«УАЗ» и «Ford Sollers Елабуга» помогут расширить сеть автолавок в России
Автомобильные концерны «УАЗ» и «Ford Sollers Елабуга» помогут расширить сеть автолавок страны. Автопроизводители подписали специальное соглашение с Центросоюзом российских кооператоров. Они будут продавать этому объединению транспорт для торговли в деревнях и сёлах на особых условиях. Скидка в 8 % будет предоставляться региональным кооперативам на покупку автомобилей до конца этого года, передает ОТР. Если к этой скидке добавить федеральные программы поддержки автолавок, гранты и субсидии выгода при пополнении автопарка для торговли составит порядка 50%. Всё это в конечном счёте увеличит количество удалённых деревень, куда производители местной продукции смогут доставлять товары первой необходимости. Дмитрий Зубов, председатель Совета Центросоюза России: «Мы не пытаемся спроектировать один автомобиль, в котором будет все! Кому-то нужен большой фургон, где везут много продукции, кому-то маленький, но мобильный. Кому-то нужен большой трейлер, который идет по хорошим дорогам, а кому-то - небольшой «УАЗ», который идет в те регионы, куда сложно проехать. Адиль Ширинов, генеральный директор ООО «УАЗ» и ООО «Ford Sollers Елабуга»: «Для нас все проекты так или иначе, связанные с социальной сферой, - они значимы. У нас работают люди, не одна тысяча человек, которые точно так же живут в каких-то отдаленных местах, где мобильность является первой необходимостью». В России порядка 26 тысяч сел и деревень, где численность жителей меньше. Товары первой необходимости им привозят автолавки. Больше тысячи автолавок работают в системе потребкооперации.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
«УАЗ» и «Ford Sollers Елабуга» помогут расширить сеть автолавок в России
Автомобильные концерны «УАЗ» и «Ford Sollers Елабуга» помогут расширить сеть автолавок страны. Автопроизводители подписали специальное соглашение с Центросоюзом российских кооператоров. Они будут продавать этому объединению транспорт для торговли в деревнях и сёлах на особых условиях. Скидка в 8 % будет предоставляться региональным кооперативам на покупку автомобилей до конца этого года, передает ОТР. Если к этой скидке добавить федеральные программы поддержки автолавок, гранты и субсидии выгода при пополнении автопарка для торговли составит порядка 50%. Всё это в конечном счёте увеличит количество удалённых деревень, куда производители местной продукции смогут доставлять товары первой необходимости. Дмитрий Зубов, председатель Совета Центросоюза России: «Мы не пытаемся спроектировать один автомобиль, в котором будет все! Кому-то нужен большой фургон, где везут много продукции, кому-то маленький, но мобильный. Кому-то нужен большой трейлер, который идет по хорошим дорогам, а кому-то - небольшой «УАЗ», который идет в те регионы, куда сложно проехать. Адиль Ширинов, генеральный директор ООО «УАЗ» и ООО «Ford Sollers Елабуга»: «Для нас все проекты так или иначе, связанные с социальной сферой, - они значимы. У нас работают люди, не одна тысяча человек, которые точно так же живут в каких-то отдаленных местах, где мобильность является первой необходимостью». В России порядка 26 тысяч сел и деревень, где численность жителей меньше. Товары первой необходимости им привозят автолавки. Больше тысячи автолавок работают в системе потребкооперации.
Автомобильные концерны «УАЗ» и «Ford Sollers Елабуга» помогут расширить сеть автолавок страны. Автопроизводители подписали специальное соглашение с Центросоюзом российских кооператоров. Они будут продавать этому объединению транспорт для торговли в деревнях и сёлах на особых условиях. Скидка в 8 % будет предоставляться региональным кооперативам на покупку автомобилей до конца этого года, передает ОТР. Если к этой скидке добавить федеральные программы поддержки автолавок, гранты и субсидии выгода при пополнении автопарка для торговли составит порядка 50%. Всё это в конечном счёте увеличит количество удалённых деревень, куда производители местной продукции смогут доставлять товары первой необходимости. Дмитрий Зубов, председатель Совета Центросоюза России: «Мы не пытаемся спроектировать один автомобиль, в котором будет все! Кому-то нужен большой фургон, где везут много продукции, кому-то маленький, но мобильный. Кому-то нужен большой трейлер, который идет по хорошим дорогам, а кому-то - небольшой «УАЗ», который идет в те регионы, куда сложно проехать. Адиль Ширинов, генеральный директор ООО «УАЗ» и ООО «Ford Sollers Елабуга»: «Для нас все проекты так или иначе, связанные с социальной сферой, - они значимы. У нас работают люди, не одна тысяча человек, которые точно так же живут в каких-то отдаленных местах, где мобильность является первой необходимостью». В России порядка 26 тысяч сел и деревень, где численность жителей меньше. Товары первой необходимости им привозят автолавки. Больше тысячи автолавок работают в системе потребкооперации.