У клиентов "Сбербанка" с инвалидностью появится свой сервис
“Сбербанк” планирует запуск сервиса по обслуживанию клиентов с ограниченными возможностями здоровья на дому, сообщает ТАСС. “Сейчас в России 12,5 миллионов человек с инвалидностью. Из них 1,2 миллиона человек проживает в Москве. Наша задача создать модель банкинга и общества без барьеров”, — сообщает управляющий директор департамента развития отношений с клиентами “Сбербанка” Владислав Крейнин. Также он выделил одну из главных задач банка — это “изучение жизненных сценариев” инвалидов, сделать акцент на их потребностях и понять, почему некоторые задачи, на данный момент, выполняются не лучшим образом. К потенциальным клиентам Крейнин относит людей с нарушением слуха, зрения и речи, опорно-двигательного аппарата и с особенностями ментального развития. Как утверждает Крейнин, у “Сбербанка” адаптировано для инвалидов около 37% процентов офисов. Так же 17 тысяч банкоматов сделаны “на более низком уровне”, обустроены азбукой Брайля 10 тысяч банкоматов. Напомним, что 21 июля один из жителей Екатеринбурга, а именно инвалид-колясочник с ДЦП, не смог получить карту в отделении “Сбербанка” из-за того, что не оказался способен поставить подпись на документах.  
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
У клиентов "Сбербанка" с инвалидностью появится свой сервис
“Сбербанк” планирует запуск сервиса по обслуживанию клиентов с ограниченными возможностями здоровья на дому, сообщает ТАСС. “Сейчас в России 12,5 миллионов человек с инвалидностью. Из них 1,2 миллиона человек проживает в Москве. Наша задача создать модель банкинга и общества без барьеров”, — сообщает управляющий директор департамента развития отношений с клиентами “Сбербанка” Владислав Крейнин. Также он выделил одну из главных задач банка — это “изучение жизненных сценариев” инвалидов, сделать акцент на их потребностях и понять, почему некоторые задачи, на данный момент, выполняются не лучшим образом. К потенциальным клиентам Крейнин относит людей с нарушением слуха, зрения и речи, опорно-двигательного аппарата и с особенностями ментального развития. Как утверждает Крейнин, у “Сбербанка” адаптировано для инвалидов около 37% процентов офисов. Так же 17 тысяч банкоматов сделаны “на более низком уровне”, обустроены азбукой Брайля 10 тысяч банкоматов. Напомним, что 21 июля один из жителей Екатеринбурга, а именно инвалид-колясочник с ДЦП, не смог получить карту в отделении “Сбербанка” из-за того, что не оказался способен поставить подпись на документах.  
“Сбербанк” планирует запуск сервиса по обслуживанию клиентов с ограниченными возможностями здоровья на дому, сообщает ТАСС. “Сейчас в России 12,5 миллионов человек с инвалидностью. Из них 1,2 миллиона человек проживает в Москве. Наша задача создать модель банкинга и общества без барьеров”, — сообщает управляющий директор департамента развития отношений с клиентами “Сбербанка” Владислав Крейнин. Также он выделил одну из главных задач банка — это “изучение жизненных сценариев” инвалидов, сделать акцент на их потребностях и понять, почему некоторые задачи, на данный момент, выполняются не лучшим образом. К потенциальным клиентам Крейнин относит людей с нарушением слуха, зрения и речи, опорно-двигательного аппарата и с особенностями ментального развития. Как утверждает Крейнин, у “Сбербанка” адаптировано для инвалидов около 37% процентов офисов. Так же 17 тысяч банкоматов сделаны “на более низком уровне”, обустроены азбукой Брайля 10 тысяч банкоматов. Напомним, что 21 июля один из жителей Екатеринбурга, а именно инвалид-колясочник с ДЦП, не смог получить карту в отделении “Сбербанка” из-за того, что не оказался способен поставить подпись на документах.