Универсальный атомный ледокол «Урал» спустили на воду в Петербурге
В Петербурге на воду спущен второй серийный универсальный атомный ледокол "Урал". Церемония состоялась на Балтийском заводе. Как передает ОТР, "Урал" предназначен для проводки судов в Арктике, участках Енисея и Обской губы, буксировки во льдах и на чистой воде. Его стоимость 37 миллиардов рублей. На ледоколах этой серии используется новый модульный атомный реактор, который существенно мощнее, чем у предшественников, а также новая отечественная система электродвижения. И самое главное - новая турбина, которая обеспечит работу ледокола в течение 40 лет. Александр Теняков, заместитель начальника проектного отдела: «Инновационная вещь, корабль новый, большой, сложный, толстый металл, тяжело обрабатывается, новые технологии применяются в строительстве». На Балтийском заводе запланировано строительство еще двух кораблей этой серии. Но пока точные сроки не называются.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Универсальный атомный ледокол «Урал» спустили на воду в Петербурге
В Петербурге на воду спущен второй серийный универсальный атомный ледокол "Урал". Церемония состоялась на Балтийском заводе. Как передает ОТР, "Урал" предназначен для проводки судов в Арктике, участках Енисея и Обской губы, буксировки во льдах и на чистой воде. Его стоимость 37 миллиардов рублей. На ледоколах этой серии используется новый модульный атомный реактор, который существенно мощнее, чем у предшественников, а также новая отечественная система электродвижения. И самое главное - новая турбина, которая обеспечит работу ледокола в течение 40 лет. Александр Теняков, заместитель начальника проектного отдела: «Инновационная вещь, корабль новый, большой, сложный, толстый металл, тяжело обрабатывается, новые технологии применяются в строительстве». На Балтийском заводе запланировано строительство еще двух кораблей этой серии. Но пока точные сроки не называются.
В Петербурге на воду спущен второй серийный универсальный атомный ледокол "Урал". Церемония состоялась на Балтийском заводе. Как передает ОТР, "Урал" предназначен для проводки судов в Арктике, участках Енисея и Обской губы, буксировки во льдах и на чистой воде. Его стоимость 37 миллиардов рублей. На ледоколах этой серии используется новый модульный атомный реактор, который существенно мощнее, чем у предшественников, а также новая отечественная система электродвижения. И самое главное - новая турбина, которая обеспечит работу ледокола в течение 40 лет. Александр Теняков, заместитель начальника проектного отдела: «Инновационная вещь, корабль новый, большой, сложный, толстый металл, тяжело обрабатывается, новые технологии применяются в строительстве». На Балтийском заводе запланировано строительство еще двух кораблей этой серии. Но пока точные сроки не называются.