В новой концепции единого учебника по отечественной истории –
почти 200 ошибок и плагиат, такие выводы сегодня сделали эксперты, изучив
предложение Минобрнауки. В тексте, как оказалось, есть фрагменты, похожие на
содержание популярных среди школьников сайтов с рефератами и шпаргалками.
Разработать концепцию единого учебника по истории России
министерству образования и науки поручил Владимир Путин. Предложенный
ведомством документ вызвал волну протеста в педагогической среде. Его критикуют
преподаватели ведущих вузов, школьные учителя и чиновники в регионах. Одни
сравнивают новую концепцию с кратким содержанием американских фильмов, другие и
вовсе называют ее идеологической диверсией. Больше всего нареканий вызвал
подход к освещению Великой Отечественной войны. Разработчики нового стандарта
решили не посвящать этому периоду в истории страны отдельный раздел, изменились
и привычные со школьной скамьи формулировки.
«Что мы видим? Трудового подвига там нет! Что вместо
трудового подвига? Цитирую – «стратегии выживания в городе и на селе». То есть
не бились за страну, а выживали», - рассказал Игорь Турицын, доктор
исторических наук, президент АНО «НИИ истории, экономики и права».
Ученые предлагают альтернативную концепцию единого учебника
по истории, сегодня ее разрабатывает экспертная группа при Госдуме. Свой доклад
специалисты в ближайшее время направят в ведущие ВУЗы страны,
научно-исследовательские институты и региональные министерства образования -
для обсуждения.
«Огромное количество пожеланий идет именно от регионов, от министерств
образования, которые критикуют то, что получилось у их федеральных коллег, от
школ, от университетов, от НИИ в регионах», - заявил Владимир Бурматов, депутат
Госдумы РФ.
Альтернативную концепцию единого учебника по отечественной
истории эксперты обнародуют после всех обсуждений в регионах - в начале
сентября.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Ученые критикуют проект Минобра по единому учебнику отечественной истории
В новой концепции единого учебника по отечественной истории –
почти 200 ошибок и плагиат, такие выводы сегодня сделали эксперты, изучив
предложение Минобрнауки. В тексте, как оказалось, есть фрагменты, похожие на
содержание популярных среди школьников сайтов с рефератами и шпаргалками.
Разработать концепцию единого учебника по истории России
министерству образования и науки поручил Владимир Путин. Предложенный
ведомством документ вызвал волну протеста в педагогической среде. Его критикуют
преподаватели ведущих вузов, школьные учителя и чиновники в регионах. Одни
сравнивают новую концепцию с кратким содержанием американских фильмов, другие и
вовсе называют ее идеологической диверсией. Больше всего нареканий вызвал
подход к освещению Великой Отечественной войны. Разработчики нового стандарта
решили не посвящать этому периоду в истории страны отдельный раздел, изменились
и привычные со школьной скамьи формулировки.
«Что мы видим? Трудового подвига там нет! Что вместо
трудового подвига? Цитирую – «стратегии выживания в городе и на селе». То есть
не бились за страну, а выживали», - рассказал Игорь Турицын, доктор
исторических наук, президент АНО «НИИ истории, экономики и права».
Ученые предлагают альтернативную концепцию единого учебника
по истории, сегодня ее разрабатывает экспертная группа при Госдуме. Свой доклад
специалисты в ближайшее время направят в ведущие ВУЗы страны,
научно-исследовательские институты и региональные министерства образования -
для обсуждения.
«Огромное количество пожеланий идет именно от регионов, от министерств
образования, которые критикуют то, что получилось у их федеральных коллег, от
школ, от университетов, от НИИ в регионах», - заявил Владимир Бурматов, депутат
Госдумы РФ.
Альтернативную концепцию единого учебника по отечественной
истории эксперты обнародуют после всех обсуждений в регионах - в начале
сентября.
В новой концепции единого учебника по отечественной истории –
почти 200 ошибок и плагиат, такие выводы сегодня сделали эксперты, изучив
предложение Минобрнауки. В тексте, как оказалось, есть фрагменты, похожие на
содержание популярных среди школьников сайтов с рефератами и шпаргалками.
Разработать концепцию единого учебника по истории России
министерству образования и науки поручил Владимир Путин. Предложенный
ведомством документ вызвал волну протеста в педагогической среде. Его критикуют
преподаватели ведущих вузов, школьные учителя и чиновники в регионах. Одни
сравнивают новую концепцию с кратким содержанием американских фильмов, другие и
вовсе называют ее идеологической диверсией. Больше всего нареканий вызвал
подход к освещению Великой Отечественной войны. Разработчики нового стандарта
решили не посвящать этому периоду в истории страны отдельный раздел, изменились
и привычные со школьной скамьи формулировки.
«Что мы видим? Трудового подвига там нет! Что вместо
трудового подвига? Цитирую – «стратегии выживания в городе и на селе». То есть
не бились за страну, а выживали», - рассказал Игорь Турицын, доктор
исторических наук, президент АНО «НИИ истории, экономики и права».
Ученые предлагают альтернативную концепцию единого учебника
по истории, сегодня ее разрабатывает экспертная группа при Госдуме. Свой доклад
специалисты в ближайшее время направят в ведущие ВУЗы страны,
научно-исследовательские институты и региональные министерства образования -
для обсуждения.
«Огромное количество пожеланий идет именно от регионов, от министерств
образования, которые критикуют то, что получилось у их федеральных коллег, от
школ, от университетов, от НИИ в регионах», - заявил Владимир Бурматов, депутат
Госдумы РФ.
Альтернативную концепцию единого учебника по отечественной
истории эксперты обнародуют после всех обсуждений в регионах - в начале
сентября.