Точные координаты десятков затопленных судов предстоит определить гидрографическому судну «Александр Рогоцкий» в Магадане. Оно приступило к работе. Составить точную карту нужно для дальнейшей расчистки дна. О работе военных гидрографов в сюжете Ильи Луданова.
Капитан Евгений Зырянов дает команду начать гидрографические работы. Скорость небольшая – 5-6 узлов. Работа идет на глубине до 30 метров. Маневрировать нельзя, поэтому во время съемки судно должны обходить встречные катера и теплоходы. Гидрограф Анатолий Цыпков у мониторов следит за работой эхолотов.
Анатолий Цыпков, гидрограф: «Удалось найти в прибрежной акватории непосредственно семь объектов. Непосредственно на фарватере нашли около трех объектов на данный момент».
В причальной зоне ищут на катере для «Александра Рогоцкого» там слишком мелко. У берега целое кладбище затонувших теплоходов. На вооружении ученых многолучевые эхолоты. Они метр за метром зондируют акваторию бухты Нагаево.
Анатолий Цыпков, гидрограф: «Судно лежит на борту, получается, на левом. И второй прямо рядом с отсыпкой».
Многие из затонувших судов мешают судоходству. По местной легенде, в бухте при выгрузке в порту когда-то утопили даже паровоз, но пока его не нашли.
Сергей Овчинников, капитан второго ранга: «Производится детальная съемка рельефа дна, при этом выявляются даже незначительные объекты. Погрешность измерения – 10 сантиметров. То есть, при такой детализации выявлены будут все объекты, которые затоплены».
Все полученные данные гидрографы обработают и составят карту с точным расположением, конфигурацией и размером затонувших объектов. Когда суда со дна начнут поднимать для утилизации, важна будет каждая деталь.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Ученые-гидрографы определят точные координаты затонувших судов на Колыме
Точные координаты десятков затопленных судов предстоит определить гидрографическому судну «Александр Рогоцкий» в Магадане. Оно приступило к работе. Составить точную карту нужно для дальнейшей расчистки дна. О работе военных гидрографов в сюжете Ильи Луданова.
Капитан Евгений Зырянов дает команду начать гидрографические работы. Скорость небольшая – 5-6 узлов. Работа идет на глубине до 30 метров. Маневрировать нельзя, поэтому во время съемки судно должны обходить встречные катера и теплоходы. Гидрограф Анатолий Цыпков у мониторов следит за работой эхолотов.
Анатолий Цыпков, гидрограф: «Удалось найти в прибрежной акватории непосредственно семь объектов. Непосредственно на фарватере нашли около трех объектов на данный момент».
В причальной зоне ищут на катере для «Александра Рогоцкого» там слишком мелко. У берега целое кладбище затонувших теплоходов. На вооружении ученых многолучевые эхолоты. Они метр за метром зондируют акваторию бухты Нагаево.
Анатолий Цыпков, гидрограф: «Судно лежит на борту, получается, на левом. И второй прямо рядом с отсыпкой».
Многие из затонувших судов мешают судоходству. По местной легенде, в бухте при выгрузке в порту когда-то утопили даже паровоз, но пока его не нашли.
Сергей Овчинников, капитан второго ранга: «Производится детальная съемка рельефа дна, при этом выявляются даже незначительные объекты. Погрешность измерения – 10 сантиметров. То есть, при такой детализации выявлены будут все объекты, которые затоплены».
Все полученные данные гидрографы обработают и составят карту с точным расположением, конфигурацией и размером затонувших объектов. Когда суда со дна начнут поднимать для утилизации, важна будет каждая деталь.
Точные координаты десятков затопленных судов предстоит определить гидрографическому судну «Александр Рогоцкий» в Магадане. Оно приступило к работе. Составить точную карту нужно для дальнейшей расчистки дна. О работе военных гидрографов в сюжете Ильи Луданова.
Капитан Евгений Зырянов дает команду начать гидрографические работы. Скорость небольшая – 5-6 узлов. Работа идет на глубине до 30 метров. Маневрировать нельзя, поэтому во время съемки судно должны обходить встречные катера и теплоходы. Гидрограф Анатолий Цыпков у мониторов следит за работой эхолотов.
Анатолий Цыпков, гидрограф: «Удалось найти в прибрежной акватории непосредственно семь объектов. Непосредственно на фарватере нашли около трех объектов на данный момент».
В причальной зоне ищут на катере для «Александра Рогоцкого» там слишком мелко. У берега целое кладбище затонувших теплоходов. На вооружении ученых многолучевые эхолоты. Они метр за метром зондируют акваторию бухты Нагаево.
Анатолий Цыпков, гидрограф: «Судно лежит на борту, получается, на левом. И второй прямо рядом с отсыпкой».
Многие из затонувших судов мешают судоходству. По местной легенде, в бухте при выгрузке в порту когда-то утопили даже паровоз, но пока его не нашли.
Сергей Овчинников, капитан второго ранга: «Производится детальная съемка рельефа дна, при этом выявляются даже незначительные объекты. Погрешность измерения – 10 сантиметров. То есть, при такой детализации выявлены будут все объекты, которые затоплены».
Все полученные данные гидрографы обработают и составят карту с точным расположением, конфигурацией и размером затонувших объектов. Когда суда со дна начнут поднимать для утилизации, важна будет каждая деталь.