Ученые во Владикавказе изобрели катализатор для топлива
Во Владикавказе ученые из центра "Физики и технологии наноструктур" тестируют недавно изобретенный катализатор для топлива. Особый порошок способен превращать продукты сгорания назад в горючее. Как уверяют разработчики, это изобретение снижает расход топлива. Правда, не бензина или солярки, а метанола. Его используют, к примеру, в болидах "Формулы-1". Но североосетинские эксперты не сомневаются, что это горючее будущего, на котором смогут ездить почти все автомобили. А потому катализатор может стать настоящим прорывом в энергоэффективности. "Проблема энергоэффективности состоит в том, чтобы делать некий замкнутый цикл, преобразования продуктов сгорания снова в топливо, т. е. происходит преобразование продуктов горения в топливо, то есть топливо может многократно гореть, преобразовываться снова в топливо, гореть, таким образом, формируя некий замкнутый цикл", – говорит Тамерлан Магкоев, директор центра "Физика и технологии наноструктур". По словам разработчиков, чудо-катализатор уже прошел лабораторные испытания. Следующий этап – его внедрение в промышленное производство. Сейчас ученые ищут инвестора. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Ученые во Владикавказе изобрели катализатор для топлива
Во Владикавказе ученые из центра "Физики и технологии наноструктур" тестируют недавно изобретенный катализатор для топлива. Особый порошок способен превращать продукты сгорания назад в горючее. Как уверяют разработчики, это изобретение снижает расход топлива. Правда, не бензина или солярки, а метанола. Его используют, к примеру, в болидах "Формулы-1". Но североосетинские эксперты не сомневаются, что это горючее будущего, на котором смогут ездить почти все автомобили. А потому катализатор может стать настоящим прорывом в энергоэффективности. "Проблема энергоэффективности состоит в том, чтобы делать некий замкнутый цикл, преобразования продуктов сгорания снова в топливо, т. е. происходит преобразование продуктов горения в топливо, то есть топливо может многократно гореть, преобразовываться снова в топливо, гореть, таким образом, формируя некий замкнутый цикл", – говорит Тамерлан Магкоев, директор центра "Физика и технологии наноструктур". По словам разработчиков, чудо-катализатор уже прошел лабораторные испытания. Следующий этап – его внедрение в промышленное производство. Сейчас ученые ищут инвестора. 
Во Владикавказе ученые из центра "Физики и технологии наноструктур" тестируют недавно изобретенный катализатор для топлива. Особый порошок способен превращать продукты сгорания назад в горючее. Как уверяют разработчики, это изобретение снижает расход топлива. Правда, не бензина или солярки, а метанола. Его используют, к примеру, в болидах "Формулы-1". Но североосетинские эксперты не сомневаются, что это горючее будущего, на котором смогут ездить почти все автомобили. А потому катализатор может стать настоящим прорывом в энергоэффективности. "Проблема энергоэффективности состоит в том, чтобы делать некий замкнутый цикл, преобразования продуктов сгорания снова в топливо, т. е. происходит преобразование продуктов горения в топливо, то есть топливо может многократно гореть, преобразовываться снова в топливо, гореть, таким образом, формируя некий замкнутый цикл", – говорит Тамерлан Магкоев, директор центра "Физика и технологии наноструктур". По словам разработчиков, чудо-катализатор уже прошел лабораторные испытания. Следующий этап – его внедрение в промышленное производство. Сейчас ученые ищут инвестора.