Министерство просвещения разработало и предложило использовать методические рекомендации по профилактике проблемного поведения учащихся начальной школы, сообщают «Известия».
Согласно рекомендациям, педагогам стоит обращать как можно больше внимания на насилие в классе, чтобы выявить потенциальных преступников еще в юном возрасте. Определить проблемных детей можно и по косвенным признакам: чрезмерное упрямство, вспыльчивость, повышенный интерес к оружию.
Педагогу необходимо будет встретиться с родителями ученика, если тревожных признаков будет достаточно для реальных опасений за будущее ребенка. В крайней ситуации будет собран консилиум специалистов, который составит план дальнейшей работы со школьником, чтобы скорректировать его поведение.
По словам руководителя Центра исследований легитимности и политического протеста Евгения Венедиктова, мониторинг социальных сетей показывает, что о неадекватности поведения ребенка можно судить и по его активности в интернете, это стоит учесть педагогам и родителям.
Данные методические рекомендации, разработанные совместно со специалистами и научными сотрудниками факультета юридической психологии и Центра экстренной психологической помощи МГППУ, направлены на «формирование законопослушного социально одобряемого поведения».
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Учителя начальной школы займутся профилактикой проблемного поведения детей
Министерство просвещения разработало и предложило использовать методические рекомендации по профилактике проблемного поведения учащихся начальной школы, сообщают «Известия».
Согласно рекомендациям, педагогам стоит обращать как можно больше внимания на насилие в классе, чтобы выявить потенциальных преступников еще в юном возрасте. Определить проблемных детей можно и по косвенным признакам: чрезмерное упрямство, вспыльчивость, повышенный интерес к оружию.
Педагогу необходимо будет встретиться с родителями ученика, если тревожных признаков будет достаточно для реальных опасений за будущее ребенка. В крайней ситуации будет собран консилиум специалистов, который составит план дальнейшей работы со школьником, чтобы скорректировать его поведение.
По словам руководителя Центра исследований легитимности и политического протеста Евгения Венедиктова, мониторинг социальных сетей показывает, что о неадекватности поведения ребенка можно судить и по его активности в интернете, это стоит учесть педагогам и родителям.
Данные методические рекомендации, разработанные совместно со специалистами и научными сотрудниками факультета юридической психологии и Центра экстренной психологической помощи МГППУ, направлены на «формирование законопослушного социально одобряемого поведения».
Министерство просвещения разработало и предложило использовать методические рекомендации по профилактике проблемного поведения учащихся начальной школы, сообщают «Известия».
Согласно рекомендациям, педагогам стоит обращать как можно больше внимания на насилие в классе, чтобы выявить потенциальных преступников еще в юном возрасте. Определить проблемных детей можно и по косвенным признакам: чрезмерное упрямство, вспыльчивость, повышенный интерес к оружию.
Педагогу необходимо будет встретиться с родителями ученика, если тревожных признаков будет достаточно для реальных опасений за будущее ребенка. В крайней ситуации будет собран консилиум специалистов, который составит план дальнейшей работы со школьником, чтобы скорректировать его поведение.
По словам руководителя Центра исследований легитимности и политического протеста Евгения Венедиктова, мониторинг социальных сетей показывает, что о неадекватности поведения ребенка можно судить и по его активности в интернете, это стоит учесть педагогам и родителям.
Данные методические рекомендации, разработанные совместно со специалистами и научными сотрудниками факультета юридической психологии и Центра экстренной психологической помощи МГППУ, направлены на «формирование законопослушного социально одобряемого поведения».