У клиентов "Сбербанка" с инвалидностью появится свой сервис

“Сбербанк” планирует запуск сервиса по обслуживанию клиентов с ограниченными возможностями здоровья на дому, сообщает ТАСС.

“Сейчас в России 12,5 миллионов человек с инвалидностью. Из них 1,2 миллиона человек проживает в Москве. Наша задача создать модель банкинга и общества без барьеров”, — сообщает управляющий директор департамента развития отношений с клиентами “Сбербанка” Владислав Крейнин.

Также он выделил одну из главных задач банка — это “изучение жизненных сценариев” инвалидов, сделать акцент на их потребностях и понять, почему некоторые задачи, на данный момент, выполняются не лучшим образом.

К потенциальным клиентам Крейнин относит людей с нарушением слуха, зрения и речи, опорно-двигательного аппарата и с особенностями ментального развития.

Как утверждает Крейнин, у “Сбербанка” адаптировано для инвалидов около 37% процентов офисов. Так же 17 тысяч банкоматов сделаны “на более низком уровне”, обустроены азбукой Брайля 10 тысяч банкоматов.

Напомним, что 21 июля один из жителей Екатеринбурга, а именно инвалид-колясочник с ДЦП, не смог получить карту в отделении “Сбербанка” из-за того, что не оказался способен поставить подпись на документах.

 

Авторизуйтесь, для возможности комментировать
Авторизуйтесь, для возможности комментировать

Ваш комментарий будет опубликован после проверки модератором

Комментарии (1)
Отделений приспособленных под инвалидов действительно приличное количество, но дело в том, что не все до них спокойно могут добраться, поэтому пускай Сбер решает эту проблему, так как к примеру в европейских странах подобные услуги уже давно применимы и там инвалиды не чувствуют себя такими ограниченными и это касается не только банковских услуг.