В Москве стартовал Конгресс индустрии детских товаров
Как сделать игрушки безопасными и почему отечественные пеленки дороже импортных. На эти и другие вопросы пытаются найти ответы участники Всероссийского конгресса индустрии детских товаров. С экспертами отрасли пообщалась Наталья Зарубина. Этот конгресс — главная площадка для взаимодействия бизнеса, власти и конечного потребителя. С первых минут эксперты начали говорить, что проблем в производстве детских товаров много, но и успехи уже есть. Покупателей же волнует цена. В магазинах отечественные игрушки иногда в несколько раз дороже импортных. Президент Ассоциации предприятий детских товаров Антонина Цицулина: «В Советском Союзе государство датировало. То есть оно определяло стоимость и до себестоимости, плюс прибыль, которую должно было извлечь предприятие, предприятие получало субсидию от государства. С 90-х годов такого регулирования цен, датирования цен нет. Поэтому сегодня в стоимость закладываются все затраты. 60% стоимости составляют сырье и материалы. Дорожают сырье и материалы — дорожает все остальное». Сегодня российскими детскими товарами занято чуть больше трети рынка. С дешевой китайской продукцией соревноваться пока трудно, но производители пытаются. Да и покупатели, даже несмотря на разницу в цене, выбирают полки с отечественными игрушками В топе продаж — и мебель российского производства. Директор по маркетингу сети магазинов детских товаров Андрей Осокин: «То, что с уверенностью можно сказать, — то, что эти товары набирают обороты. Долгое время наш рынок был ориентирован на импорт и продвижение западных брендов, сейчас многое меняется, это очень радует. Появляются собственные торговые марки». Та же ситуация и на маркетплейсах. Здесь высокий рост продаж показывает детское питание. На этом родители стараются не экономить, выбирают качественное и безопасное. Менеджер по развитию детского направления маркетплейса Надежда Маковкина: «Если смотреть категории внутри детских товаров, например, сок для малышей, это уже 82% всех продаж от всего оборота данной категории, данного направления. Детское питание, конечно же, показывает определенный рост. Это 83%. Это именно российские бренды, российские производители. Если мы говорим про одежду, то здесь 62%». Обеспечить безопасность детских товаров должна и обязательная маркировка такой продукции. Закон о ее введении вступил в силу 1 марта. Специальные коды теперь нужно наносить на все товары для детей до 14 лет. Президент Ассоциации предприятий детских товаров Антонина Цицулина: «У нас на разных этапах маркировки. Детская обувь уже в полном объеме и контрольные меры начались. В одежде практически подошли, в этом году запускаем малышковую группу. Начинается маркировка игрушек. Это составляет 48% рынка. И каждый год какая-то новая группа присоединяется. Это непростой процесс для предприятия. Ему надо перестроить [работу]. Ему надо стать таким цифровым, современным предприятием». В рамках конгресса организовали выставку товаров отечественных брендов. Вот, например, Нижегородская область представила одежду, мебель, игрушки — всю продукцию, которая полностью закрывает потребности многодетной семьи. Производители Башкирии продвигают товары с национальным колоритом. А на стендах копании из Подмосковья — много развивающей литературы и современных настольных игр.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Москве стартовал Конгресс индустрии детских товаров
Как сделать игрушки безопасными и почему отечественные пеленки дороже импортных. На эти и другие вопросы пытаются найти ответы участники Всероссийского конгресса индустрии детских товаров. С экспертами отрасли пообщалась Наталья Зарубина. Этот конгресс — главная площадка для взаимодействия бизнеса, власти и конечного потребителя. С первых минут эксперты начали говорить, что проблем в производстве детских товаров много, но и успехи уже есть. Покупателей же волнует цена. В магазинах отечественные игрушки иногда в несколько раз дороже импортных. Президент Ассоциации предприятий детских товаров Антонина Цицулина: «В Советском Союзе государство датировало. То есть оно определяло стоимость и до себестоимости, плюс прибыль, которую должно было извлечь предприятие, предприятие получало субсидию от государства. С 90-х годов такого регулирования цен, датирования цен нет. Поэтому сегодня в стоимость закладываются все затраты. 60% стоимости составляют сырье и материалы. Дорожают сырье и материалы — дорожает все остальное». Сегодня российскими детскими товарами занято чуть больше трети рынка. С дешевой китайской продукцией соревноваться пока трудно, но производители пытаются. Да и покупатели, даже несмотря на разницу в цене, выбирают полки с отечественными игрушками В топе продаж — и мебель российского производства. Директор по маркетингу сети магазинов детских товаров Андрей Осокин: «То, что с уверенностью можно сказать, — то, что эти товары набирают обороты. Долгое время наш рынок был ориентирован на импорт и продвижение западных брендов, сейчас многое меняется, это очень радует. Появляются собственные торговые марки». Та же ситуация и на маркетплейсах. Здесь высокий рост продаж показывает детское питание. На этом родители стараются не экономить, выбирают качественное и безопасное. Менеджер по развитию детского направления маркетплейса Надежда Маковкина: «Если смотреть категории внутри детских товаров, например, сок для малышей, это уже 82% всех продаж от всего оборота данной категории, данного направления. Детское питание, конечно же, показывает определенный рост. Это 83%. Это именно российские бренды, российские производители. Если мы говорим про одежду, то здесь 62%». Обеспечить безопасность детских товаров должна и обязательная маркировка такой продукции. Закон о ее введении вступил в силу 1 марта. Специальные коды теперь нужно наносить на все товары для детей до 14 лет. Президент Ассоциации предприятий детских товаров Антонина Цицулина: «У нас на разных этапах маркировки. Детская обувь уже в полном объеме и контрольные меры начались. В одежде практически подошли, в этом году запускаем малышковую группу. Начинается маркировка игрушек. Это составляет 48% рынка. И каждый год какая-то новая группа присоединяется. Это непростой процесс для предприятия. Ему надо перестроить [работу]. Ему надо стать таким цифровым, современным предприятием». В рамках конгресса организовали выставку товаров отечественных брендов. Вот, например, Нижегородская область представила одежду, мебель, игрушки — всю продукцию, которая полностью закрывает потребности многодетной семьи. Производители Башкирии продвигают товары с национальным колоритом. А на стендах копании из Подмосковья — много развивающей литературы и современных настольных игр.
Как сделать игрушки безопасными и почему отечественные пеленки дороже импортных. На эти и другие вопросы пытаются найти ответы участники Всероссийского конгресса индустрии детских товаров. С экспертами отрасли пообщалась Наталья Зарубина. Этот конгресс — главная площадка для взаимодействия бизнеса, власти и конечного потребителя. С первых минут эксперты начали говорить, что проблем в производстве детских товаров много, но и успехи уже есть. Покупателей же волнует цена. В магазинах отечественные игрушки иногда в несколько раз дороже импортных. Президент Ассоциации предприятий детских товаров Антонина Цицулина: «В Советском Союзе государство датировало. То есть оно определяло стоимость и до себестоимости, плюс прибыль, которую должно было извлечь предприятие, предприятие получало субсидию от государства. С 90-х годов такого регулирования цен, датирования цен нет. Поэтому сегодня в стоимость закладываются все затраты. 60% стоимости составляют сырье и материалы. Дорожают сырье и материалы — дорожает все остальное». Сегодня российскими детскими товарами занято чуть больше трети рынка. С дешевой китайской продукцией соревноваться пока трудно, но производители пытаются. Да и покупатели, даже несмотря на разницу в цене, выбирают полки с отечественными игрушками В топе продаж — и мебель российского производства. Директор по маркетингу сети магазинов детских товаров Андрей Осокин: «То, что с уверенностью можно сказать, — то, что эти товары набирают обороты. Долгое время наш рынок был ориентирован на импорт и продвижение западных брендов, сейчас многое меняется, это очень радует. Появляются собственные торговые марки». Та же ситуация и на маркетплейсах. Здесь высокий рост продаж показывает детское питание. На этом родители стараются не экономить, выбирают качественное и безопасное. Менеджер по развитию детского направления маркетплейса Надежда Маковкина: «Если смотреть категории внутри детских товаров, например, сок для малышей, это уже 82% всех продаж от всего оборота данной категории, данного направления. Детское питание, конечно же, показывает определенный рост. Это 83%. Это именно российские бренды, российские производители. Если мы говорим про одежду, то здесь 62%». Обеспечить безопасность детских товаров должна и обязательная маркировка такой продукции. Закон о ее введении вступил в силу 1 марта. Специальные коды теперь нужно наносить на все товары для детей до 14 лет. Президент Ассоциации предприятий детских товаров Антонина Цицулина: «У нас на разных этапах маркировки. Детская обувь уже в полном объеме и контрольные меры начались. В одежде практически подошли, в этом году запускаем малышковую группу. Начинается маркировка игрушек. Это составляет 48% рынка. И каждый год какая-то новая группа присоединяется. Это непростой процесс для предприятия. Ему надо перестроить [работу]. Ему надо стать таким цифровым, современным предприятием». В рамках конгресса организовали выставку товаров отечественных брендов. Вот, например, Нижегородская область представила одежду, мебель, игрушки — всю продукцию, которая полностью закрывает потребности многодетной семьи. Производители Башкирии продвигают товары с национальным колоритом. А на стендах копании из Подмосковья — много развивающей литературы и современных настольных игр.