Уфимские студенты примут участие в международных соревнованиях самых экономичных машин
В Уфе студенты городского государственного авиационного технического университета готовятся поехать в Лондон на международные соревнованиях самых экономичных машин "Shell ecomaraphon". В этом году свои разработки в Англии представят почти 500 стран. От России заявлено две команды студентов — из Уфы и Москвы. Уфимское студенты сконструировали болид, который, по их прогнозам, сможет конкурировать с другими командами в экономичности двигателя. В состязаниях побеждает машина, которая проедет большее расстояние на одном литре топлива. По прогнозам уфимских инженеров, их болид сможет осилить до 500 километров. Машину студенты сконструировали почти с ноля.  Михаил Капитонов, студент УГАТУ, инженер команды UGATU Racing Team: Зачастую все команды берут обычный двигатель хондовский или других фирм и работают только над конструкцией болида, то есть облегчением его веса. Мы же взяли двигатель хонда джи икс 25 и изменяем его характеристики. За счет изменения впуска и выпуска. Также мы установили стартерный узел на двигатель, что дает нам конкуретное преимущество перед другими командами. Двигатель болида работает на спирте. Рекорд состазаний прошлых лет - это 3,5 тысячи километров на литре топлива. По словам уфимских конструкторов, победить они не надеются, но мечтают попасть в десятку лучших. Соревнования пройдут уже на следующей неделе.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Уфимские студенты примут участие в международных соревнованиях самых экономичных машин
В Уфе студенты городского государственного авиационного технического университета готовятся поехать в Лондон на международные соревнованиях самых экономичных машин "Shell ecomaraphon". В этом году свои разработки в Англии представят почти 500 стран. От России заявлено две команды студентов — из Уфы и Москвы. Уфимское студенты сконструировали болид, который, по их прогнозам, сможет конкурировать с другими командами в экономичности двигателя. В состязаниях побеждает машина, которая проедет большее расстояние на одном литре топлива. По прогнозам уфимских инженеров, их болид сможет осилить до 500 километров. Машину студенты сконструировали почти с ноля.  Михаил Капитонов, студент УГАТУ, инженер команды UGATU Racing Team: Зачастую все команды берут обычный двигатель хондовский или других фирм и работают только над конструкцией болида, то есть облегчением его веса. Мы же взяли двигатель хонда джи икс 25 и изменяем его характеристики. За счет изменения впуска и выпуска. Также мы установили стартерный узел на двигатель, что дает нам конкуретное преимущество перед другими командами. Двигатель болида работает на спирте. Рекорд состазаний прошлых лет - это 3,5 тысячи километров на литре топлива. По словам уфимских конструкторов, победить они не надеются, но мечтают попасть в десятку лучших. Соревнования пройдут уже на следующей неделе.
В Уфе студенты городского государственного авиационного технического университета готовятся поехать в Лондон на международные соревнованиях самых экономичных машин "Shell ecomaraphon". В этом году свои разработки в Англии представят почти 500 стран. От России заявлено две команды студентов — из Уфы и Москвы. Уфимское студенты сконструировали болид, который, по их прогнозам, сможет конкурировать с другими командами в экономичности двигателя. В состязаниях побеждает машина, которая проедет большее расстояние на одном литре топлива. По прогнозам уфимских инженеров, их болид сможет осилить до 500 километров. Машину студенты сконструировали почти с ноля.  Михаил Капитонов, студент УГАТУ, инженер команды UGATU Racing Team: Зачастую все команды берут обычный двигатель хондовский или других фирм и работают только над конструкцией болида, то есть облегчением его веса. Мы же взяли двигатель хонда джи икс 25 и изменяем его характеристики. За счет изменения впуска и выпуска. Также мы установили стартерный узел на двигатель, что дает нам конкуретное преимущество перед другими командами. Двигатель болида работает на спирте. Рекорд состазаний прошлых лет - это 3,5 тысячи километров на литре топлива. По словам уфимских конструкторов, победить они не надеются, но мечтают попасть в десятку лучших. Соревнования пройдут уже на следующей неделе.