Исследователи Google и Стэнфордского университета благодаря искусственному интеллекту создали 1052 «симуляционных агентов», то есть копии личностей человек. Об этом сообщил arXiv.
Все участники эксперимента провели по два часа на глубоком интервью. Полученную информацию применили для обучения генеративной модели ИИ с целью имитировать поведение людей. Для оценки точности реплик люди прошли личностные тесты, социальные опросы и логические игры. Ответы искусственного интеллекта совпали с человеческими на 85%.
Разработка хорошо справилась с характерными и социальными параметрами. Точность заметно упала при прогнозах поведения в интерактивных играх, которые требовали принятия экономических решений.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
ArXiv: Google и Стэнфорд создали копии 1052 человек с точностью 85%
Исследователи Google и Стэнфордского университета благодаря искусственному интеллекту создали 1052 «симуляционных агентов», то есть копии личностей человек. Об этом сообщил arXiv.
Все участники эксперимента провели по два часа на глубоком интервью. Полученную информацию применили для обучения генеративной модели ИИ с целью имитировать поведение людей. Для оценки точности реплик люди прошли личностные тесты, социальные опросы и логические игры. Ответы искусственного интеллекта совпали с человеческими на 85%.
Разработка хорошо справилась с характерными и социальными параметрами. Точность заметно упала при прогнозах поведения в интерактивных играх, которые требовали принятия экономических решений.
Исследователи Google и Стэнфордского университета благодаря искусственному интеллекту создали 1052 «симуляционных агентов», то есть копии личностей человек. Об этом сообщил arXiv.
Все участники эксперимента провели по два часа на глубоком интервью. Полученную информацию применили для обучения генеративной модели ИИ с целью имитировать поведение людей. Для оценки точности реплик люди прошли личностные тесты, социальные опросы и логические игры. Ответы искусственного интеллекта совпали с человеческими на 85%.
Разработка хорошо справилась с характерными и социальными параметрами. Точность заметно упала при прогнозах поведения в интерактивных играх, которые требовали принятия экономических решений.