У Росавиации возникли вопросы к докладу о причинах крушения "Боинга"
Замглавы Росавиации Олег Сторчевой заявил, что в ведомстве получили от Нидерландов черновик финального доклада о причинах крушения "Боинга" под Донецком, однако у специалистов к нему возник целый ряд вопросов, сообщает ТАСС. "Мы действительно получили проект окончательного отчета по расследованию авиакатастрофы малайзийского Boeing МН17. По итогам его рассмотрения могу сказать: вопросов больше, чем ответов", - цитирует слова замглавы Росавиации ТАСС. По его словам, у специалистов Росавиации возникли "существенные замечания" к самому документу, приведенной аргументации и "просто к техническим сведениям". При этом Олег Сторчевой выразил надежду, что в финальном отчете будут учтены эти дополнения, а также появятся ответы на заинтересовавшие российских специалистов вопросы. О том, что в Нидерландах завершили работу над черновиком финального доклада о причинах крушения, стало известно накануне. При этом в сообщении Совета по безопасности Нидерландов указывалось, что документ был передан всем принимавшим участие в расследовании странам, в том числе, России, 2 июня, на то, чтобы прокомментировать доклад каждой из сторон было предоставлено 60 дней. Такой срок предусмотрен правилами Международной ассоциации гражданской авиации. Олег Сторчевой, в свою очередь, отметил, что на проработку отчета России было предоставлено не 60, а 30 дней.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
У Росавиации возникли вопросы к докладу о причинах крушения "Боинга"
Замглавы Росавиации Олег Сторчевой заявил, что в ведомстве получили от Нидерландов черновик финального доклада о причинах крушения "Боинга" под Донецком, однако у специалистов к нему возник целый ряд вопросов, сообщает ТАСС. "Мы действительно получили проект окончательного отчета по расследованию авиакатастрофы малайзийского Boeing МН17. По итогам его рассмотрения могу сказать: вопросов больше, чем ответов", - цитирует слова замглавы Росавиации ТАСС. По его словам, у специалистов Росавиации возникли "существенные замечания" к самому документу, приведенной аргументации и "просто к техническим сведениям". При этом Олег Сторчевой выразил надежду, что в финальном отчете будут учтены эти дополнения, а также появятся ответы на заинтересовавшие российских специалистов вопросы. О том, что в Нидерландах завершили работу над черновиком финального доклада о причинах крушения, стало известно накануне. При этом в сообщении Совета по безопасности Нидерландов указывалось, что документ был передан всем принимавшим участие в расследовании странам, в том числе, России, 2 июня, на то, чтобы прокомментировать доклад каждой из сторон было предоставлено 60 дней. Такой срок предусмотрен правилами Международной ассоциации гражданской авиации. Олег Сторчевой, в свою очередь, отметил, что на проработку отчета России было предоставлено не 60, а 30 дней.
Замглавы Росавиации Олег Сторчевой заявил, что в ведомстве получили от Нидерландов черновик финального доклада о причинах крушения "Боинга" под Донецком, однако у специалистов к нему возник целый ряд вопросов, сообщает ТАСС. "Мы действительно получили проект окончательного отчета по расследованию авиакатастрофы малайзийского Boeing МН17. По итогам его рассмотрения могу сказать: вопросов больше, чем ответов", - цитирует слова замглавы Росавиации ТАСС. По его словам, у специалистов Росавиации возникли "существенные замечания" к самому документу, приведенной аргументации и "просто к техническим сведениям". При этом Олег Сторчевой выразил надежду, что в финальном отчете будут учтены эти дополнения, а также появятся ответы на заинтересовавшие российских специалистов вопросы. О том, что в Нидерландах завершили работу над черновиком финального доклада о причинах крушения, стало известно накануне. При этом в сообщении Совета по безопасности Нидерландов указывалось, что документ был передан всем принимавшим участие в расследовании странам, в том числе, России, 2 июня, на то, чтобы прокомментировать доклад каждой из сторон было предоставлено 60 дней. Такой срок предусмотрен правилами Международной ассоциации гражданской авиации. Олег Сторчевой, в свою очередь, отметил, что на проработку отчета России было предоставлено не 60, а 30 дней.