Ульяновские власти заменят Boeing на Ту-204
Губернатор Ульяновской области Сергей Морозов заявил, что решать проблему эксплуатации старых самолетов нужно срочно и предложил это делать за счет стимулирования производства отечественных воздушных судов. В рамках совещания по вопросу развития компании «Авиастар-СП» глава региона предложил заменить старые Boeing новыми Ту-204СМ, отмечает пресс-служба губернатора. В настоящее время на ульяновском авиационном заводе завершились сертификационные испытания Ту-204СМ. «Это новая модификация самолетов семейства Ту-204. У авиалайнера два современных  двигателя ПС-90А2 с повышенными показателями ресурса и надёжности. В сравнении с базовым самолётом на 10-12 процентов улучшена топливная экономичность и эксплуатационная технологичность новой модели. Благодаря конструктивным изменениям Ту-204СМ сможет находиться в воздухе около девяти часов. Сейчас ведутся переговоры с потенциальными заказчиками», – сообщила директор департамента промышленности и оборонно-промышленного комплекса правительства региона Марина Глухова. Гдиректор ЗАО «Авиастар-СП» Сергей Дементьев доложил главе региона и о других приоритетных проектах. «Нашим приоритетным проектом является строительство современных самолетов Ил-76МД-90А. Проводится окончательная сборка первого транспортника. На второй  машине выполнена стыковка планера, монтируются системы, на третьей ведется стыковка агрегатов», – отметил он. В следующем году планируется передача двух самолетов Ил-76МД-90А заказчику. Сегодня мощности цехов позволяют изготавливать ежегодно до 6-8 самолетов. К 2018 году предприятие должно выйти на мощность 18 самолетов в год. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Ульяновские власти заменят Boeing на Ту-204
Губернатор Ульяновской области Сергей Морозов заявил, что решать проблему эксплуатации старых самолетов нужно срочно и предложил это делать за счет стимулирования производства отечественных воздушных судов. В рамках совещания по вопросу развития компании «Авиастар-СП» глава региона предложил заменить старые Boeing новыми Ту-204СМ, отмечает пресс-служба губернатора. В настоящее время на ульяновском авиационном заводе завершились сертификационные испытания Ту-204СМ. «Это новая модификация самолетов семейства Ту-204. У авиалайнера два современных  двигателя ПС-90А2 с повышенными показателями ресурса и надёжности. В сравнении с базовым самолётом на 10-12 процентов улучшена топливная экономичность и эксплуатационная технологичность новой модели. Благодаря конструктивным изменениям Ту-204СМ сможет находиться в воздухе около девяти часов. Сейчас ведутся переговоры с потенциальными заказчиками», – сообщила директор департамента промышленности и оборонно-промышленного комплекса правительства региона Марина Глухова. Гдиректор ЗАО «Авиастар-СП» Сергей Дементьев доложил главе региона и о других приоритетных проектах. «Нашим приоритетным проектом является строительство современных самолетов Ил-76МД-90А. Проводится окончательная сборка первого транспортника. На второй  машине выполнена стыковка планера, монтируются системы, на третьей ведется стыковка агрегатов», – отметил он. В следующем году планируется передача двух самолетов Ил-76МД-90А заказчику. Сегодня мощности цехов позволяют изготавливать ежегодно до 6-8 самолетов. К 2018 году предприятие должно выйти на мощность 18 самолетов в год. 
Губернатор Ульяновской области Сергей Морозов заявил, что решать проблему эксплуатации старых самолетов нужно срочно и предложил это делать за счет стимулирования производства отечественных воздушных судов. В рамках совещания по вопросу развития компании «Авиастар-СП» глава региона предложил заменить старые Boeing новыми Ту-204СМ, отмечает пресс-служба губернатора. В настоящее время на ульяновском авиационном заводе завершились сертификационные испытания Ту-204СМ. «Это новая модификация самолетов семейства Ту-204. У авиалайнера два современных  двигателя ПС-90А2 с повышенными показателями ресурса и надёжности. В сравнении с базовым самолётом на 10-12 процентов улучшена топливная экономичность и эксплуатационная технологичность новой модели. Благодаря конструктивным изменениям Ту-204СМ сможет находиться в воздухе около девяти часов. Сейчас ведутся переговоры с потенциальными заказчиками», – сообщила директор департамента промышленности и оборонно-промышленного комплекса правительства региона Марина Глухова. Гдиректор ЗАО «Авиастар-СП» Сергей Дементьев доложил главе региона и о других приоритетных проектах. «Нашим приоритетным проектом является строительство современных самолетов Ил-76МД-90А. Проводится окончательная сборка первого транспортника. На второй  машине выполнена стыковка планера, монтируются системы, на третьей ведется стыковка агрегатов», – отметил он. В следующем году планируется передача двух самолетов Ил-76МД-90А заказчику. Сегодня мощности цехов позволяют изготавливать ежегодно до 6-8 самолетов. К 2018 году предприятие должно выйти на мощность 18 самолетов в год.