Университет МВД разработал карту риска московского метро
Московский университет МВД РФ им. В.Я. Кикотя разработал "Стандарт безопасного поведения пассажиров метрополитена" как дополнение к правилам поведения в метро, пишут ""Известия". Документ предполагает создание криминологической карты метро с указанием наиболее опасных станций и открытие на станциях консультационных пунктов, в которых полицейские и сотрудники метрополитена будут оказывать помощь пассажирам в беде. Сотрудники университета МВД изучали метро с тем, чтобы внедрить и протестировать в нем новые методики профилактики правонарушений. Метро ежедневно пользуется более 9 миллионов людей. Примечательно, что в городе за последние пять лет количество преступлений увеличилось, а в метрополитене снижалось. Профессор кафедры криминологии Московского университета МВД Валерий Уткин связывает тенденцию с увеличением финансирования безопасности Москвой и федеральными структурами, созданием службы безопасности метрополитена и внедрением новых технологий — от рамок-металлоискателей до разветвленной системы видеонаблюдения. Кроме того, сотрудников полиции, работающих в метро, не стали сокращать, в отличие от остальных сотрудников столичной полиции. Однако криминологическая ситуация имеет непростую специфику, поскольку 74% пострадавших в метро – приезжие, как и большинство преступников в метро – 60% из них иногородние. Это очень осложняет предупреждение и раскрытие преступлений, говорит Валерий Уткин. Тем не менее, пассажиры в метро чувствуют себя в безопасности. В результате исследования преступлений в метро сотрудники университета МВД разработали криминогенную карту метро, где отмечены наиболее опасные станции и линии. Ее планируют размещать на видных местах станций, публиковать в газетах, транслировать на телеэкранах и на странице в интернете, которая открывается при подключении Wi-Fi в вагонах метро. Одновременно разработчики рекомендуют делать предупреждающие сообщения о криминогенных ситуациях на станциях. Консультационные пункты нужны для информирования пассажиров, как проехать на нужную станцию, помощи жертвам преступлений и содействия полиции. Особенно такие пункты нужны на станциях около вокзалов, пересадочных узлов, торговых центрах и рынках, считают криминологи вуза. Кроме того, Валерий Уткин считает, что необходимо ужесточить наказание для пьяных в метро, повысив штрафы и оставив арест на 15 суток. Граждане в нетрезвом состоянии провоцируют конфликтные ситуации, мешают движению поездов — случаи падения на пути пьяных пассажиров не редкость.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Университет МВД разработал карту риска московского метро
Московский университет МВД РФ им. В.Я. Кикотя разработал "Стандарт безопасного поведения пассажиров метрополитена" как дополнение к правилам поведения в метро, пишут ""Известия". Документ предполагает создание криминологической карты метро с указанием наиболее опасных станций и открытие на станциях консультационных пунктов, в которых полицейские и сотрудники метрополитена будут оказывать помощь пассажирам в беде. Сотрудники университета МВД изучали метро с тем, чтобы внедрить и протестировать в нем новые методики профилактики правонарушений. Метро ежедневно пользуется более 9 миллионов людей. Примечательно, что в городе за последние пять лет количество преступлений увеличилось, а в метрополитене снижалось. Профессор кафедры криминологии Московского университета МВД Валерий Уткин связывает тенденцию с увеличением финансирования безопасности Москвой и федеральными структурами, созданием службы безопасности метрополитена и внедрением новых технологий — от рамок-металлоискателей до разветвленной системы видеонаблюдения. Кроме того, сотрудников полиции, работающих в метро, не стали сокращать, в отличие от остальных сотрудников столичной полиции. Однако криминологическая ситуация имеет непростую специфику, поскольку 74% пострадавших в метро – приезжие, как и большинство преступников в метро – 60% из них иногородние. Это очень осложняет предупреждение и раскрытие преступлений, говорит Валерий Уткин. Тем не менее, пассажиры в метро чувствуют себя в безопасности. В результате исследования преступлений в метро сотрудники университета МВД разработали криминогенную карту метро, где отмечены наиболее опасные станции и линии. Ее планируют размещать на видных местах станций, публиковать в газетах, транслировать на телеэкранах и на странице в интернете, которая открывается при подключении Wi-Fi в вагонах метро. Одновременно разработчики рекомендуют делать предупреждающие сообщения о криминогенных ситуациях на станциях. Консультационные пункты нужны для информирования пассажиров, как проехать на нужную станцию, помощи жертвам преступлений и содействия полиции. Особенно такие пункты нужны на станциях около вокзалов, пересадочных узлов, торговых центрах и рынках, считают криминологи вуза. Кроме того, Валерий Уткин считает, что необходимо ужесточить наказание для пьяных в метро, повысив штрафы и оставив арест на 15 суток. Граждане в нетрезвом состоянии провоцируют конфликтные ситуации, мешают движению поездов — случаи падения на пути пьяных пассажиров не редкость.
Московский университет МВД РФ им. В.Я. Кикотя разработал "Стандарт безопасного поведения пассажиров метрополитена" как дополнение к правилам поведения в метро, пишут ""Известия". Документ предполагает создание криминологической карты метро с указанием наиболее опасных станций и открытие на станциях консультационных пунктов, в которых полицейские и сотрудники метрополитена будут оказывать помощь пассажирам в беде. Сотрудники университета МВД изучали метро с тем, чтобы внедрить и протестировать в нем новые методики профилактики правонарушений. Метро ежедневно пользуется более 9 миллионов людей. Примечательно, что в городе за последние пять лет количество преступлений увеличилось, а в метрополитене снижалось. Профессор кафедры криминологии Московского университета МВД Валерий Уткин связывает тенденцию с увеличением финансирования безопасности Москвой и федеральными структурами, созданием службы безопасности метрополитена и внедрением новых технологий — от рамок-металлоискателей до разветвленной системы видеонаблюдения. Кроме того, сотрудников полиции, работающих в метро, не стали сокращать, в отличие от остальных сотрудников столичной полиции. Однако криминологическая ситуация имеет непростую специфику, поскольку 74% пострадавших в метро – приезжие, как и большинство преступников в метро – 60% из них иногородние. Это очень осложняет предупреждение и раскрытие преступлений, говорит Валерий Уткин. Тем не менее, пассажиры в метро чувствуют себя в безопасности. В результате исследования преступлений в метро сотрудники университета МВД разработали криминогенную карту метро, где отмечены наиболее опасные станции и линии. Ее планируют размещать на видных местах станций, публиковать в газетах, транслировать на телеэкранах и на странице в интернете, которая открывается при подключении Wi-Fi в вагонах метро. Одновременно разработчики рекомендуют делать предупреждающие сообщения о криминогенных ситуациях на станциях. Консультационные пункты нужны для информирования пассажиров, как проехать на нужную станцию, помощи жертвам преступлений и содействия полиции. Особенно такие пункты нужны на станциях около вокзалов, пересадочных узлов, торговых центрах и рынках, считают криминологи вуза. Кроме того, Валерий Уткин считает, что необходимо ужесточить наказание для пьяных в метро, повысив штрафы и оставив арест на 15 суток. Граждане в нетрезвом состоянии провоцируют конфликтные ситуации, мешают движению поездов — случаи падения на пути пьяных пассажиров не редкость.