У Superjet нашли технические проблемы разбившегося Ан-148
Технические проблемы самолета Ан-148, названные предварительной причиной его падения, все чаще наблюдаются и у флагмана российского авиапрома SSJ 100, сообщает "Интерфакс".  13 февраля Межгосударственный авиационный комитет назвал наиболее вероятной причиной катастрофы вызванный обледенением сбой в работе индикаторов скорости у пилотов. Это привело к критически быстрому снижению самолета. Росавиация 12 февраля разослала телеграмму руководителям авиакомпаний, операторам аэродромов и территориальным органам, в которое говорилось, что похожие проблемы выявлены у самолетов SSJ 100 "Аэрофлота". 4–5 февраля в результате обильного снегопада в аэропорту Шереметьево произошло семь аналогичных инцидентов с самолетами этого типа. На борту фиксировалось расхождение показаний скорости. Во всех случаях экипажи прекращали взлет или возвращались на аэродром вылета. После осмотров самолетов были обнаружены отложения льда на фюзеляже перед приемником воздушного давления.  По данным Росавиации, с 2011 года с SSJ 100 произошло 14 подобных инцидентов. По результатам расследований трех инцидентов причины неполадки были связаны с попаданием воды в приемники системы воздушных сигналов. В одном случае был сделан вывод о невключенном экипажем судна обогреве приемников полного давления. Такие же неполадки зафиксированы в отчете МАК о причинах катастрофы Ан-148. Для решения проблем в Росавиации предложили ответственным из службы управления безопасностью полетов "собирать, анализировать и оценивать данные о факторах опасности и риска эксплуатации аэродрома и обеспечения полетов в сложных и аномальных погодных условиях". Также предлагается учитывать замечания авиакомпаний о состоянии искусственных покрытий аэродрома.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
У Superjet нашли технические проблемы разбившегося Ан-148
Технические проблемы самолета Ан-148, названные предварительной причиной его падения, все чаще наблюдаются и у флагмана российского авиапрома SSJ 100, сообщает "Интерфакс".  13 февраля Межгосударственный авиационный комитет назвал наиболее вероятной причиной катастрофы вызванный обледенением сбой в работе индикаторов скорости у пилотов. Это привело к критически быстрому снижению самолета. Росавиация 12 февраля разослала телеграмму руководителям авиакомпаний, операторам аэродромов и территориальным органам, в которое говорилось, что похожие проблемы выявлены у самолетов SSJ 100 "Аэрофлота". 4–5 февраля в результате обильного снегопада в аэропорту Шереметьево произошло семь аналогичных инцидентов с самолетами этого типа. На борту фиксировалось расхождение показаний скорости. Во всех случаях экипажи прекращали взлет или возвращались на аэродром вылета. После осмотров самолетов были обнаружены отложения льда на фюзеляже перед приемником воздушного давления.  По данным Росавиации, с 2011 года с SSJ 100 произошло 14 подобных инцидентов. По результатам расследований трех инцидентов причины неполадки были связаны с попаданием воды в приемники системы воздушных сигналов. В одном случае был сделан вывод о невключенном экипажем судна обогреве приемников полного давления. Такие же неполадки зафиксированы в отчете МАК о причинах катастрофы Ан-148. Для решения проблем в Росавиации предложили ответственным из службы управления безопасностью полетов "собирать, анализировать и оценивать данные о факторах опасности и риска эксплуатации аэродрома и обеспечения полетов в сложных и аномальных погодных условиях". Также предлагается учитывать замечания авиакомпаний о состоянии искусственных покрытий аэродрома.
Технические проблемы самолета Ан-148, названные предварительной причиной его падения, все чаще наблюдаются и у флагмана российского авиапрома SSJ 100, сообщает "Интерфакс".  13 февраля Межгосударственный авиационный комитет назвал наиболее вероятной причиной катастрофы вызванный обледенением сбой в работе индикаторов скорости у пилотов. Это привело к критически быстрому снижению самолета. Росавиация 12 февраля разослала телеграмму руководителям авиакомпаний, операторам аэродромов и территориальным органам, в которое говорилось, что похожие проблемы выявлены у самолетов SSJ 100 "Аэрофлота". 4–5 февраля в результате обильного снегопада в аэропорту Шереметьево произошло семь аналогичных инцидентов с самолетами этого типа. На борту фиксировалось расхождение показаний скорости. Во всех случаях экипажи прекращали взлет или возвращались на аэродром вылета. После осмотров самолетов были обнаружены отложения льда на фюзеляже перед приемником воздушного давления.  По данным Росавиации, с 2011 года с SSJ 100 произошло 14 подобных инцидентов. По результатам расследований трех инцидентов причины неполадки были связаны с попаданием воды в приемники системы воздушных сигналов. В одном случае был сделан вывод о невключенном экипажем судна обогреве приемников полного давления. Такие же неполадки зафиксированы в отчете МАК о причинах катастрофы Ан-148. Для решения проблем в Росавиации предложили ответственным из службы управления безопасностью полетов "собирать, анализировать и оценивать данные о факторах опасности и риска эксплуатации аэродрома и обеспечения полетов в сложных и аномальных погодных условиях". Также предлагается учитывать замечания авиакомпаний о состоянии искусственных покрытий аэродрома.