“Сбербанк”
планирует запуск сервиса по обслуживанию клиентов с ограниченными возможностями
здоровья на дому, сообщает ТАСС.
“Сейчас в России 12,5 миллионов
человек с инвалидностью. Из них 1,2 миллиона человек проживает в Москве. Наша задача создать модель банкинга и общества без барьеров”, — сообщает управляющий директор
департамента развития отношений с клиентами “Сбербанка” Владислав Крейнин.
Также он
выделил одну из главных задач банка — это “изучение
жизненных сценариев” инвалидов, сделать акцент на их потребностях и понять,
почему некоторые задачи, на данный момент, выполняются не лучшим образом.
К
потенциальным клиентам Крейнин относит людей с нарушением слуха, зрения и речи, опорно-двигательного
аппарата и с особенностями ментального развития.
Как
утверждает Крейнин, у “Сбербанка” адаптировано для инвалидов около 37% процентов
офисов. Так же 17 тысяч банкоматов сделаны “на
более низком уровне”, обустроены азбукой Брайля 10 тысяч банкоматов.
Напомним,
что 21 июля один из жителей Екатеринбурга, а именно инвалид-колясочник с ДЦП,
не смог получить карту в отделении “Сбербанка” из-за того, что не оказался
способен поставить подпись на документах.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
У клиентов "Сбербанка" с инвалидностью появится свой сервис
“Сбербанк”
планирует запуск сервиса по обслуживанию клиентов с ограниченными возможностями
здоровья на дому, сообщает ТАСС.
“Сейчас в России 12,5 миллионов
человек с инвалидностью. Из них 1,2 миллиона человек проживает в Москве. Наша задача создать модель банкинга и общества без барьеров”, — сообщает управляющий директор
департамента развития отношений с клиентами “Сбербанка” Владислав Крейнин.
Также он
выделил одну из главных задач банка — это “изучение
жизненных сценариев” инвалидов, сделать акцент на их потребностях и понять,
почему некоторые задачи, на данный момент, выполняются не лучшим образом.
К
потенциальным клиентам Крейнин относит людей с нарушением слуха, зрения и речи, опорно-двигательного
аппарата и с особенностями ментального развития.
Как
утверждает Крейнин, у “Сбербанка” адаптировано для инвалидов около 37% процентов
офисов. Так же 17 тысяч банкоматов сделаны “на
более низком уровне”, обустроены азбукой Брайля 10 тысяч банкоматов.
Напомним,
что 21 июля один из жителей Екатеринбурга, а именно инвалид-колясочник с ДЦП,
не смог получить карту в отделении “Сбербанка” из-за того, что не оказался
способен поставить подпись на документах.
“Сбербанк”
планирует запуск сервиса по обслуживанию клиентов с ограниченными возможностями
здоровья на дому, сообщает ТАСС.
“Сейчас в России 12,5 миллионов
человек с инвалидностью. Из них 1,2 миллиона человек проживает в Москве. Наша задача создать модель банкинга и общества без барьеров”, — сообщает управляющий директор
департамента развития отношений с клиентами “Сбербанка” Владислав Крейнин.
Также он
выделил одну из главных задач банка — это “изучение
жизненных сценариев” инвалидов, сделать акцент на их потребностях и понять,
почему некоторые задачи, на данный момент, выполняются не лучшим образом.
К
потенциальным клиентам Крейнин относит людей с нарушением слуха, зрения и речи, опорно-двигательного
аппарата и с особенностями ментального развития.
Как
утверждает Крейнин, у “Сбербанка” адаптировано для инвалидов около 37% процентов
офисов. Так же 17 тысяч банкоматов сделаны “на
более низком уровне”, обустроены азбукой Брайля 10 тысяч банкоматов.
Напомним,
что 21 июля один из жителей Екатеринбурга, а именно инвалид-колясочник с ДЦП,
не смог получить карту в отделении “Сбербанка” из-за того, что не оказался
способен поставить подпись на документах.