Учебный центр ДОСААФ в Иркутской области находится на грани банкротства
В Иркутской области сотрудники единственного в регионе аэродрома ДОСААФ вынуждены разбирать свои самолеты на запчасти, чтобы Учебный авиацентр мог продолжать работу, передает ОТР. У предприятия два десятка самолетов Ан-2, Як-52 и Як-55, а также несколько вертолетов Ми-2 и Ми-8. Денег на их ремонт и техническое обслуживание нет - центр находится на грани банкротства. Раньше самолеты и вертолеты ДОСААФ патрулировали леса в поисках пожаров и участвовали в обработке полей, но в последние годы частные компании выигрывают все тендеры на эти услуги. Учебный центр не имеет права заложить самолеты и вертолеты, потому что это государственная собственность. Без залога банки не дают кредиты. У предприятия нет свободных средств, чтобы обеспечить заявку на тендер. Авиаклуб накопил 10 миллионов рублей долгов по налогам, появились и долги по зарплате. Судебные приставы арестовали счета. Сергей Шадрин, директор Иркутского учебного авиационного центра ДОСААФ: «Даже закупку топлива не можем осуществить за счет организации. Да, находим выход, что кто-то из сотрудников получает. Ну, вернее, не кто-то. Это или я, или мой заместитель получают заработную плату. Эту же заработную плату тратит на закупку определенных материалов для того, чтобы не прекратить существование». Единственный оставшийся источник дохода учебного центра - это платные прыжки с парашютом. В среднем первый прыжок за год совершают тысяча человек. Каждый из них платит три тысячи рублей, но этих денег предприятию не хватает. Правительство области обещает помочь, но пока только на словах. В таком же положении в стране сейчас находятся 25 авиаклубов «Добровольного содействия армии и флоту» - это четверть всех подобных организаций.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Учебный центр ДОСААФ в Иркутской области находится на грани банкротства
В Иркутской области сотрудники единственного в регионе аэродрома ДОСААФ вынуждены разбирать свои самолеты на запчасти, чтобы Учебный авиацентр мог продолжать работу, передает ОТР. У предприятия два десятка самолетов Ан-2, Як-52 и Як-55, а также несколько вертолетов Ми-2 и Ми-8. Денег на их ремонт и техническое обслуживание нет - центр находится на грани банкротства. Раньше самолеты и вертолеты ДОСААФ патрулировали леса в поисках пожаров и участвовали в обработке полей, но в последние годы частные компании выигрывают все тендеры на эти услуги. Учебный центр не имеет права заложить самолеты и вертолеты, потому что это государственная собственность. Без залога банки не дают кредиты. У предприятия нет свободных средств, чтобы обеспечить заявку на тендер. Авиаклуб накопил 10 миллионов рублей долгов по налогам, появились и долги по зарплате. Судебные приставы арестовали счета. Сергей Шадрин, директор Иркутского учебного авиационного центра ДОСААФ: «Даже закупку топлива не можем осуществить за счет организации. Да, находим выход, что кто-то из сотрудников получает. Ну, вернее, не кто-то. Это или я, или мой заместитель получают заработную плату. Эту же заработную плату тратит на закупку определенных материалов для того, чтобы не прекратить существование». Единственный оставшийся источник дохода учебного центра - это платные прыжки с парашютом. В среднем первый прыжок за год совершают тысяча человек. Каждый из них платит три тысячи рублей, но этих денег предприятию не хватает. Правительство области обещает помочь, но пока только на словах. В таком же положении в стране сейчас находятся 25 авиаклубов «Добровольного содействия армии и флоту» - это четверть всех подобных организаций.
В Иркутской области сотрудники единственного в регионе аэродрома ДОСААФ вынуждены разбирать свои самолеты на запчасти, чтобы Учебный авиацентр мог продолжать работу, передает ОТР. У предприятия два десятка самолетов Ан-2, Як-52 и Як-55, а также несколько вертолетов Ми-2 и Ми-8. Денег на их ремонт и техническое обслуживание нет - центр находится на грани банкротства. Раньше самолеты и вертолеты ДОСААФ патрулировали леса в поисках пожаров и участвовали в обработке полей, но в последние годы частные компании выигрывают все тендеры на эти услуги. Учебный центр не имеет права заложить самолеты и вертолеты, потому что это государственная собственность. Без залога банки не дают кредиты. У предприятия нет свободных средств, чтобы обеспечить заявку на тендер. Авиаклуб накопил 10 миллионов рублей долгов по налогам, появились и долги по зарплате. Судебные приставы арестовали счета. Сергей Шадрин, директор Иркутского учебного авиационного центра ДОСААФ: «Даже закупку топлива не можем осуществить за счет организации. Да, находим выход, что кто-то из сотрудников получает. Ну, вернее, не кто-то. Это или я, или мой заместитель получают заработную плату. Эту же заработную плату тратит на закупку определенных материалов для того, чтобы не прекратить существование». Единственный оставшийся источник дохода учебного центра - это платные прыжки с парашютом. В среднем первый прыжок за год совершают тысяча человек. Каждый из них платит три тысячи рублей, но этих денег предприятию не хватает. Правительство области обещает помочь, но пока только на словах. В таком же положении в стране сейчас находятся 25 авиаклубов «Добровольного содействия армии и флоту» - это четверть всех подобных организаций.