Улица есть, а дороги нет. Жители села Суромна не могут подъехать к своим домам – мешает церковный забор

Улица есть, а дороги нет. Жители села Суромна не могут подъехать к своим домам – мешает церковный забор
Неизвестные уничтожили усадьбу Веневитиновых-Олениных в Воронежской области
Новости, 19.11.2019, 20:00. Полный выпуск
Акимов: объем предоставления госуслуг в электронном виде за 10 месяцев 2019 года удвоился
Госдума приняла во втором чтении проект федерального бюджета на 2020-2022 годы
Новости, 19.11.2019, 19:00. Полный выпуск
Названы сроки поступления первой партии танков «Армата» в российские войска
На Кубани ликвидированы все лесные пожары
Вице-премьер Акимов рассказал Путину о новейшей онлайн-системе госуслуг
Новости, 19.11.2019, 17:00. Полный выпуск
В Гостином дворе представили новейшие разработки в сфере транспорта

Во Владимирской области жители села Суромна остались без дороги. Территория, по которой проходит трасса, теперь принадлежит церкви и огорожена забором. Глава районной администрации пока так и не смог договориться с настоятелем храма, чтобы люди пользовались дорогой.

Улица есть, а дороги нет. Дома на лице Южная в селе Суромна стоят по линеечке, но буквально прямо в поле. Проезда к ним нет. Чтобы добраться домой, до сих пор люди пользовались стихийной дорогой. Она проходила по территории, прилегающей к местной церкви. Но теперь вокруг храма - забор.

Марина Нифадова, житель села Суромна: "Смотрим - батюшка нам загораживает. Вот у нас пенсионеры ходили к нему. Он сказал: "Ничем помочь не могу, это наша земля". На каком основании? Почему ему отдали ему эту землю, тем самым лишив нас дороги?!".

Жители села говорят, между настоятелем и главой районной администрации была договоренность о том, что людям оставят возможность ездить вдоль храма. Однако, в церкви возражают: договоренность была устная, юридической силы не имела. А забор храму необходим, поскольку в последнее время на его территории по ночам стали собираться подвыпившие компании.

Владимир Чепурин, староста Свято-Введенского храма в селе Суромна: "Тут как таковой дороги не было, она грунтовая была. Просто жители сами проторили ее, которые живут напротив, чтобы им ближе ездить. Когда была узаконена документация, было принято решение установить ограду в те границы, которые были определены кадастровым законодательством".

Вплотную к церковному забору поставила свою ограду и складская фирма, которая выкупила соседнее здание. Места для проезда не осталось вообще. Представители компании объясняют: их забор тоже установлен по закону - обременения в виде муниципальной дороги у участка не было. В администрации района подтверждают: постоянная дорога на улицу Южная не предусмотрена кадастровым планом.

Татьяна Срибная, заместитель главы администрации Суздальского района: "Жители данной улицы могут обратиться с иском в суд, и уже на основании судебного решения будут приняты меры".

Денег на новую дорогу в бюджете нет, говорят чиновники. По мнению представителей районной администрации, у жителей улицы Южная есть только одна возможность вернуть себе право ездить вдоль храма - судиться с компанией, которая межевала участки и не учла стихийную дорогу.

В России более 900 тысяч километров дорог - сельские. Из них около трети не имеют твердого покрытия. На строительство трасс в этом году регионы из федерального бюджета получат 7 миллиардов рублей. А это не так много, если учесть, что 1 километр в нашей стране сейчас стоит в среднем 80 миллионов рублей.

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)