Ульяновский автозавод показал рисунок опытной машины УАЗ-3172. Предприятие опубликовало изображение в своем Telegram-канале.
Автомобиль должен был стать наследником УАЗ-469, который в будущем назвали «Хантер». УАЗ-3172 создали по заказу Министерства обороны России. Предполагалось, что транспорт сможет перевозить до тонны груза, преодолевать 1,3-метровый брод и 30-градусные подъемы, а в салоне поместятся до 10 человек.
В период 1991-1992 годов создали девять предсерийных вариантов, которые предназначали для испытаний. В 1993 году работы над моделью почти завершили на фоне отсутствия финансирования.
Ранее компания «Кама» обнародовала снимки предсерийного прототипа электромобиля «Атом». Общественности показали полноценные машины с работающим функционалом.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
УАЗ показал рисунок опытной машины, которую видели наследницей «Хантера»
Ульяновский автозавод показал рисунок опытной машины УАЗ-3172. Предприятие опубликовало изображение в своем Telegram-канале.
Автомобиль должен был стать наследником УАЗ-469, который в будущем назвали «Хантер». УАЗ-3172 создали по заказу Министерства обороны России. Предполагалось, что транспорт сможет перевозить до тонны груза, преодолевать 1,3-метровый брод и 30-градусные подъемы, а в салоне поместятся до 10 человек.
В период 1991-1992 годов создали девять предсерийных вариантов, которые предназначали для испытаний. В 1993 году работы над моделью почти завершили на фоне отсутствия финансирования.
Ранее компания «Кама» обнародовала снимки предсерийного прототипа электромобиля «Атом». Общественности показали полноценные машины с работающим функционалом.
Ульяновский автозавод показал рисунок опытной машины УАЗ-3172. Предприятие опубликовало изображение в своем Telegram-канале.
Автомобиль должен был стать наследником УАЗ-469, который в будущем назвали «Хантер». УАЗ-3172 создали по заказу Министерства обороны России. Предполагалось, что транспорт сможет перевозить до тонны груза, преодолевать 1,3-метровый брод и 30-градусные подъемы, а в салоне поместятся до 10 человек.
В период 1991-1992 годов создали девять предсерийных вариантов, которые предназначали для испытаний. В 1993 году работы над моделью почти завершили на фоне отсутствия финансирования.
Ранее компания «Кама» обнародовала снимки предсерийного прототипа электромобиля «Атом». Общественности показали полноценные машины с работающим функционалом.