Во Владикавказе ученые из центра "Физики и технологии
наноструктур" тестируют недавно изобретенный катализатор для топлива.
Особый порошок способен превращать продукты сгорания назад в горючее.
Как уверяют разработчики, это изобретение снижает расход
топлива. Правда, не бензина или солярки, а метанола. Его используют, к примеру,
в болидах "Формулы-1". Но североосетинские эксперты не сомневаются,
что это горючее будущего, на котором смогут ездить почти все автомобили. А
потому катализатор может стать настоящим прорывом в энергоэффективности.
"Проблема энергоэффективности состоит в том, чтобы
делать некий замкнутый цикл, преобразования продуктов сгорания снова в топливо,
т. е. происходит преобразование продуктов горения в топливо, то есть топливо
может многократно гореть, преобразовываться снова в топливо, гореть, таким
образом, формируя некий замкнутый цикл", – говорит Тамерлан Магкоев,
директор центра "Физика и технологии наноструктур".
По словам разработчиков, чудо-катализатор уже прошел
лабораторные испытания. Следующий этап – его внедрение в промышленное
производство. Сейчас ученые ищут инвестора.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Ученые во Владикавказе изобрели катализатор для топлива
Во Владикавказе ученые из центра "Физики и технологии
наноструктур" тестируют недавно изобретенный катализатор для топлива.
Особый порошок способен превращать продукты сгорания назад в горючее.
Как уверяют разработчики, это изобретение снижает расход
топлива. Правда, не бензина или солярки, а метанола. Его используют, к примеру,
в болидах "Формулы-1". Но североосетинские эксперты не сомневаются,
что это горючее будущего, на котором смогут ездить почти все автомобили. А
потому катализатор может стать настоящим прорывом в энергоэффективности.
"Проблема энергоэффективности состоит в том, чтобы
делать некий замкнутый цикл, преобразования продуктов сгорания снова в топливо,
т. е. происходит преобразование продуктов горения в топливо, то есть топливо
может многократно гореть, преобразовываться снова в топливо, гореть, таким
образом, формируя некий замкнутый цикл", – говорит Тамерлан Магкоев,
директор центра "Физика и технологии наноструктур".
По словам разработчиков, чудо-катализатор уже прошел
лабораторные испытания. Следующий этап – его внедрение в промышленное
производство. Сейчас ученые ищут инвестора.
Во Владикавказе ученые из центра "Физики и технологии
наноструктур" тестируют недавно изобретенный катализатор для топлива.
Особый порошок способен превращать продукты сгорания назад в горючее.
Как уверяют разработчики, это изобретение снижает расход
топлива. Правда, не бензина или солярки, а метанола. Его используют, к примеру,
в болидах "Формулы-1". Но североосетинские эксперты не сомневаются,
что это горючее будущего, на котором смогут ездить почти все автомобили. А
потому катализатор может стать настоящим прорывом в энергоэффективности.
"Проблема энергоэффективности состоит в том, чтобы
делать некий замкнутый цикл, преобразования продуктов сгорания снова в топливо,
т. е. происходит преобразование продуктов горения в топливо, то есть топливо
может многократно гореть, преобразовываться снова в топливо, гореть, таким
образом, формируя некий замкнутый цикл", – говорит Тамерлан Магкоев,
директор центра "Физика и технологии наноструктур".
По словам разработчиков, чудо-катализатор уже прошел
лабораторные испытания. Следующий этап – его внедрение в промышленное
производство. Сейчас ученые ищут инвестора.