Уровень воды в судоходной реке Лене продолжает падать
Уровень воды в судоходной реке Лене продолжает падать. Из-за этого в одном из районов Иркутской области даже пришлось объявить режим чрезвычайной ситуации. Речники считают каждый сантиметр, ведь от размера глубины напрямую зависит их работа. Сотрудники судоходных компаний говорят, если вода упадет еще на пять сантиметров, то речной флот встанет. Сейчас суда загружаются лишь наполовину. Запас воды под днищем кораблей минимальный. Осетровский порт - стратегический для «северного завоза». Через него проходит до 80-ти процентов грузов для северных районов Иркутской области, прибрежных морских арктических районов от Хатанги до Колымы. Якутские логисты, говорят, из-за обмеления в верховьях реки Лена - цены на завозимые товары вырастут минимум на треть. Компаниям приходится отказываться от дешевого речного транспорта, пользоваться железной дорогой и автотранспортом, что дороже в разы. Обмеление в верховьях реки Лена специалисты наблюдают  уже четвертый год подряд. В 2013-ом в некоторых районах даже пришлось вводить режим ЧС. А два года назад сроки завоза из-за маловодья пришлось сократить на две недели. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Уровень воды в судоходной реке Лене продолжает падать
Уровень воды в судоходной реке Лене продолжает падать. Из-за этого в одном из районов Иркутской области даже пришлось объявить режим чрезвычайной ситуации. Речники считают каждый сантиметр, ведь от размера глубины напрямую зависит их работа. Сотрудники судоходных компаний говорят, если вода упадет еще на пять сантиметров, то речной флот встанет. Сейчас суда загружаются лишь наполовину. Запас воды под днищем кораблей минимальный. Осетровский порт - стратегический для «северного завоза». Через него проходит до 80-ти процентов грузов для северных районов Иркутской области, прибрежных морских арктических районов от Хатанги до Колымы. Якутские логисты, говорят, из-за обмеления в верховьях реки Лена - цены на завозимые товары вырастут минимум на треть. Компаниям приходится отказываться от дешевого речного транспорта, пользоваться железной дорогой и автотранспортом, что дороже в разы. Обмеление в верховьях реки Лена специалисты наблюдают  уже четвертый год подряд. В 2013-ом в некоторых районах даже пришлось вводить режим ЧС. А два года назад сроки завоза из-за маловодья пришлось сократить на две недели. 
Уровень воды в судоходной реке Лене продолжает падать. Из-за этого в одном из районов Иркутской области даже пришлось объявить режим чрезвычайной ситуации. Речники считают каждый сантиметр, ведь от размера глубины напрямую зависит их работа. Сотрудники судоходных компаний говорят, если вода упадет еще на пять сантиметров, то речной флот встанет. Сейчас суда загружаются лишь наполовину. Запас воды под днищем кораблей минимальный. Осетровский порт - стратегический для «северного завоза». Через него проходит до 80-ти процентов грузов для северных районов Иркутской области, прибрежных морских арктических районов от Хатанги до Колымы. Якутские логисты, говорят, из-за обмеления в верховьях реки Лена - цены на завозимые товары вырастут минимум на треть. Компаниям приходится отказываться от дешевого речного транспорта, пользоваться железной дорогой и автотранспортом, что дороже в разы. Обмеление в верховьях реки Лена специалисты наблюдают  уже четвертый год подряд. В 2013-ом в некоторых районах даже пришлось вводить режим ЧС. А два года назад сроки завоза из-за маловодья пришлось сократить на две недели.