У клиентов "Сбербанка" с инвалидностью появится свой сервис

“Сбербанк” планирует запуск сервиса по обслуживанию клиентов с ограниченными возможностями здоровья на дому, сообщает ТАСС.

“Сейчас в России 12,5 миллионов человек с инвалидностью. Из них 1,2 миллиона человек проживает в Москве. Наша задача создать модель банкинга и общества без барьеров”, — сообщает управляющий директор департамента развития отношений с клиентами “Сбербанка” Владислав Крейнин.

Также он выделил одну из главных задач банка — это “изучение жизненных сценариев” инвалидов, сделать акцент на их потребностях и понять, почему некоторые задачи, на данный момент, выполняются не лучшим образом.

К потенциальным клиентам Крейнин относит людей с нарушением слуха, зрения и речи, опорно-двигательного аппарата и с особенностями ментального развития.

Как утверждает Крейнин, у “Сбербанка” адаптировано для инвалидов около 37% процентов офисов. Так же 17 тысяч банкоматов сделаны “на более низком уровне”, обустроены азбукой Брайля 10 тысяч банкоматов.

Напомним, что 21 июля один из жителей Екатеринбурга, а именно инвалид-колясочник с ДЦП, не смог получить карту в отделении “Сбербанка” из-за того, что не оказался способен поставить подпись на документах.

 

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (1)
Отделений приспособленных под инвалидов действительно приличное количество, но дело в том, что не все до них спокойно могут добраться, поэтому пускай Сбер решает эту проблему, так как к примеру в европейских странах подобные услуги уже давно применимы и там инвалиды не чувствуют себя такими ограниченными и это касается не только банковских услуг.