Nature: ученые доказали связь питания с умственными способностями
Исследователи из Уорикского университета в Британии выяснили, что питание влияет на умственные способности. Такие результаты показал эксперимент, в котором поучаствовали почти 182 тысяч человек. Результаты исследования опубликовал научный журнал Nature. Ученые сгенерировали четыре типа питания: с низким содержанием крахмала или без него, вегетарианский, с высоким содержанием белка и низким количеством клетчатки и сбалансированный. Те, кто питался сбалансированно, демонстрировали лучшие когнитивные способности и психологическое состояние. У них же был наиболее большой объем серого вещества в мозге. Ученые призывают формировать привычку к правильной и здоровой пище с детства, потому что такое питание напрямую связано с развитием ребенка. Ранее китайские исследователи выяснили связь между набором веса и возрастом. Причина оказалась в молекуле.
Nature: ученые доказали связь питания с умственными способностями