Союз потребителей России внес предложение штрафовать
управляющие компании, интернет-провайдеров и операторов телефонной связи за
неоказание услуг потребителям. Об этом газете "Известия" рассказал директор
Института социальной политики, сопредседатель союза Анатолий Голов.
16 марта пройдут парламентские слушания, на которых Голов
выступит с данной инициативой. Он отмечает, что по закону "О защите прав
потребителей" за каждый час просрочки по той или иной услуги, ее поставщик
должен выплачивать потребителю 3% от ее стоимости. Один из самых ярких примеров
– возвращение стоимости билета за отложенный рейс.
По действующему законодательству, эти условия не
распространяются на поставщиков непрерывных услуг – жилищно-коммунального
сектора, интернета и телефонии. В результате, управляющие компании не могут
быть наказаны за невыполнение услуг.
Предложение штрафовать поставщиков непрерывных услуг
поддержали в Общественной палате России – председатель комиссии по социальной
политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан Владимир Слепак
полагает, что отношения между потребителем и поставщиком услуг должны быть
регламентированы: поставщики обязаны нести ответственность.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Управляющие компании будут платить штрафы за каждый час неоказания услуги
Союз потребителей России внес предложение штрафовать
управляющие компании, интернет-провайдеров и операторов телефонной связи за
неоказание услуг потребителям. Об этом газете "Известия" рассказал директор
Института социальной политики, сопредседатель союза Анатолий Голов.
16 марта пройдут парламентские слушания, на которых Голов
выступит с данной инициативой. Он отмечает, что по закону "О защите прав
потребителей" за каждый час просрочки по той или иной услуги, ее поставщик
должен выплачивать потребителю 3% от ее стоимости. Один из самых ярких примеров
– возвращение стоимости билета за отложенный рейс.
По действующему законодательству, эти условия не
распространяются на поставщиков непрерывных услуг – жилищно-коммунального
сектора, интернета и телефонии. В результате, управляющие компании не могут
быть наказаны за невыполнение услуг.
Предложение штрафовать поставщиков непрерывных услуг
поддержали в Общественной палате России – председатель комиссии по социальной
политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан Владимир Слепак
полагает, что отношения между потребителем и поставщиком услуг должны быть
регламентированы: поставщики обязаны нести ответственность.
Союз потребителей России внес предложение штрафовать
управляющие компании, интернет-провайдеров и операторов телефонной связи за
неоказание услуг потребителям. Об этом газете "Известия" рассказал директор
Института социальной политики, сопредседатель союза Анатолий Голов.
16 марта пройдут парламентские слушания, на которых Голов
выступит с данной инициативой. Он отмечает, что по закону "О защите прав
потребителей" за каждый час просрочки по той или иной услуги, ее поставщик
должен выплачивать потребителю 3% от ее стоимости. Один из самых ярких примеров
– возвращение стоимости билета за отложенный рейс.
По действующему законодательству, эти условия не
распространяются на поставщиков непрерывных услуг – жилищно-коммунального
сектора, интернета и телефонии. В результате, управляющие компании не могут
быть наказаны за невыполнение услуг.
Предложение штрафовать поставщиков непрерывных услуг
поддержали в Общественной палате России – председатель комиссии по социальной
политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан Владимир Слепак
полагает, что отношения между потребителем и поставщиком услуг должны быть
регламентированы: поставщики обязаны нести ответственность.