Ученые из Тель-Авивского университета выяснили, что стремящиеся улучшить свою внешность люди чаще проявляют доброту и сострадательное отношение к окружающим. Результаты работы израильских исследователей опубликовало издание International Journal of Research in Marketing (IJRM).
Специалисты опирались как на лабораторные опыты, так и на эксперименты в виртуальной среде. В тестах участвовали 100 человек, половина из которых входила в контрольную группу.
Одну часть испытуемых просили использовать фильтр для улучшения сделанного ими селфи, вторую – улучшить снимок неодушевленного объекта в комнате. Посмотрев на отредактированное фото, участник эксперимента забирал конверт с наличными и решал, положить часть денег в стоящим рядом ящик для пожертвований или нет.
«Мы заметили, что члены экспериментальной группы, которые считали себя более привлекательными, жертвовали в два раза больше, чем члены контрольной группы», – заявили ученые.
По мнению авторов исследования, достаточно представить себя более красивым, чтобы усилить просоциальное поведение. В Тель-Авивском университете убеждены, что их работа имеет важное практическое значение.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
IJRM: люди становятся добрее и сострадательнее при попытках улучшить внешность
Ученые из Тель-Авивского университета выяснили, что стремящиеся улучшить свою внешность люди чаще проявляют доброту и сострадательное отношение к окружающим. Результаты работы израильских исследователей опубликовало издание International Journal of Research in Marketing (IJRM).
Специалисты опирались как на лабораторные опыты, так и на эксперименты в виртуальной среде. В тестах участвовали 100 человек, половина из которых входила в контрольную группу.
Одну часть испытуемых просили использовать фильтр для улучшения сделанного ими селфи, вторую – улучшить снимок неодушевленного объекта в комнате. Посмотрев на отредактированное фото, участник эксперимента забирал конверт с наличными и решал, положить часть денег в стоящим рядом ящик для пожертвований или нет.
«Мы заметили, что члены экспериментальной группы, которые считали себя более привлекательными, жертвовали в два раза больше, чем члены контрольной группы», – заявили ученые.
По мнению авторов исследования, достаточно представить себя более красивым, чтобы усилить просоциальное поведение. В Тель-Авивском университете убеждены, что их работа имеет важное практическое значение.
Ученые из Тель-Авивского университета выяснили, что стремящиеся улучшить свою внешность люди чаще проявляют доброту и сострадательное отношение к окружающим. Результаты работы израильских исследователей опубликовало издание International Journal of Research in Marketing (IJRM).
Специалисты опирались как на лабораторные опыты, так и на эксперименты в виртуальной среде. В тестах участвовали 100 человек, половина из которых входила в контрольную группу.
Одну часть испытуемых просили использовать фильтр для улучшения сделанного ими селфи, вторую – улучшить снимок неодушевленного объекта в комнате. Посмотрев на отредактированное фото, участник эксперимента забирал конверт с наличными и решал, положить часть денег в стоящим рядом ящик для пожертвований или нет.
«Мы заметили, что члены экспериментальной группы, которые считали себя более привлекательными, жертвовали в два раза больше, чем члены контрольной группы», – заявили ученые.
По мнению авторов исследования, достаточно представить себя более красивым, чтобы усилить просоциальное поведение. В Тель-Авивском университете убеждены, что их работа имеет важное практическое значение.