Ученые из Уфы разработали двигатель для сверхлегких самолетов
Инженеры из Уфы разработали двигатель ДДА-120 для сверхлегких самолетов, способный работать на любом топливе - авиационном керосине, бензине или дизеле. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на гендиректора компании-разработчика "Двигатели для авиации" Платона Маслова. По словам Маслова, все комплектующие для самолетов и вертолетов — импортные, и их конечная стоимость очень высока — самый дешевый импортный двигатель стоит 25 тысяч евро. Стоимость отечественного двигателя ДДА-120 будет варьироваться от 300 до 500 тысяч рублей. Проектом заинтересовались многие компании, разработчику начали поступать первые заказы. Деньги на проект компания собирает через краудфандинговую платформу, для его завершения осталось собрать еще 3 млн рублей. Новый двигатель имеет мощность 120 л. с. Работы планируется завершить к концу 2017 года. "Все наши исследования мы подтвердили экспериментально на лабораторных образцах. Проводились испытания в условиях, приближенных к реальности, - при отрицательных температурах от 20 до 30 градусов. Двигатели и топливная система подтвердили свою работоспособность", — сказал Маслов.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Ученые из Уфы разработали двигатель для сверхлегких самолетов
Инженеры из Уфы разработали двигатель ДДА-120 для сверхлегких самолетов, способный работать на любом топливе - авиационном керосине, бензине или дизеле. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на гендиректора компании-разработчика "Двигатели для авиации" Платона Маслова. По словам Маслова, все комплектующие для самолетов и вертолетов — импортные, и их конечная стоимость очень высока — самый дешевый импортный двигатель стоит 25 тысяч евро. Стоимость отечественного двигателя ДДА-120 будет варьироваться от 300 до 500 тысяч рублей. Проектом заинтересовались многие компании, разработчику начали поступать первые заказы. Деньги на проект компания собирает через краудфандинговую платформу, для его завершения осталось собрать еще 3 млн рублей. Новый двигатель имеет мощность 120 л. с. Работы планируется завершить к концу 2017 года. "Все наши исследования мы подтвердили экспериментально на лабораторных образцах. Проводились испытания в условиях, приближенных к реальности, - при отрицательных температурах от 20 до 30 градусов. Двигатели и топливная система подтвердили свою работоспособность", — сказал Маслов.
Инженеры из Уфы разработали двигатель ДДА-120 для сверхлегких самолетов, способный работать на любом топливе - авиационном керосине, бензине или дизеле. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на гендиректора компании-разработчика "Двигатели для авиации" Платона Маслова. По словам Маслова, все комплектующие для самолетов и вертолетов — импортные, и их конечная стоимость очень высока — самый дешевый импортный двигатель стоит 25 тысяч евро. Стоимость отечественного двигателя ДДА-120 будет варьироваться от 300 до 500 тысяч рублей. Проектом заинтересовались многие компании, разработчику начали поступать первые заказы. Деньги на проект компания собирает через краудфандинговую платформу, для его завершения осталось собрать еще 3 млн рублей. Новый двигатель имеет мощность 120 л. с. Работы планируется завершить к концу 2017 года. "Все наши исследования мы подтвердили экспериментально на лабораторных образцах. Проводились испытания в условиях, приближенных к реальности, - при отрицательных температурах от 20 до 30 градусов. Двигатели и топливная система подтвердили свою работоспособность", — сказал Маслов.