Губернатор Ульяновской области Сергей Морозов заявил, что решать
проблему эксплуатации старых самолетов нужно срочно и предложил это делать за
счет стимулирования производства отечественных воздушных судов. В рамках
совещания по вопросу развития компании «Авиастар-СП» глава региона предложил
заменить старые Boeing
новыми Ту-204СМ, отмечает пресс-служба губернатора.
В настоящее время на ульяновском авиационном заводе
завершились сертификационные испытания Ту-204СМ. «Это новая модификация самолетов
семейства Ту-204. У авиалайнера два современных
двигателя ПС-90А2 с повышенными показателями ресурса и надёжности. В
сравнении с базовым самолётом на 10-12 процентов улучшена топливная
экономичность и эксплуатационная технологичность новой модели. Благодаря
конструктивным изменениям Ту-204СМ сможет находиться в воздухе около девяти
часов. Сейчас ведутся переговоры с потенциальными заказчиками», – сообщила
директор департамента промышленности и оборонно-промышленного комплекса правительства
региона Марина Глухова.
Гдиректор ЗАО «Авиастар-СП» Сергей Дементьев доложил главе
региона и о других приоритетных проектах. «Нашим приоритетным проектом является
строительство современных самолетов Ил-76МД-90А. Проводится окончательная
сборка первого транспортника. На второй
машине выполнена стыковка планера, монтируются системы, на третьей ведется
стыковка агрегатов», – отметил он.
В следующем году
планируется передача двух самолетов Ил-76МД-90А заказчику. Сегодня мощности
цехов позволяют изготавливать ежегодно до 6-8 самолетов. К 2018 году
предприятие должно выйти на мощность 18 самолетов в год.
Губернатор Ульяновской области Сергей Морозов заявил, что решать
проблему эксплуатации старых самолетов нужно срочно и предложил это делать за
счет стимулирования производства отечественных воздушных судов. В рамках
совещания по вопросу развития компании «Авиастар-СП» глава региона предложил
заменить старые Boeing
новыми Ту-204СМ, отмечает пресс-служба губернатора.
В настоящее время на ульяновском авиационном заводе
завершились сертификационные испытания Ту-204СМ. «Это новая модификация самолетов
семейства Ту-204. У авиалайнера два современных
двигателя ПС-90А2 с повышенными показателями ресурса и надёжности. В
сравнении с базовым самолётом на 10-12 процентов улучшена топливная
экономичность и эксплуатационная технологичность новой модели. Благодаря
конструктивным изменениям Ту-204СМ сможет находиться в воздухе около девяти
часов. Сейчас ведутся переговоры с потенциальными заказчиками», – сообщила
директор департамента промышленности и оборонно-промышленного комплекса правительства
региона Марина Глухова.
Гдиректор ЗАО «Авиастар-СП» Сергей Дементьев доложил главе
региона и о других приоритетных проектах. «Нашим приоритетным проектом является
строительство современных самолетов Ил-76МД-90А. Проводится окончательная
сборка первого транспортника. На второй
машине выполнена стыковка планера, монтируются системы, на третьей ведется
стыковка агрегатов», – отметил он.
В следующем году
планируется передача двух самолетов Ил-76МД-90А заказчику. Сегодня мощности
цехов позволяют изготавливать ежегодно до 6-8 самолетов. К 2018 году
предприятие должно выйти на мощность 18 самолетов в год.
Губернатор Ульяновской области Сергей Морозов заявил, что решать
проблему эксплуатации старых самолетов нужно срочно и предложил это делать за
счет стимулирования производства отечественных воздушных судов. В рамках
совещания по вопросу развития компании «Авиастар-СП» глава региона предложил
заменить старые Boeing
новыми Ту-204СМ, отмечает пресс-служба губернатора.
В настоящее время на ульяновском авиационном заводе
завершились сертификационные испытания Ту-204СМ. «Это новая модификация самолетов
семейства Ту-204. У авиалайнера два современных
двигателя ПС-90А2 с повышенными показателями ресурса и надёжности. В
сравнении с базовым самолётом на 10-12 процентов улучшена топливная
экономичность и эксплуатационная технологичность новой модели. Благодаря
конструктивным изменениям Ту-204СМ сможет находиться в воздухе около девяти
часов. Сейчас ведутся переговоры с потенциальными заказчиками», – сообщила
директор департамента промышленности и оборонно-промышленного комплекса правительства
региона Марина Глухова.
Гдиректор ЗАО «Авиастар-СП» Сергей Дементьев доложил главе
региона и о других приоритетных проектах. «Нашим приоритетным проектом является
строительство современных самолетов Ил-76МД-90А. Проводится окончательная
сборка первого транспортника. На второй
машине выполнена стыковка планера, монтируются системы, на третьей ведется
стыковка агрегатов», – отметил он.
В следующем году
планируется передача двух самолетов Ил-76МД-90А заказчику. Сегодня мощности
цехов позволяют изготавливать ежегодно до 6-8 самолетов. К 2018 году
предприятие должно выйти на мощность 18 самолетов в год.