояние берега, бывает, берег раскисает, колеи начинает резать, машины бывают, не могут подняться", – объясняет старший государственный инспектор государственной инспекции по маломерным судам МЧС РФ по Свердловской области Николай Дубовский. За последние две недели сотрудники инспекции проверили все ледовые переправы в Таборинском районе Свердловской области. В результате ыявили три несанкционированные. Две из них закрыли, одну легализовали – владелец успел оформить необходимые документы. Всего в России каждый год работают около тысячи ледовых переправ. Большая их часть действует в Сибири, на Урале и Дальнем Востоке. А вот в Московской области, Южном и Северо-Кавказском федеральных округах такие переправы вовсе не открывают. Для пешего человека безопасным считается лед толщиной 10 сантиметров.
МЧС Свердловской области предупреждает: в регионе установилась плюсовая температура и пользоваться ледовыми переправами уже небезопасно. На реке Тавда, например, спасатели регулярно проверяют толщину льда. Этот путь соединяет с большой землей три населенных пункта, и другого способа выбраться в город у жителей нет. Сегодня толщина льда – почти метр тридцать. По такой дороге могут ездить даже груженые лесовозы, весом до 30 тонн. Водитель Анатолий Трухмаев за смену проезжает здесь до шести раз. Из соседнего поселка возит на пилораму заготовки леса. Говорит, сейчас темпы вывоза увеличились: в этом году из-за аномально теплой погоды переправа, которую здесь называют "дорогой жизни", открылась на месяц позже. "Время от времени подливают переправу еще, она больше метра уже наморожена, они еще подливают", – говорит водитель. Работает переправа с 6 утра до 10 вечера. Это единственный путь на большую землю для 300 жителей окрестных сел. "Кому нужно, ездим за продуктами на автобусе, в больницу в Таборы, а так довольны, был бы магазин, было бы очень хорошо", – отмечает жительница села Городок Антонина Тренина. Ледовая переправа будет работать еще примерно месяц. Как только на улице установится теплая погода и лед станет тоньше, переправу закроют. Здесь установят запрещающие знаки, а путь перегородят бревнами. На время паводка жители трех деревень будут отрезаны от большой земли. На это время люди уже сейчас начали запасаться продуктами и медикаментами. Момент, когда движение по льду станет опасным, должны отследить сотрудники МЧС. Для этого они регулярно проверяют состояние и толщину льда. "Принимаем решение, либо снизить грузоподъемность, либо вообще закрыть. Все зависит от состояния и структуры льда, насколько он прочен визуально, состояние берега, бывает, берег раскисает, колеи начинает резать, машины бывают, не могут подняться", – объясняет старший государственный инспектор государственной инспекции по маломерным судам МЧС РФ по Свердловской области Николай Дубовский. За последние две недели сотрудники инспекции проверили все ледовые переправы в Таборинском районе Свердловской области. В результате ыявили три несанкционированные. Две из них закрыли, одну легализовали – владелец успел оформить необходимые документы. Всего в России каждый год работают около тысячи ледовых переправ. Большая их часть действует в Сибири, на Урале и Дальнем Востоке. А вот в Московской области, Южном и Северо-Кавказском федеральных округах такие переправы вовсе не открывают. Для пешего человека безопасным считается лед толщиной 10 сантиметров.