Учёные выяснили, что реальный объём показателей выбросов углекислого газа занижен автоконцернами
Скандал с фальсификацией объёма вредных выбросов концерном Фольксваген сегодня получил продолжение. Европейские журналисты публикуют результаты исследования французских учёных из Тулузской школы экономики.   Оказывается, все крупные автоконцерны ЕС занижают реальные показатели выбросов углекислого газа. Дело в том, что машины последних годов выпуска потребляют в среднем на 45 процентов больше горючего, чем заявляют их создатели. А на слушаниях первого в США уголовного процесса по "делу Фолксвагена" - сотрудник компании с тридцатилетним стажем, Джеймс Роберт Лиянг, признал себя виновным в сокрытии "правды о вредных выбросах", ему грозит до пяти лет и штраф в четверть миллиона долларов. Накануне немецкий автоконцерн объявил о новых приоритетах. Теперь проштрафившийся производитель будет делать электромобили совместно с китайцами. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Учёные выяснили, что реальный объём показателей выбросов углекислого газа занижен автоконцернами
Скандал с фальсификацией объёма вредных выбросов концерном Фольксваген сегодня получил продолжение. Европейские журналисты публикуют результаты исследования французских учёных из Тулузской школы экономики.   Оказывается, все крупные автоконцерны ЕС занижают реальные показатели выбросов углекислого газа. Дело в том, что машины последних годов выпуска потребляют в среднем на 45 процентов больше горючего, чем заявляют их создатели. А на слушаниях первого в США уголовного процесса по "делу Фолксвагена" - сотрудник компании с тридцатилетним стажем, Джеймс Роберт Лиянг, признал себя виновным в сокрытии "правды о вредных выбросах", ему грозит до пяти лет и штраф в четверть миллиона долларов. Накануне немецкий автоконцерн объявил о новых приоритетах. Теперь проштрафившийся производитель будет делать электромобили совместно с китайцами. 
Скандал с фальсификацией объёма вредных выбросов концерном Фольксваген сегодня получил продолжение. Европейские журналисты публикуют результаты исследования французских учёных из Тулузской школы экономики.   Оказывается, все крупные автоконцерны ЕС занижают реальные показатели выбросов углекислого газа. Дело в том, что машины последних годов выпуска потребляют в среднем на 45 процентов больше горючего, чем заявляют их создатели. А на слушаниях первого в США уголовного процесса по "делу Фолксвагена" - сотрудник компании с тридцатилетним стажем, Джеймс Роберт Лиянг, признал себя виновным в сокрытии "правды о вредных выбросах", ему грозит до пяти лет и штраф в четверть миллиона долларов. Накануне немецкий автоконцерн объявил о новых приоритетах. Теперь проштрафившийся производитель будет делать электромобили совместно с китайцами.