В Казани открылась первая платная автомобильная дорога — новый участок Вознесенского тракта. Чтобы водители смогли оценить удобство, первые несколько недель за проезд деньги не брали. Как выяснилось, этот отрезок пути понравился не всем. Почему — разбирался Александр Чернов
О том, что новый участок дороги будет платным, жители Вознесенского узнали только на финальном этапе строительства. Когда стало ясно, что из их жилого массива выезд на трассу проектом не предусмотрен.
Житель п. Вознесенское Алексей Вершинин: «Я ей не буду пользоваться, потому что я здесь живу, и у меня нет выезда и заезда в поселок. А люди, которые будут выезжать из города, мое отношение, конечно, заплатят».
Жителям поселка Вознесенское много лет приходилось выезжать в город буквально по проселочной дороге. Новую трассу они дождались. Правда проезд по ней туда и обратно стоит как поездка на такси.
Максимальная стоимость проезда по платному участку длиной почти в восемь километров — 350 рублей в одну сторону. Штраф за неоплату — от полутора до пяти тысяч. Новая трасса разделила поселок на две части. Из одной в другую теперь можно попасть только в объезд. Детей на занятия в местный ДК родители везут почти час.
Жительница п. Вознесенское Алия Сайфутдинова: «Нам никаких удобств нет. Наоборот, одни проблемы. Мы часто ходили на кружки в ДК "Вознесение", дети у меня на развивашки ходили и на карате. А сейчас такой возможности нет».
Зато от трассы М-7 до Казани по Вознесенскому тракту теперь можно доехать всего за 10 минут вместо полутора часов. Это пятая вылетная магистраль в Казани. И первая платная. На дорогу, в которой город нуждался давно, в бюджете не хватило денег. Инвесторы внесли недостающую четверть нужной суммы — 5,5 миллиарда рублей. Взамен властям пришлось сделать трассу платной.
Директор компании-концессионера строительства Вознесенского тракта «Оптима-технологии» Рустем Рафиков: «Тарифы для оплаты согласованы с правительством Республики Татарстан. Расчет был произведен исходя из доступности стоимости для населения на основании определенных нормативов. Есть экономическая составляющая, ведь у нас есть обязательство по возврату инвестиции. Это тоже было учтено при расчете тарифа».
Полностью строительство участка обошлось в 26 миллиардов. Первые две недели с момента открытия проехать по Вознесенскому тракту можно было бесплатно. Водителям дали возможность оценить удобства новой дороги.
Водитель Олег: «Хорошая дорога в целом, я думаю, нормально разгрузит и будут пользоваться. Быстро можно выехать из города и удобно заехать, поэтому я думаю, что будет пользоваться спросом».
Все въезжающие на трассу автомобили фиксируют видеокамеры. Пока оплатить поездку можно на специальном сайте. Но в феврале компания-оператор обещает установить на въездах и выездах транспондеры. Окупить платный участок инвесторы планируют за 20 лет.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Казани начала работу первая платная автомобильная дорога
В Казани открылась первая платная автомобильная дорога — новый участок Вознесенского тракта. Чтобы водители смогли оценить удобство, первые несколько недель за проезд деньги не брали. Как выяснилось, этот отрезок пути понравился не всем. Почему — разбирался Александр Чернов
О том, что новый участок дороги будет платным, жители Вознесенского узнали только на финальном этапе строительства. Когда стало ясно, что из их жилого массива выезд на трассу проектом не предусмотрен.
Житель п. Вознесенское Алексей Вершинин: «Я ей не буду пользоваться, потому что я здесь живу, и у меня нет выезда и заезда в поселок. А люди, которые будут выезжать из города, мое отношение, конечно, заплатят».
Жителям поселка Вознесенское много лет приходилось выезжать в город буквально по проселочной дороге. Новую трассу они дождались. Правда проезд по ней туда и обратно стоит как поездка на такси.
Максимальная стоимость проезда по платному участку длиной почти в восемь километров — 350 рублей в одну сторону. Штраф за неоплату — от полутора до пяти тысяч. Новая трасса разделила поселок на две части. Из одной в другую теперь можно попасть только в объезд. Детей на занятия в местный ДК родители везут почти час.
Жительница п. Вознесенское Алия Сайфутдинова: «Нам никаких удобств нет. Наоборот, одни проблемы. Мы часто ходили на кружки в ДК "Вознесение", дети у меня на развивашки ходили и на карате. А сейчас такой возможности нет».
Зато от трассы М-7 до Казани по Вознесенскому тракту теперь можно доехать всего за 10 минут вместо полутора часов. Это пятая вылетная магистраль в Казани. И первая платная. На дорогу, в которой город нуждался давно, в бюджете не хватило денег. Инвесторы внесли недостающую четверть нужной суммы — 5,5 миллиарда рублей. Взамен властям пришлось сделать трассу платной.
Директор компании-концессионера строительства Вознесенского тракта «Оптима-технологии» Рустем Рафиков: «Тарифы для оплаты согласованы с правительством Республики Татарстан. Расчет был произведен исходя из доступности стоимости для населения на основании определенных нормативов. Есть экономическая составляющая, ведь у нас есть обязательство по возврату инвестиции. Это тоже было учтено при расчете тарифа».
Полностью строительство участка обошлось в 26 миллиардов. Первые две недели с момента открытия проехать по Вознесенскому тракту можно было бесплатно. Водителям дали возможность оценить удобства новой дороги.
Водитель Олег: «Хорошая дорога в целом, я думаю, нормально разгрузит и будут пользоваться. Быстро можно выехать из города и удобно заехать, поэтому я думаю, что будет пользоваться спросом».
Все въезжающие на трассу автомобили фиксируют видеокамеры. Пока оплатить поездку можно на специальном сайте. Но в феврале компания-оператор обещает установить на въездах и выездах транспондеры. Окупить платный участок инвесторы планируют за 20 лет.
В Казани открылась первая платная автомобильная дорога — новый участок Вознесенского тракта. Чтобы водители смогли оценить удобство, первые несколько недель за проезд деньги не брали. Как выяснилось, этот отрезок пути понравился не всем. Почему — разбирался Александр Чернов
О том, что новый участок дороги будет платным, жители Вознесенского узнали только на финальном этапе строительства. Когда стало ясно, что из их жилого массива выезд на трассу проектом не предусмотрен.
Житель п. Вознесенское Алексей Вершинин: «Я ей не буду пользоваться, потому что я здесь живу, и у меня нет выезда и заезда в поселок. А люди, которые будут выезжать из города, мое отношение, конечно, заплатят».
Жителям поселка Вознесенское много лет приходилось выезжать в город буквально по проселочной дороге. Новую трассу они дождались. Правда проезд по ней туда и обратно стоит как поездка на такси.
Максимальная стоимость проезда по платному участку длиной почти в восемь километров — 350 рублей в одну сторону. Штраф за неоплату — от полутора до пяти тысяч. Новая трасса разделила поселок на две части. Из одной в другую теперь можно попасть только в объезд. Детей на занятия в местный ДК родители везут почти час.
Жительница п. Вознесенское Алия Сайфутдинова: «Нам никаких удобств нет. Наоборот, одни проблемы. Мы часто ходили на кружки в ДК "Вознесение", дети у меня на развивашки ходили и на карате. А сейчас такой возможности нет».
Зато от трассы М-7 до Казани по Вознесенскому тракту теперь можно доехать всего за 10 минут вместо полутора часов. Это пятая вылетная магистраль в Казани. И первая платная. На дорогу, в которой город нуждался давно, в бюджете не хватило денег. Инвесторы внесли недостающую четверть нужной суммы — 5,5 миллиарда рублей. Взамен властям пришлось сделать трассу платной.
Директор компании-концессионера строительства Вознесенского тракта «Оптима-технологии» Рустем Рафиков: «Тарифы для оплаты согласованы с правительством Республики Татарстан. Расчет был произведен исходя из доступности стоимости для населения на основании определенных нормативов. Есть экономическая составляющая, ведь у нас есть обязательство по возврату инвестиции. Это тоже было учтено при расчете тарифа».
Полностью строительство участка обошлось в 26 миллиардов. Первые две недели с момента открытия проехать по Вознесенскому тракту можно было бесплатно. Водителям дали возможность оценить удобства новой дороги.
Водитель Олег: «Хорошая дорога в целом, я думаю, нормально разгрузит и будут пользоваться. Быстро можно выехать из города и удобно заехать, поэтому я думаю, что будет пользоваться спросом».
Все въезжающие на трассу автомобили фиксируют видеокамеры. Пока оплатить поездку можно на специальном сайте. Но в феврале компания-оператор обещает установить на въездах и выездах транспондеры. Окупить платный участок инвесторы планируют за 20 лет.