Управляющие компании будут платить штрафы за каждый час неоказания услуги
Союз потребителей России внес предложение штрафовать управляющие компании, интернет-провайдеров и операторов телефонной связи за неоказание услуг потребителям. Об этом газете "Известия" рассказал директор Института социальной политики, сопредседатель союза Анатолий Голов. 16 марта пройдут парламентские слушания, на которых Голов выступит с данной инициативой. Он отмечает, что по закону "О защите прав потребителей" за каждый час просрочки по той или иной услуги, ее поставщик должен выплачивать потребителю 3% от ее стоимости. Один из самых ярких примеров – возвращение стоимости билета за отложенный рейс. По действующему законодательству, эти условия не распространяются на поставщиков непрерывных услуг – жилищно-коммунального сектора, интернета и телефонии. В результате, управляющие компании не могут быть наказаны за невыполнение услуг. Предложение штрафовать поставщиков непрерывных услуг поддержали в Общественной палате России – председатель комиссии по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан Владимир Слепак полагает, что отношения между потребителем и поставщиком услуг должны быть регламентированы: поставщики обязаны нести ответственность.  
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Управляющие компании будут платить штрафы за каждый час неоказания услуги
Союз потребителей России внес предложение штрафовать управляющие компании, интернет-провайдеров и операторов телефонной связи за неоказание услуг потребителям. Об этом газете "Известия" рассказал директор Института социальной политики, сопредседатель союза Анатолий Голов. 16 марта пройдут парламентские слушания, на которых Голов выступит с данной инициативой. Он отмечает, что по закону "О защите прав потребителей" за каждый час просрочки по той или иной услуги, ее поставщик должен выплачивать потребителю 3% от ее стоимости. Один из самых ярких примеров – возвращение стоимости билета за отложенный рейс. По действующему законодательству, эти условия не распространяются на поставщиков непрерывных услуг – жилищно-коммунального сектора, интернета и телефонии. В результате, управляющие компании не могут быть наказаны за невыполнение услуг. Предложение штрафовать поставщиков непрерывных услуг поддержали в Общественной палате России – председатель комиссии по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан Владимир Слепак полагает, что отношения между потребителем и поставщиком услуг должны быть регламентированы: поставщики обязаны нести ответственность.  
Союз потребителей России внес предложение штрафовать управляющие компании, интернет-провайдеров и операторов телефонной связи за неоказание услуг потребителям. Об этом газете "Известия" рассказал директор Института социальной политики, сопредседатель союза Анатолий Голов. 16 марта пройдут парламентские слушания, на которых Голов выступит с данной инициативой. Он отмечает, что по закону "О защите прав потребителей" за каждый час просрочки по той или иной услуги, ее поставщик должен выплачивать потребителю 3% от ее стоимости. Один из самых ярких примеров – возвращение стоимости билета за отложенный рейс. По действующему законодательству, эти условия не распространяются на поставщиков непрерывных услуг – жилищно-коммунального сектора, интернета и телефонии. В результате, управляющие компании не могут быть наказаны за невыполнение услуг. Предложение штрафовать поставщиков непрерывных услуг поддержали в Общественной палате России – председатель комиссии по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан Владимир Слепак полагает, что отношения между потребителем и поставщиком услуг должны быть регламентированы: поставщики обязаны нести ответственность.