Минэнерго и угледобывающие компании обратились с предложением к РЖД снизить тарифы на транспортировку угля на западном направлении. Как сообщает РБК, цены на энергетический уголь в Европе с начала года упали на 40 процентов - до 50 долларов за тонну - это минимум за три последних года.
В результате российские поставщики уже с марта терпят убытки - по 10 долларов с каждой тонны сырья.
Между тем, как сообщает РБК со ссылкой на источники в компании, РЖД скептически относится к этому предложению. Долгосрочная программа развития РЖД сбалансирована при существующих тарифах. В неё заложено увеличение пропускной способности БАМа и Транссиба в направлении морских портов и пограничных переходов Дальнего Востока.
Кардинальные изменения тарифов приведут к сокращению программы развития, что, в итоге, невыгодно для самих угольщиков.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Угольные компании попросили РЖД снизить тарифы на перевозку угля
Минэнерго и угледобывающие компании обратились с предложением к РЖД снизить тарифы на транспортировку угля на западном направлении. Как сообщает РБК, цены на энергетический уголь в Европе с начала года упали на 40 процентов - до 50 долларов за тонну - это минимум за три последних года.
В результате российские поставщики уже с марта терпят убытки - по 10 долларов с каждой тонны сырья.
Между тем, как сообщает РБК со ссылкой на источники в компании, РЖД скептически относится к этому предложению. Долгосрочная программа развития РЖД сбалансирована при существующих тарифах. В неё заложено увеличение пропускной способности БАМа и Транссиба в направлении морских портов и пограничных переходов Дальнего Востока.
Кардинальные изменения тарифов приведут к сокращению программы развития, что, в итоге, невыгодно для самих угольщиков.
Минэнерго и угледобывающие компании обратились с предложением к РЖД снизить тарифы на транспортировку угля на западном направлении. Как сообщает РБК, цены на энергетический уголь в Европе с начала года упали на 40 процентов - до 50 долларов за тонну - это минимум за три последних года.
В результате российские поставщики уже с марта терпят убытки - по 10 долларов с каждой тонны сырья.
Между тем, как сообщает РБК со ссылкой на источники в компании, РЖД скептически относится к этому предложению. Долгосрочная программа развития РЖД сбалансирована при существующих тарифах. В неё заложено увеличение пропускной способности БАМа и Транссиба в направлении морских портов и пограничных переходов Дальнего Востока.
Кардинальные изменения тарифов приведут к сокращению программы развития, что, в итоге, невыгодно для самих угольщиков.