Участники гонки Пекин – Париж остановились для ремонта в Пензе
Сегодня в Пензе совершили вынужденную остановку участники ралли Пекин – Париж. Три недели назад 90 ретроавтомобилей стартовали в столице Китая. За это время они преодолели почти 8 тысяч километров. Злую шутку с участниками ралли сыграли российские дороги. Раритетный автомобиль не выдержал испытаний и ему потребовался ремонт. Со стороны казалось, что сейчас начнутся съемки «Золотого теленка» – Адам Козлевич прибыл на своей «Антилопе». Но это были Дэниела Шох и Шеннон Ремингтон. «Мы стартовали из Пекина в Париж, пересекли Китай, Монголию, проехали Алтай. В Уфе у нас начались проблемы с трансмиссией. И сейчас одна из деталей просто сломалась. Нам повезло, что рядом оказался город, что мы можем починить машину», – говорит Дэниел Шох, участник ралли Пекин – Париж. Австралийцы стартовали из Пекина 29 мая. В обычной жизни он – застройщик, она адвокат. На трассе он – пилот, она – штурман. Этот раритетный автомобиль Дэниел специально приобрел для ралли. «Это Bentley 1939 года, Bentley Special, объем двигателя 4,5 литра. Практически все детали оригинальные, даже двигатель, максимальная скорость – 140 километров в час. Стоит двести тысяч евро», – говорит Дэниел Шох, участник ралли Пекин – Париж. Для долгих путешествий машина мало приспособлена. Мало места, к тому же путешественники едут без тента. Вчера была сильная жара, затем хлынул ливень. «Требуется очень много времени, чтобы доставать и убирать тент. Приходится терпеть то сильное солнце, то дождь. У нас тут куртки наготове. Мы их одеваем, если что. По нам сразу видно, что мы издалека путешествуем», – говорит Шеннен Ремингтон, участница ралли. Неприятности пара переносила стойко, ради этого все и затевалось ведь. И даже поломка трансмиссии не беда, машину можно починить. Трагедией стала гибель участницы ралли британки Эммы Уилкинсон. «Она была напарником пилота. Водитель встречной машины пересек разделительную линию и врезался в них. Она умерла. Мы видели это. Все были в шоке. Такого инцидента на ралли еще не было никогда. Это очень грустно. Погиб и водитель встречной машины с ребенком», – говорит Шеннен Ремингтон. Про российские дороги Шеннен и Дэниел говорят корректно: есть плохие, есть хорошие. Машину наладили и уже в четверг пилоты должны покинуть пределы России, заканчивается виза. Прибудут в Харьков, а после – в Париж. Оттуда Bentley, преодолевший 11 тысяч километров, полетит обратно в Австралию с комфортом – на самолете. Это уже пятое трансконтинентальное ралли Пекин – Париж/ В этом году впервые в нем принимают участие россияне на автомобиле «Москвич 412» . За рулем Борис Лыткин, штурман Евгений Смирнов. Дистанцию они пока преодолевают без поломок и, по их словам, собираются через десять дней финишировать в Париже в первой десятке. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Участники гонки Пекин – Париж остановились для ремонта в Пензе
Сегодня в Пензе совершили вынужденную остановку участники ралли Пекин – Париж. Три недели назад 90 ретроавтомобилей стартовали в столице Китая. За это время они преодолели почти 8 тысяч километров. Злую шутку с участниками ралли сыграли российские дороги. Раритетный автомобиль не выдержал испытаний и ему потребовался ремонт. Со стороны казалось, что сейчас начнутся съемки «Золотого теленка» – Адам Козлевич прибыл на своей «Антилопе». Но это были Дэниела Шох и Шеннон Ремингтон. «Мы стартовали из Пекина в Париж, пересекли Китай, Монголию, проехали Алтай. В Уфе у нас начались проблемы с трансмиссией. И сейчас одна из деталей просто сломалась. Нам повезло, что рядом оказался город, что мы можем починить машину», – говорит Дэниел Шох, участник ралли Пекин – Париж. Австралийцы стартовали из Пекина 29 мая. В обычной жизни он – застройщик, она адвокат. На трассе он – пилот, она – штурман. Этот раритетный автомобиль Дэниел специально приобрел для ралли. «Это Bentley 1939 года, Bentley Special, объем двигателя 4,5 литра. Практически все детали оригинальные, даже двигатель, максимальная скорость – 140 километров в час. Стоит двести тысяч евро», – говорит Дэниел Шох, участник ралли Пекин – Париж. Для долгих путешествий машина мало приспособлена. Мало места, к тому же путешественники едут без тента. Вчера была сильная жара, затем хлынул ливень. «Требуется очень много времени, чтобы доставать и убирать тент. Приходится терпеть то сильное солнце, то дождь. У нас тут куртки наготове. Мы их одеваем, если что. По нам сразу видно, что мы издалека путешествуем», – говорит Шеннен Ремингтон, участница ралли. Неприятности пара переносила стойко, ради этого все и затевалось ведь. И даже поломка трансмиссии не беда, машину можно починить. Трагедией стала гибель участницы ралли британки Эммы Уилкинсон. «Она была напарником пилота. Водитель встречной машины пересек разделительную линию и врезался в них. Она умерла. Мы видели это. Все были в шоке. Такого инцидента на ралли еще не было никогда. Это очень грустно. Погиб и водитель встречной машины с ребенком», – говорит Шеннен Ремингтон. Про российские дороги Шеннен и Дэниел говорят корректно: есть плохие, есть хорошие. Машину наладили и уже в четверг пилоты должны покинуть пределы России, заканчивается виза. Прибудут в Харьков, а после – в Париж. Оттуда Bentley, преодолевший 11 тысяч километров, полетит обратно в Австралию с комфортом – на самолете. Это уже пятое трансконтинентальное ралли Пекин – Париж/ В этом году впервые в нем принимают участие россияне на автомобиле «Москвич 412» . За рулем Борис Лыткин, штурман Евгений Смирнов. Дистанцию они пока преодолевают без поломок и, по их словам, собираются через десять дней финишировать в Париже в первой десятке. 
Сегодня в Пензе совершили вынужденную остановку участники ралли Пекин – Париж. Три недели назад 90 ретроавтомобилей стартовали в столице Китая. За это время они преодолели почти 8 тысяч километров. Злую шутку с участниками ралли сыграли российские дороги. Раритетный автомобиль не выдержал испытаний и ему потребовался ремонт. Со стороны казалось, что сейчас начнутся съемки «Золотого теленка» – Адам Козлевич прибыл на своей «Антилопе». Но это были Дэниела Шох и Шеннон Ремингтон. «Мы стартовали из Пекина в Париж, пересекли Китай, Монголию, проехали Алтай. В Уфе у нас начались проблемы с трансмиссией. И сейчас одна из деталей просто сломалась. Нам повезло, что рядом оказался город, что мы можем починить машину», – говорит Дэниел Шох, участник ралли Пекин – Париж. Австралийцы стартовали из Пекина 29 мая. В обычной жизни он – застройщик, она адвокат. На трассе он – пилот, она – штурман. Этот раритетный автомобиль Дэниел специально приобрел для ралли. «Это Bentley 1939 года, Bentley Special, объем двигателя 4,5 литра. Практически все детали оригинальные, даже двигатель, максимальная скорость – 140 километров в час. Стоит двести тысяч евро», – говорит Дэниел Шох, участник ралли Пекин – Париж. Для долгих путешествий машина мало приспособлена. Мало места, к тому же путешественники едут без тента. Вчера была сильная жара, затем хлынул ливень. «Требуется очень много времени, чтобы доставать и убирать тент. Приходится терпеть то сильное солнце, то дождь. У нас тут куртки наготове. Мы их одеваем, если что. По нам сразу видно, что мы издалека путешествуем», – говорит Шеннен Ремингтон, участница ралли. Неприятности пара переносила стойко, ради этого все и затевалось ведь. И даже поломка трансмиссии не беда, машину можно починить. Трагедией стала гибель участницы ралли британки Эммы Уилкинсон. «Она была напарником пилота. Водитель встречной машины пересек разделительную линию и врезался в них. Она умерла. Мы видели это. Все были в шоке. Такого инцидента на ралли еще не было никогда. Это очень грустно. Погиб и водитель встречной машины с ребенком», – говорит Шеннен Ремингтон. Про российские дороги Шеннен и Дэниел говорят корректно: есть плохие, есть хорошие. Машину наладили и уже в четверг пилоты должны покинуть пределы России, заканчивается виза. Прибудут в Харьков, а после – в Париж. Оттуда Bentley, преодолевший 11 тысяч километров, полетит обратно в Австралию с комфортом – на самолете. Это уже пятое трансконтинентальное ралли Пекин – Париж/ В этом году впервые в нем принимают участие россияне на автомобиле «Москвич 412» . За рулем Борис Лыткин, штурман Евгений Смирнов. Дистанцию они пока преодолевают без поломок и, по их словам, собираются через десять дней финишировать в Париже в первой десятке.