Уральский локомобиль поступил в серийное производство

Уральский локомобиль поступил в серийное производство
Новости, 05.06.2020, 22:00. Полный выпуск
В Штатах прощаются в Джорджем Флойдом
В Саратове водители и кондукторы троллейбусов готовят забастовку
На ОТР прошла трансляция марафона в честь дня русского языка
В Самарской области растет число инфицированных
Храмы и мечети Казани снова ждут прихожан
Новости, 05.06.2020, 20:00. Полный выпуск
В Санкт-Петербурге выпустили в Финский залив пятерых тюленей
СК предъявил окончательное обвинение участникам «таганской» ОПГ
Новости, 05.06.2020, 19:00. Полный выпуск

В Челябинске в серийное производство поступил гибрид грузовика и тепловоза. Авторы проекта назвали его "уральский локомобиль". Соответственно, машина может передвигаться и по земле, и по железной дороге.

Встать точно на рельсы автомобилю помогает компьютер. На мониторе в кабине водитель видит положение колес. Максимальный подъемный вес гибрида — 700 тонн. Такие машины экономичны.

По словам разработчиков, многие предприятия сегодня вынуждены гонять мощные тепловозы за парой вагонов в цех и обратно, а это слишком дорого. "Локомотив, как правило, недогружен до своих номинальных параметров. В результате, стоимость этих работ оказывается намного выше, чем могла бы быть. Если бы эти работы выполнялись небольшим транспортно-тяговым средством", — пояснил главный конструктор направления конструкторского центра дорожно-транспортных машин Челябинского тракторного завода Виталий Тройновский.

Разработка локомобиля началась еще в 2010 году на "Уралвагонзаводе" в Нижнем Тагиле. Сборку поручили Челябинскому тракторному заводу. Новинкой уже заинтересовались несколько российских предприятий в Екатеринбурге, Тихвине и Санкт-Петербурге. Уральский локомобиль отправлен туда на тест-драйв.

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)