В Ульяновск сегодня прибыли первые бесконтактные
троллейбусы. Они могут ездить без проводов – в запасе есть 20 километров
автономного хода.
Энергию дают аккумуляторы и генератор. Экономия
электричества в итоге составит примерно 15 процентов. Две такие машины поставил
минский завод "Белкоммаш", еще одна производится сейчас в Твери. Ее
доставят в город до конца недели. Увидеть эти машины на улицах Ульяновска пока
можно будет только ночью – перевозчики проводят испытания. Если все пройдет
благополучно, троллейбусы выйдут на маршрут.
"Подъем он преодолеет, для данной машины уклон 12
процентов... будет поддерживать скорость и при этом заряжаться", – говорит
Дмитрий Бобровников, технический директор "Драйв-Электро".
Новые троллейбусы обладают повышенной комфортностью: полы с
подогревом, скругленные углы конструкций, кондиционер и пандус для пассажиров с
ограниченными возможностями. Есть также система видеофиксации.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Ульяновск получил первые бесконтактные троллейбусы
В Ульяновск сегодня прибыли первые бесконтактные
троллейбусы. Они могут ездить без проводов – в запасе есть 20 километров
автономного хода.
Энергию дают аккумуляторы и генератор. Экономия
электричества в итоге составит примерно 15 процентов. Две такие машины поставил
минский завод "Белкоммаш", еще одна производится сейчас в Твери. Ее
доставят в город до конца недели. Увидеть эти машины на улицах Ульяновска пока
можно будет только ночью – перевозчики проводят испытания. Если все пройдет
благополучно, троллейбусы выйдут на маршрут.
"Подъем он преодолеет, для данной машины уклон 12
процентов... будет поддерживать скорость и при этом заряжаться", – говорит
Дмитрий Бобровников, технический директор "Драйв-Электро".
Новые троллейбусы обладают повышенной комфортностью: полы с
подогревом, скругленные углы конструкций, кондиционер и пандус для пассажиров с
ограниченными возможностями. Есть также система видеофиксации.
В Ульяновск сегодня прибыли первые бесконтактные
троллейбусы. Они могут ездить без проводов – в запасе есть 20 километров
автономного хода.
Энергию дают аккумуляторы и генератор. Экономия
электричества в итоге составит примерно 15 процентов. Две такие машины поставил
минский завод "Белкоммаш", еще одна производится сейчас в Твери. Ее
доставят в город до конца недели. Увидеть эти машины на улицах Ульяновска пока
можно будет только ночью – перевозчики проводят испытания. Если все пройдет
благополучно, троллейбусы выйдут на маршрут.
"Подъем он преодолеет, для данной машины уклон 12
процентов... будет поддерживать скорость и при этом заряжаться", – говорит
Дмитрий Бобровников, технический директор "Драйв-Электро".
Новые троллейбусы обладают повышенной комфортностью: полы с
подогревом, скругленные углы конструкций, кондиционер и пандус для пассажиров с
ограниченными возможностями. Есть также система видеофиксации.