Ученые в рухнувшем Ми-8 не должны были лететь этим рейсом
Трое ученых, погибших при крушении вертолета Ми-8 у Шпицбергена, не должны были лететь этим рейсом, пишет РИА Новости со ссылкой на заместителя гендиректора компании-собственника вертолета "Конверс Авиа" Дмитрия Желязкова. По его словам, они собирались добраться из поселка Пирамида в Баренцбург на катере, но погода была неблагоприятная, поэтому ученых взяли на борт вертолета в качестве попутчиков — на нем были свободные места. Вертолет выполнял рейс по заявке компании "Арктикуголь" и должен был доставить 15 сотрудников компании из Баренцбург в Пирамиду, а потом полететь обратно. Ученые долетели до поселка вместе с работниками "Артикугля", забрали приборы и полетели обратно. Губернатор архипелага Шпицберген проведет проверку, соблюдала ли "Конверс Авиа" летное законодательство: у вертолета было разрешение на перевозку шахтеров, но не ученых. Желязков считает, что в данном случае разрешение не требовалось, так как рейс не был коммерческим. Вертолет Ми-8 с пятью членами экипажа и тремя учеными разбился в Норвегии 26 октября. Обломки были найдены на глубине 209 метров. СК РФ возбудилуголовное дело по части 3 статьи 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее наступление смерти более двух лиц). Для расследования крушения Ми-8 сформирована специальная комиссия МАК.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Ученые в рухнувшем Ми-8 не должны были лететь этим рейсом
Трое ученых, погибших при крушении вертолета Ми-8 у Шпицбергена, не должны были лететь этим рейсом, пишет РИА Новости со ссылкой на заместителя гендиректора компании-собственника вертолета "Конверс Авиа" Дмитрия Желязкова. По его словам, они собирались добраться из поселка Пирамида в Баренцбург на катере, но погода была неблагоприятная, поэтому ученых взяли на борт вертолета в качестве попутчиков — на нем были свободные места. Вертолет выполнял рейс по заявке компании "Арктикуголь" и должен был доставить 15 сотрудников компании из Баренцбург в Пирамиду, а потом полететь обратно. Ученые долетели до поселка вместе с работниками "Артикугля", забрали приборы и полетели обратно. Губернатор архипелага Шпицберген проведет проверку, соблюдала ли "Конверс Авиа" летное законодательство: у вертолета было разрешение на перевозку шахтеров, но не ученых. Желязков считает, что в данном случае разрешение не требовалось, так как рейс не был коммерческим. Вертолет Ми-8 с пятью членами экипажа и тремя учеными разбился в Норвегии 26 октября. Обломки были найдены на глубине 209 метров. СК РФ возбудилуголовное дело по части 3 статьи 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее наступление смерти более двух лиц). Для расследования крушения Ми-8 сформирована специальная комиссия МАК.
Трое ученых, погибших при крушении вертолета Ми-8 у Шпицбергена, не должны были лететь этим рейсом, пишет РИА Новости со ссылкой на заместителя гендиректора компании-собственника вертолета "Конверс Авиа" Дмитрия Желязкова. По его словам, они собирались добраться из поселка Пирамида в Баренцбург на катере, но погода была неблагоприятная, поэтому ученых взяли на борт вертолета в качестве попутчиков — на нем были свободные места. Вертолет выполнял рейс по заявке компании "Арктикуголь" и должен был доставить 15 сотрудников компании из Баренцбург в Пирамиду, а потом полететь обратно. Ученые долетели до поселка вместе с работниками "Артикугля", забрали приборы и полетели обратно. Губернатор архипелага Шпицберген проведет проверку, соблюдала ли "Конверс Авиа" летное законодательство: у вертолета было разрешение на перевозку шахтеров, но не ученых. Желязков считает, что в данном случае разрешение не требовалось, так как рейс не был коммерческим. Вертолет Ми-8 с пятью членами экипажа и тремя учеными разбился в Норвегии 26 октября. Обломки были найдены на глубине 209 метров. СК РФ возбудилуголовное дело по части 3 статьи 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее наступление смерти более двух лиц). Для расследования крушения Ми-8 сформирована специальная комиссия МАК.