У Крыма появился собственный туристический бренд

У Крыма появился собственный туристский бренд. Сегодня логотип, по которому курорт должны будут узнавать по всей России, впервые показали журналистам. 

Официальный слоган - "Я.Крым.Точка притяжения". Название республики написано на разных языках мира, а вот местоимение "Я" будет во всех версиях написано по-русски. Сама буква раскрашена четырьмя цветами - это символизирует четыре региона полуострова. Власти заявили, что в разных крымских городах появятся инсталляции в виде логотипа, также им смогут пользоваться различные производители. Для некоммерческого использования - бесплатно. Для всех остальных - за деньги.  

Сергей Стрельбицкий, министр курортов и туризма Крыма"Все, кто будет использовать бренд в коммерческих целях - ну, к примеру, вот майки, футболки, я не знаю. Здесь уже будут установлены определенные правила. Я думаю, что мы обратимся с инициативой, чтобы данная сумма была минимальная для того, чтобы нам сегодня максимально дать возможность распространить данный бренд на просторах нашей страны".

Власти Крыма считают логотип удачным. По мнению чиновников, теперь каждый крымчанин сможет понять, что он сам часть этого курорта, и от него в том числе зависит, каким запомнят полуостров туристы. 


Сделать ОТР моим основным источником новостей в Яндексе


Подписаться на ОТР в Яндекс Дзене

Комментарии