В Челябинске в серийное производство поступил гибрид грузовика и тепловоза. Авторы проекта назвали его "уральский локомобиль". Соответственно, машина может передвигаться и по земле, и по железной дороге.
Встать точно на рельсы автомобилю помогает компьютер. На мониторе в кабине водитель видит положение колес. Максимальный подъемный вес гибрида — 700 тонн. Такие машины экономичны.
По словам разработчиков, многие предприятия сегодня вынуждены гонять мощные тепловозы за парой вагонов в цех и обратно, а это слишком дорого. "Локомотив, как правило, недогружен до своих номинальных параметров. В результате, стоимость этих работ оказывается намного выше, чем могла бы быть. Если бы эти работы выполнялись небольшим транспортно-тяговым средством", — пояснил главный конструктор направления конструкторского центра дорожно-транспортных машин Челябинского тракторного завода Виталий Тройновский.
Разработка локомобиля началась еще в 2010 году на "Уралвагонзаводе" в Нижнем Тагиле. Сборку поручили Челябинскому тракторному заводу. Новинкой уже заинтересовались несколько российских предприятий в Екатеринбурге, Тихвине и Санкт-Петербурге. Уральский локомобиль отправлен туда на тест-драйв.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Уральский локомобиль поступил в серийное производство
В Челябинске в серийное производство поступил гибрид грузовика и тепловоза. Авторы проекта назвали его "уральский локомобиль". Соответственно, машина может передвигаться и по земле, и по железной дороге.
Встать точно на рельсы автомобилю помогает компьютер. На мониторе в кабине водитель видит положение колес. Максимальный подъемный вес гибрида — 700 тонн. Такие машины экономичны.
По словам разработчиков, многие предприятия сегодня вынуждены гонять мощные тепловозы за парой вагонов в цех и обратно, а это слишком дорого. "Локомотив, как правило, недогружен до своих номинальных параметров. В результате, стоимость этих работ оказывается намного выше, чем могла бы быть. Если бы эти работы выполнялись небольшим транспортно-тяговым средством", — пояснил главный конструктор направления конструкторского центра дорожно-транспортных машин Челябинского тракторного завода Виталий Тройновский.
Разработка локомобиля началась еще в 2010 году на "Уралвагонзаводе" в Нижнем Тагиле. Сборку поручили Челябинскому тракторному заводу. Новинкой уже заинтересовались несколько российских предприятий в Екатеринбурге, Тихвине и Санкт-Петербурге. Уральский локомобиль отправлен туда на тест-драйв.
В Челябинске в серийное производство поступил гибрид грузовика и тепловоза. Авторы проекта назвали его "уральский локомобиль". Соответственно, машина может передвигаться и по земле, и по железной дороге.
Встать точно на рельсы автомобилю помогает компьютер. На мониторе в кабине водитель видит положение колес. Максимальный подъемный вес гибрида — 700 тонн. Такие машины экономичны.
По словам разработчиков, многие предприятия сегодня вынуждены гонять мощные тепловозы за парой вагонов в цех и обратно, а это слишком дорого. "Локомотив, как правило, недогружен до своих номинальных параметров. В результате, стоимость этих работ оказывается намного выше, чем могла бы быть. Если бы эти работы выполнялись небольшим транспортно-тяговым средством", — пояснил главный конструктор направления конструкторского центра дорожно-транспортных машин Челябинского тракторного завода Виталий Тройновский.
Разработка локомобиля началась еще в 2010 году на "Уралвагонзаводе" в Нижнем Тагиле. Сборку поручили Челябинскому тракторному заводу. Новинкой уже заинтересовались несколько российских предприятий в Екатеринбурге, Тихвине и Санкт-Петербурге. Уральский локомобиль отправлен туда на тест-драйв.