Участники парламентской встречи обсудили роль СМИ в формировании общественного мнения о ВОВ и её участниках
Материалов о победе в Великой Отечественной войне в средствах массовой информации становится всё меньше, а качество этих публикаций снижается. Об этом говорили участники парламентской встречи, которая прошла в Совете Федерации, передает ОТР. Сенаторы и депутаты, историки, представители духовенства и работники СМИ обсудили роль прессы в формировании общественного мнения о войне и её участниках. Как заявили эксперты, многие факты о подвигах народа-победителя на передовой и в тылу не знают россияне на федеральном уровне. О них можно узнать только в региональных музеях. Михаил Мишин, заместитель руководителя федерального агентства по делам национальностей: «О рыбе, пушнине и древесине, которую добывали во время войны»: «Наряду с ратными подвигами, не менее важен и подвиг тружеников тыла. Это не только Магнитка, Танкоград. Интенсивно работали традиционные для северных, отдаленных районов… оленеводческая, охотничья, лесная и иные отрасли. Только благодаря усилиям и ударному труду рыбаков ХМАО было добыто более 1 миллиона 120 тысяч центнеров рыбы. Т.е. 45 процентов всей рыбы, выловленной в годы Великой Отечественной войны в Сибири вообще». По словам докладчиков, более широкому распространению информации о Войне мешают отсутствие подкованных в истории журналистов и финансовые проблемы редакций, которые не получают денег за статьи о героях Великой Отечественной. Участники круглого стола предложили создать в России тематический журнал, а также информационный центр и институт памяти Второй Мировой войны. А также выделить дополнительное финансирование для общественных СМИ.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Участники парламентской встречи обсудили роль СМИ в формировании общественного мнения о ВОВ и её участниках
Материалов о победе в Великой Отечественной войне в средствах массовой информации становится всё меньше, а качество этих публикаций снижается. Об этом говорили участники парламентской встречи, которая прошла в Совете Федерации, передает ОТР. Сенаторы и депутаты, историки, представители духовенства и работники СМИ обсудили роль прессы в формировании общественного мнения о войне и её участниках. Как заявили эксперты, многие факты о подвигах народа-победителя на передовой и в тылу не знают россияне на федеральном уровне. О них можно узнать только в региональных музеях. Михаил Мишин, заместитель руководителя федерального агентства по делам национальностей: «О рыбе, пушнине и древесине, которую добывали во время войны»: «Наряду с ратными подвигами, не менее важен и подвиг тружеников тыла. Это не только Магнитка, Танкоград. Интенсивно работали традиционные для северных, отдаленных районов… оленеводческая, охотничья, лесная и иные отрасли. Только благодаря усилиям и ударному труду рыбаков ХМАО было добыто более 1 миллиона 120 тысяч центнеров рыбы. Т.е. 45 процентов всей рыбы, выловленной в годы Великой Отечественной войны в Сибири вообще». По словам докладчиков, более широкому распространению информации о Войне мешают отсутствие подкованных в истории журналистов и финансовые проблемы редакций, которые не получают денег за статьи о героях Великой Отечественной. Участники круглого стола предложили создать в России тематический журнал, а также информационный центр и институт памяти Второй Мировой войны. А также выделить дополнительное финансирование для общественных СМИ.
Материалов о победе в Великой Отечественной войне в средствах массовой информации становится всё меньше, а качество этих публикаций снижается. Об этом говорили участники парламентской встречи, которая прошла в Совете Федерации, передает ОТР. Сенаторы и депутаты, историки, представители духовенства и работники СМИ обсудили роль прессы в формировании общественного мнения о войне и её участниках. Как заявили эксперты, многие факты о подвигах народа-победителя на передовой и в тылу не знают россияне на федеральном уровне. О них можно узнать только в региональных музеях. Михаил Мишин, заместитель руководителя федерального агентства по делам национальностей: «О рыбе, пушнине и древесине, которую добывали во время войны»: «Наряду с ратными подвигами, не менее важен и подвиг тружеников тыла. Это не только Магнитка, Танкоград. Интенсивно работали традиционные для северных, отдаленных районов… оленеводческая, охотничья, лесная и иные отрасли. Только благодаря усилиям и ударному труду рыбаков ХМАО было добыто более 1 миллиона 120 тысяч центнеров рыбы. Т.е. 45 процентов всей рыбы, выловленной в годы Великой Отечественной войны в Сибири вообще». По словам докладчиков, более широкому распространению информации о Войне мешают отсутствие подкованных в истории журналистов и финансовые проблемы редакций, которые не получают денег за статьи о героях Великой Отечественной. Участники круглого стола предложили создать в России тематический журнал, а также информационный центр и институт памяти Второй Мировой войны. А также выделить дополнительное финансирование для общественных СМИ.