У офиса «Яндекса» выстроилась очередь за новой «умной» колонкой
В Москве у магазина «Яндекса» стояла километровая очередь - около двух тысяч человек. Все они пришли обменять старую технику на новую фирменную колонку - и всё это бесплатно. Очередь начали занимать еще накануне в 10 вечера, передает корреспондент ОТР Елена Тимонова. С кофе, укутанные в пледы - каждый терпеливо ждал «умную» колонку, которая управляется жестами. Ее, к примеру, можно попросить добавить басы или включить барабаны. Но главное – 30 октября устройство бесплатное. Одни из счастливых обладателей - студенты. Сели в шесть утра в первую электричку из Зеленограда, простояли в очереди шесть часов. Впрочем, были готовы. - Это супер-классный раскладной стул, на котором я надеялся посидеть, но в итоге мы знакомились, общались, поэтому он не пригодился. Плюс была толпа. В очереди стояли в основном студенты, юноши, но не только. Юлия Орлова, жительница Москвы: «Я сегодня мама-фея, потому что осуществила мечту своего семилетнего ребенка из троих. Он нашел в интернете рекламу данной акции и попросил, чтобы я съездила и получила ему колонку. Я приехала с наушниками, потому что думала, что можно наушники обменять. И сбегала, купила колонку недорогую, чтобы ее обменять, чтобы у ребенка осуществилась мечта». Главное условие акции - взамен новой колонки нужно было принести старые аудиоустройства. Почти всё планируют утилизировать. Матвей Киреев, организатор акции: «Мы сейчас будем оценивать, что нам принесли. Есть какие-то интересные ретро-образцы. Мы видели патефоны в очереди, видели старые радиолы, какие-то бумбоксы. То есть много прикольных штук каких-то. Мы подумаем, что с ними можно сделать. Возможно, оставим в музее». Впрочем, стоять в очереди было совсем не обязательно - колонку можно было купить в том же магазине за четыре тысячи рублей. Обменивать аудиоустройства начали в 10 утра, акция длилась всего несколько часов и закончилась в обед. За это время компания раздала тысячу колонок - по одной каждому человеку.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
У офиса «Яндекса» выстроилась очередь за новой «умной» колонкой
В Москве у магазина «Яндекса» стояла километровая очередь - около двух тысяч человек. Все они пришли обменять старую технику на новую фирменную колонку - и всё это бесплатно. Очередь начали занимать еще накануне в 10 вечера, передает корреспондент ОТР Елена Тимонова. С кофе, укутанные в пледы - каждый терпеливо ждал «умную» колонку, которая управляется жестами. Ее, к примеру, можно попросить добавить басы или включить барабаны. Но главное – 30 октября устройство бесплатное. Одни из счастливых обладателей - студенты. Сели в шесть утра в первую электричку из Зеленограда, простояли в очереди шесть часов. Впрочем, были готовы. - Это супер-классный раскладной стул, на котором я надеялся посидеть, но в итоге мы знакомились, общались, поэтому он не пригодился. Плюс была толпа. В очереди стояли в основном студенты, юноши, но не только. Юлия Орлова, жительница Москвы: «Я сегодня мама-фея, потому что осуществила мечту своего семилетнего ребенка из троих. Он нашел в интернете рекламу данной акции и попросил, чтобы я съездила и получила ему колонку. Я приехала с наушниками, потому что думала, что можно наушники обменять. И сбегала, купила колонку недорогую, чтобы ее обменять, чтобы у ребенка осуществилась мечта». Главное условие акции - взамен новой колонки нужно было принести старые аудиоустройства. Почти всё планируют утилизировать. Матвей Киреев, организатор акции: «Мы сейчас будем оценивать, что нам принесли. Есть какие-то интересные ретро-образцы. Мы видели патефоны в очереди, видели старые радиолы, какие-то бумбоксы. То есть много прикольных штук каких-то. Мы подумаем, что с ними можно сделать. Возможно, оставим в музее». Впрочем, стоять в очереди было совсем не обязательно - колонку можно было купить в том же магазине за четыре тысячи рублей. Обменивать аудиоустройства начали в 10 утра, акция длилась всего несколько часов и закончилась в обед. За это время компания раздала тысячу колонок - по одной каждому человеку.
В Москве у магазина «Яндекса» стояла километровая очередь - около двух тысяч человек. Все они пришли обменять старую технику на новую фирменную колонку - и всё это бесплатно. Очередь начали занимать еще накануне в 10 вечера, передает корреспондент ОТР Елена Тимонова. С кофе, укутанные в пледы - каждый терпеливо ждал «умную» колонку, которая управляется жестами. Ее, к примеру, можно попросить добавить басы или включить барабаны. Но главное – 30 октября устройство бесплатное. Одни из счастливых обладателей - студенты. Сели в шесть утра в первую электричку из Зеленограда, простояли в очереди шесть часов. Впрочем, были готовы. - Это супер-классный раскладной стул, на котором я надеялся посидеть, но в итоге мы знакомились, общались, поэтому он не пригодился. Плюс была толпа. В очереди стояли в основном студенты, юноши, но не только. Юлия Орлова, жительница Москвы: «Я сегодня мама-фея, потому что осуществила мечту своего семилетнего ребенка из троих. Он нашел в интернете рекламу данной акции и попросил, чтобы я съездила и получила ему колонку. Я приехала с наушниками, потому что думала, что можно наушники обменять. И сбегала, купила колонку недорогую, чтобы ее обменять, чтобы у ребенка осуществилась мечта». Главное условие акции - взамен новой колонки нужно было принести старые аудиоустройства. Почти всё планируют утилизировать. Матвей Киреев, организатор акции: «Мы сейчас будем оценивать, что нам принесли. Есть какие-то интересные ретро-образцы. Мы видели патефоны в очереди, видели старые радиолы, какие-то бумбоксы. То есть много прикольных штук каких-то. Мы подумаем, что с ними можно сделать. Возможно, оставим в музее». Впрочем, стоять в очереди было совсем не обязательно - колонку можно было купить в том же магазине за четыре тысячи рублей. Обменивать аудиоустройства начали в 10 утра, акция длилась всего несколько часов и закончилась в обед. За это время компания раздала тысячу колонок - по одной каждому человеку.