Сегодня в Пензе совершили вынужденную остановку участники
ралли Пекин – Париж. Три недели назад 90 ретроавтомобилей стартовали в столице
Китая. За это время они преодолели почти 8 тысяч километров.
Злую шутку с участниками ралли сыграли российские дороги. Раритетный
автомобиль не выдержал испытаний и ему потребовался ремонт.
Со стороны казалось, что сейчас начнутся съемки «Золотого
теленка» – Адам Козлевич прибыл на своей «Антилопе». Но это были Дэниела Шох и
Шеннон Ремингтон.
«Мы стартовали из Пекина в Париж, пересекли Китай, Монголию,
проехали Алтай. В Уфе у нас начались проблемы с трансмиссией. И сейчас одна из
деталей просто сломалась. Нам повезло, что рядом оказался город, что мы можем
починить машину», – говорит Дэниел Шох, участник ралли Пекин – Париж.
Австралийцы стартовали из Пекина 29 мая. В обычной жизни он –
застройщик, она адвокат. На трассе он – пилот, она – штурман. Этот раритетный
автомобиль Дэниел специально приобрел для ралли.
«Это Bentley 1939 года, Bentley Special, объем двигателя 4,5 литра.
Практически все детали оригинальные, даже двигатель, максимальная скорость –
140 километров в час. Стоит двести тысяч евро», – говорит Дэниел Шох, участник
ралли Пекин – Париж.
Для долгих путешествий машина мало приспособлена. Мало
места, к тому же путешественники едут без тента. Вчера была сильная жара, затем
хлынул ливень.
«Требуется очень много времени, чтобы доставать и убирать
тент. Приходится терпеть то сильное солнце, то дождь. У нас тут куртки
наготове. Мы их одеваем, если что. По нам сразу видно, что мы издалека
путешествуем», – говорит Шеннен Ремингтон, участница ралли.
Неприятности пара переносила стойко, ради этого все и
затевалось ведь. И даже поломка трансмиссии не беда, машину можно починить.
Трагедией стала гибель участницы ралли британки Эммы Уилкинсон.
«Она была напарником пилота. Водитель встречной машины
пересек разделительную линию и врезался в них. Она умерла. Мы видели это. Все
были в шоке. Такого инцидента на ралли еще не было никогда. Это очень грустно.
Погиб и водитель встречной машины с ребенком», – говорит Шеннен Ремингтон.
Про российские дороги Шеннен и Дэниел говорят корректно:
есть плохие, есть хорошие. Машину наладили и уже в четверг пилоты должны
покинуть пределы России, заканчивается виза. Прибудут в Харьков, а после – в Париж.
Оттуда Bentley,
преодолевший 11 тысяч километров, полетит обратно в Австралию с комфортом – на самолете.
Это уже пятое трансконтинентальное ралли Пекин – Париж/ В
этом году впервые в нем принимают участие россияне на автомобиле «Москвич 412»
. За рулем Борис Лыткин, штурман Евгений Смирнов. Дистанцию они пока
преодолевают без поломок и, по их словам, собираются через десять дней
финишировать в Париже в первой десятке.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Участники гонки Пекин – Париж остановились для ремонта в Пензе
Сегодня в Пензе совершили вынужденную остановку участники
ралли Пекин – Париж. Три недели назад 90 ретроавтомобилей стартовали в столице
Китая. За это время они преодолели почти 8 тысяч километров.
Злую шутку с участниками ралли сыграли российские дороги. Раритетный
автомобиль не выдержал испытаний и ему потребовался ремонт.
Со стороны казалось, что сейчас начнутся съемки «Золотого
теленка» – Адам Козлевич прибыл на своей «Антилопе». Но это были Дэниела Шох и
Шеннон Ремингтон.
«Мы стартовали из Пекина в Париж, пересекли Китай, Монголию,
проехали Алтай. В Уфе у нас начались проблемы с трансмиссией. И сейчас одна из
деталей просто сломалась. Нам повезло, что рядом оказался город, что мы можем
починить машину», – говорит Дэниел Шох, участник ралли Пекин – Париж.
Австралийцы стартовали из Пекина 29 мая. В обычной жизни он –
застройщик, она адвокат. На трассе он – пилот, она – штурман. Этот раритетный
автомобиль Дэниел специально приобрел для ралли.
«Это Bentley 1939 года, Bentley Special, объем двигателя 4,5 литра.
Практически все детали оригинальные, даже двигатель, максимальная скорость –
140 километров в час. Стоит двести тысяч евро», – говорит Дэниел Шох, участник
ралли Пекин – Париж.
Для долгих путешествий машина мало приспособлена. Мало
места, к тому же путешественники едут без тента. Вчера была сильная жара, затем
хлынул ливень.
«Требуется очень много времени, чтобы доставать и убирать
тент. Приходится терпеть то сильное солнце, то дождь. У нас тут куртки
наготове. Мы их одеваем, если что. По нам сразу видно, что мы издалека
путешествуем», – говорит Шеннен Ремингтон, участница ралли.
Неприятности пара переносила стойко, ради этого все и
затевалось ведь. И даже поломка трансмиссии не беда, машину можно починить.
Трагедией стала гибель участницы ралли британки Эммы Уилкинсон.
«Она была напарником пилота. Водитель встречной машины
пересек разделительную линию и врезался в них. Она умерла. Мы видели это. Все
были в шоке. Такого инцидента на ралли еще не было никогда. Это очень грустно.
Погиб и водитель встречной машины с ребенком», – говорит Шеннен Ремингтон.
Про российские дороги Шеннен и Дэниел говорят корректно:
есть плохие, есть хорошие. Машину наладили и уже в четверг пилоты должны
покинуть пределы России, заканчивается виза. Прибудут в Харьков, а после – в Париж.
Оттуда Bentley,
преодолевший 11 тысяч километров, полетит обратно в Австралию с комфортом – на самолете.
Это уже пятое трансконтинентальное ралли Пекин – Париж/ В
этом году впервые в нем принимают участие россияне на автомобиле «Москвич 412»
. За рулем Борис Лыткин, штурман Евгений Смирнов. Дистанцию они пока
преодолевают без поломок и, по их словам, собираются через десять дней
финишировать в Париже в первой десятке.
Сегодня в Пензе совершили вынужденную остановку участники
ралли Пекин – Париж. Три недели назад 90 ретроавтомобилей стартовали в столице
Китая. За это время они преодолели почти 8 тысяч километров.
Злую шутку с участниками ралли сыграли российские дороги. Раритетный
автомобиль не выдержал испытаний и ему потребовался ремонт.
Со стороны казалось, что сейчас начнутся съемки «Золотого
теленка» – Адам Козлевич прибыл на своей «Антилопе». Но это были Дэниела Шох и
Шеннон Ремингтон.
«Мы стартовали из Пекина в Париж, пересекли Китай, Монголию,
проехали Алтай. В Уфе у нас начались проблемы с трансмиссией. И сейчас одна из
деталей просто сломалась. Нам повезло, что рядом оказался город, что мы можем
починить машину», – говорит Дэниел Шох, участник ралли Пекин – Париж.
Австралийцы стартовали из Пекина 29 мая. В обычной жизни он –
застройщик, она адвокат. На трассе он – пилот, она – штурман. Этот раритетный
автомобиль Дэниел специально приобрел для ралли.
«Это Bentley 1939 года, Bentley Special, объем двигателя 4,5 литра.
Практически все детали оригинальные, даже двигатель, максимальная скорость –
140 километров в час. Стоит двести тысяч евро», – говорит Дэниел Шох, участник
ралли Пекин – Париж.
Для долгих путешествий машина мало приспособлена. Мало
места, к тому же путешественники едут без тента. Вчера была сильная жара, затем
хлынул ливень.
«Требуется очень много времени, чтобы доставать и убирать
тент. Приходится терпеть то сильное солнце, то дождь. У нас тут куртки
наготове. Мы их одеваем, если что. По нам сразу видно, что мы издалека
путешествуем», – говорит Шеннен Ремингтон, участница ралли.
Неприятности пара переносила стойко, ради этого все и
затевалось ведь. И даже поломка трансмиссии не беда, машину можно починить.
Трагедией стала гибель участницы ралли британки Эммы Уилкинсон.
«Она была напарником пилота. Водитель встречной машины
пересек разделительную линию и врезался в них. Она умерла. Мы видели это. Все
были в шоке. Такого инцидента на ралли еще не было никогда. Это очень грустно.
Погиб и водитель встречной машины с ребенком», – говорит Шеннен Ремингтон.
Про российские дороги Шеннен и Дэниел говорят корректно:
есть плохие, есть хорошие. Машину наладили и уже в четверг пилоты должны
покинуть пределы России, заканчивается виза. Прибудут в Харьков, а после – в Париж.
Оттуда Bentley,
преодолевший 11 тысяч километров, полетит обратно в Австралию с комфортом – на самолете.
Это уже пятое трансконтинентальное ралли Пекин – Париж/ В
этом году впервые в нем принимают участие россияне на автомобиле «Москвич 412»
. За рулем Борис Лыткин, штурман Евгений Смирнов. Дистанцию они пока
преодолевают без поломок и, по их словам, собираются через десять дней
финишировать в Париже в первой десятке.