Участники парламентской встречи обсудили роль СМИ в формировании общественного мнения о ВОВ и её участниках

Участники парламентской встречи обсудили роль СМИ в формировании общественного мнения о ВОВ и её участниках
В Эстонии прошло факельное шествие в связи с годовщиной независимости
В Италии от коронавируса умер шестой человек
В Германии более 30 человек пострадали при наезде машины
Ширвиндт стал лауреатом премии председателя Союза театральных деятелей РФ
Якутским алмазам дадут имена героев Великой Отечественной войны
Новости, 25.02.2020, 01.00. Полный выпуск
В Ярославле состоялся карнавал в честь Масленицы
Жители Калининграда устроили акцию в поддержку полуторагодовалой Миланы со спинальной мышечной атрофией
В Свердловской области во время ремонта крыши старого дома жители нашли фронтовые письма
Колымский ансамбль песни и танца коренных народов Севера готовит новую концертную программу

Материалов о победе в Великой Отечественной войне в средствах массовой информации становится всё меньше, а качество этих публикаций снижается. Об этом говорили участники парламентской встречи, которая прошла в Совете Федерации, передает ОТР.

Сенаторы и депутаты, историки, представители духовенства и работники СМИ обсудили роль прессы в формировании общественного мнения о войне и её участниках. Как заявили эксперты, многие факты о подвигах народа-победителя на передовой и в тылу не знают россияне на федеральном уровне. О них можно узнать только в региональных музеях.

Михаил Мишин, заместитель руководителя федерального агентства по делам национальностей: «О рыбе, пушнине и древесине, которую добывали во время войны»: «Наряду с ратными подвигами, не менее важен и подвиг тружеников тыла. Это не только Магнитка, Танкоград. Интенсивно работали традиционные для северных, отдаленных районов… оленеводческая, охотничья, лесная и иные отрасли. Только благодаря усилиям и ударному труду рыбаков ХМАО было добыто более 1 миллиона 120 тысяч центнеров рыбы. Т.е. 45 процентов всей рыбы, выловленной в годы Великой Отечественной войны в Сибири вообще».

По словам докладчиков, более широкому распространению информации о Войне мешают отсутствие подкованных в истории журналистов и финансовые проблемы редакций, которые не получают денег за статьи о героях Великой Отечественной. Участники круглого стола предложили создать в России тематический журнал, а также информационный центр и институт памяти Второй Мировой войны. А также выделить дополнительное финансирование для общественных СМИ.

Материал опубликовал: Станислав Коршун
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)