Учебный центр ДОСААФ в Иркутской области находится на грани банкротства

Учебный центр ДОСААФ в Иркутской области находится на грани банкротства
Новости, 06.12.2019, 22:00. Полный выпуск
В столице Кении погибли три человека в результате обрушения дома
В Вологодской области рухнул мост через реку Сиуч
В Симферополе новая взлётная полоса будет на 500 метров длиннее
Московские ученые по восстановили участка кожи у крысы с помощью 3D-принтера
Завод «Угличхлеб» остановил производство
Новости, 06.12.2019, 20:00. Полный выпуск
Синоптики назвали 2019 год самым тёплым в истории России
Грузовики с санкционными грушами «заблудились» в Брянской области
Пожар в офисном здании Екатеринбурга локализован

В Иркутской области сотрудники единственного в регионе аэродрома ДОСААФ вынуждены разбирать свои самолеты на запчасти, чтобы Учебный авиацентр мог продолжать работу, передает ОТР.

У предприятия два десятка самолетов Ан-2, Як-52 и Як-55, а также несколько вертолетов Ми-2 и Ми-8. Денег на их ремонт и техническое обслуживание нет - центр находится на грани банкротства.

Раньше самолеты и вертолеты ДОСААФ патрулировали леса в поисках пожаров и участвовали в обработке полей, но в последние годы частные компании выигрывают все тендеры на эти услуги.

Учебный центр не имеет права заложить самолеты и вертолеты, потому что это государственная собственность. Без залога банки не дают кредиты. У предприятия нет свободных средств, чтобы обеспечить заявку на тендер.

Авиаклуб накопил 10 миллионов рублей долгов по налогам, появились и долги по зарплате. Судебные приставы арестовали счета.

Сергей Шадрин, директор Иркутского учебного авиационного центра ДОСААФ: «Даже закупку топлива не можем осуществить за счет организации. Да, находим выход, что кто-то из сотрудников получает. Ну, вернее, не кто-то. Это или я, или мой заместитель получают заработную плату. Эту же заработную плату тратит на закупку определенных материалов для того, чтобы не прекратить существование».

Единственный оставшийся источник дохода учебного центра - это платные прыжки с парашютом. В среднем первый прыжок за год совершают тысяча человек. Каждый из них платит три тысячи рублей, но этих денег предприятию не хватает.

Правительство области обещает помочь, но пока только на словах.

В таком же положении в стране сейчас находятся 25 авиаклубов «Добровольного содействия армии и флоту» - это четверть всех подобных организаций.

Материал опубликовала: Ирина Полубояринова
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)