Учения Авиалесоохраны прошли в подмосковном Пушкино
В подмосковном Пушкино пожарные тушили лесной пожар, передает ОТР. Это были учения «Авиалесоохраны». По легенде, загорелась тайга. Площадь возгорания – гектар. Первым пожар обнаружил самолёт Ан-2 во время облёта территории. На тушение прибыла команда пожарных, затем ещё одна на вертолёте. Они стали прокладывать минерализованную полосу, чтобы локализовать огонь. Но не получилось – грунт слишком твёрдый. Тогда на помощь прибыла подмога на вездеходах. Чтобы сделать минполосу, они использовали взрывчатку. Окончательно справиться с пламенем помог встречный пал, он уничтожает все на пути основного возгорания и пожар прекращается. Так же огонь сейчас тушат в Якутии. Сергей Захаров, замначальника парашютно-десантной пожарной службы ФБУ «Авиалесоохрана»: «Сложность... Может быть человеческий фактор – усталость. Когда работаешь-работаешь, а пожар разрастается силой ветра, интенсивность его увеличивается, а ты понимаешь, что на кромке вас всего пятеро. Пять человек, не роботы, и силы на исходе». Николай Кривошеев, начальник ФБУ «Авиалесоохрана»: «Правительство и Минприроды работают в направлении увеличения до нормативной численности служб Авиалесоохраны. Порядка 1400 человек не хватает, которых нужно принять в течение дух-трех лет, чтобы дойти до нормативной потребности, той, которая необходима для тушения пожаров в условиях малой и средней горимости». Учения посвятили юбилею «Авиалесоохраны» ведомству исполнилось 90 лет. Сейчас там работают 4500 пожарных, а также 300 лётчиков-наблюдателей. Самолёты и вертолёты «Авиалесоохрана» арендует у авиакомпаний.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Учения Авиалесоохраны прошли в подмосковном Пушкино
В подмосковном Пушкино пожарные тушили лесной пожар, передает ОТР. Это были учения «Авиалесоохраны». По легенде, загорелась тайга. Площадь возгорания – гектар. Первым пожар обнаружил самолёт Ан-2 во время облёта территории. На тушение прибыла команда пожарных, затем ещё одна на вертолёте. Они стали прокладывать минерализованную полосу, чтобы локализовать огонь. Но не получилось – грунт слишком твёрдый. Тогда на помощь прибыла подмога на вездеходах. Чтобы сделать минполосу, они использовали взрывчатку. Окончательно справиться с пламенем помог встречный пал, он уничтожает все на пути основного возгорания и пожар прекращается. Так же огонь сейчас тушат в Якутии. Сергей Захаров, замначальника парашютно-десантной пожарной службы ФБУ «Авиалесоохрана»: «Сложность... Может быть человеческий фактор – усталость. Когда работаешь-работаешь, а пожар разрастается силой ветра, интенсивность его увеличивается, а ты понимаешь, что на кромке вас всего пятеро. Пять человек, не роботы, и силы на исходе». Николай Кривошеев, начальник ФБУ «Авиалесоохрана»: «Правительство и Минприроды работают в направлении увеличения до нормативной численности служб Авиалесоохраны. Порядка 1400 человек не хватает, которых нужно принять в течение дух-трех лет, чтобы дойти до нормативной потребности, той, которая необходима для тушения пожаров в условиях малой и средней горимости». Учения посвятили юбилею «Авиалесоохраны» ведомству исполнилось 90 лет. Сейчас там работают 4500 пожарных, а также 300 лётчиков-наблюдателей. Самолёты и вертолёты «Авиалесоохрана» арендует у авиакомпаний.
В подмосковном Пушкино пожарные тушили лесной пожар, передает ОТР. Это были учения «Авиалесоохраны». По легенде, загорелась тайга. Площадь возгорания – гектар. Первым пожар обнаружил самолёт Ан-2 во время облёта территории. На тушение прибыла команда пожарных, затем ещё одна на вертолёте. Они стали прокладывать минерализованную полосу, чтобы локализовать огонь. Но не получилось – грунт слишком твёрдый. Тогда на помощь прибыла подмога на вездеходах. Чтобы сделать минполосу, они использовали взрывчатку. Окончательно справиться с пламенем помог встречный пал, он уничтожает все на пути основного возгорания и пожар прекращается. Так же огонь сейчас тушат в Якутии. Сергей Захаров, замначальника парашютно-десантной пожарной службы ФБУ «Авиалесоохрана»: «Сложность... Может быть человеческий фактор – усталость. Когда работаешь-работаешь, а пожар разрастается силой ветра, интенсивность его увеличивается, а ты понимаешь, что на кромке вас всего пятеро. Пять человек, не роботы, и силы на исходе». Николай Кривошеев, начальник ФБУ «Авиалесоохрана»: «Правительство и Минприроды работают в направлении увеличения до нормативной численности служб Авиалесоохраны. Порядка 1400 человек не хватает, которых нужно принять в течение дух-трех лет, чтобы дойти до нормативной потребности, той, которая необходима для тушения пожаров в условиях малой и средней горимости». Учения посвятили юбилею «Авиалесоохраны» ведомству исполнилось 90 лет. Сейчас там работают 4500 пожарных, а также 300 лётчиков-наблюдателей. Самолёты и вертолёты «Авиалесоохрана» арендует у авиакомпаний.