Ученики 75-й школы в Иркутске вынуждены учиться в три смены
Иркутской школе №75 приходится работать в три смены. Сейчас её посещают полторы тысячи детей, а по нормам должно быть не больше 500, передает ОТР. Смены начинаются в 8, начале двенадцатого и в 14 часов. В классах больше 30 человек. Кабинетов не хватает, столовая располагается в актовом зале. Гардероб работает без номерков, чтобы не создавать очередь. Нет места и для проведения внеклассных мероприятий. Власти утверждают, что ситуация возникла из-за того, что генплан развития города не учитывал новых реалий - микрорайоны активно строились без резервирования земельных участков под социальные объекты. Уже в следующем году обещают начать возводить новые корпуса для начальной и средней школы на 1300 мест. Антон Медко, заместитель мэра г. Иркутск: «Сегодня задача органов власти - тесное координирование, взаимодействие с застройщиками, со строительными организациями, чтобы мы понимали, где какие объекты строятся, в каких объемах жилье возводится и именно на эти акценты приоритеты расставляли по выбору места строительства новых школ». Оксана Бигма, мама четвероклассницы Саши: «Мы, когда в первый класс поступали, нам обещали через год построить новую школу, но до сих пор нету. Вот ждем». Однако, и городская администрация, и родители сомневаются, что строительство двух новых школ решат проблему. Новые микрорайоны застраиваются и заселяются слишком активно.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Ученики 75-й школы в Иркутске вынуждены учиться в три смены
Иркутской школе №75 приходится работать в три смены. Сейчас её посещают полторы тысячи детей, а по нормам должно быть не больше 500, передает ОТР. Смены начинаются в 8, начале двенадцатого и в 14 часов. В классах больше 30 человек. Кабинетов не хватает, столовая располагается в актовом зале. Гардероб работает без номерков, чтобы не создавать очередь. Нет места и для проведения внеклассных мероприятий. Власти утверждают, что ситуация возникла из-за того, что генплан развития города не учитывал новых реалий - микрорайоны активно строились без резервирования земельных участков под социальные объекты. Уже в следующем году обещают начать возводить новые корпуса для начальной и средней школы на 1300 мест. Антон Медко, заместитель мэра г. Иркутск: «Сегодня задача органов власти - тесное координирование, взаимодействие с застройщиками, со строительными организациями, чтобы мы понимали, где какие объекты строятся, в каких объемах жилье возводится и именно на эти акценты приоритеты расставляли по выбору места строительства новых школ». Оксана Бигма, мама четвероклассницы Саши: «Мы, когда в первый класс поступали, нам обещали через год построить новую школу, но до сих пор нету. Вот ждем». Однако, и городская администрация, и родители сомневаются, что строительство двух новых школ решат проблему. Новые микрорайоны застраиваются и заселяются слишком активно.
Иркутской школе №75 приходится работать в три смены. Сейчас её посещают полторы тысячи детей, а по нормам должно быть не больше 500, передает ОТР. Смены начинаются в 8, начале двенадцатого и в 14 часов. В классах больше 30 человек. Кабинетов не хватает, столовая располагается в актовом зале. Гардероб работает без номерков, чтобы не создавать очередь. Нет места и для проведения внеклассных мероприятий. Власти утверждают, что ситуация возникла из-за того, что генплан развития города не учитывал новых реалий - микрорайоны активно строились без резервирования земельных участков под социальные объекты. Уже в следующем году обещают начать возводить новые корпуса для начальной и средней школы на 1300 мест. Антон Медко, заместитель мэра г. Иркутск: «Сегодня задача органов власти - тесное координирование, взаимодействие с застройщиками, со строительными организациями, чтобы мы понимали, где какие объекты строятся, в каких объемах жилье возводится и именно на эти акценты приоритеты расставляли по выбору места строительства новых школ». Оксана Бигма, мама четвероклассницы Саши: «Мы, когда в первый класс поступали, нам обещали через год построить новую школу, но до сих пор нету. Вот ждем». Однако, и городская администрация, и родители сомневаются, что строительство двух новых школ решат проблему. Новые микрорайоны застраиваются и заселяются слишком активно.