Сбор с грузовиков по системе "Платон" могут
удвоить к июню 2017 года. По сообщениям СМИ, Правительство планирует повысить
тарифы системы до второго чтения бюджета в Госдуме.
На данный момент грузовики тяжестью 12 тонн и более обязаны
платить за каждый километр проезда по федеральной трассе около полутора рублей.
К февралю плата может вырасти до 2,6 рублей, а к июню подняться до трех рублей.
"Что бы там ни
рассказывали, "Платон" в полную силу не работает. По нашим оценкам,
примерно 70% перевозчиков не платят за эту систему, особенно в регионах. При
поездке в Москву водители вынуждены оплачивать "Платон". Но в других
местах просто нет необходимого количества контрольных устройств", —
рассказал в эфире Радио "Комсомольская правда" координатор ассоциации "Дальнобойщик" Валерий Войтко.
Специалист сообщил о запуске в 2017 году еще нескольких
сотен контрольных рамок. Тогда цена перевозки с учетом новых тарифов будет
включена в стоимость перевозимого товара.
"Очень большой
вопрос в условиях кризиса — как это потянут потребители, а не перевозчики.
Перевозчикам и не придется выступать в качестве инициаторов протестных
движений", — добавил Войтко.
Система "Платон" была введена в ноябре 2015 года.
Нововведение вызвало протесты дальнобойщиков и водителей грузовиков по всей
стране.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Усовершенствование системы взимания платы "Платон" негативно отразится на потребителях
Сбор с грузовиков по системе "Платон" могут
удвоить к июню 2017 года. По сообщениям СМИ, Правительство планирует повысить
тарифы системы до второго чтения бюджета в Госдуме.
На данный момент грузовики тяжестью 12 тонн и более обязаны
платить за каждый километр проезда по федеральной трассе около полутора рублей.
К февралю плата может вырасти до 2,6 рублей, а к июню подняться до трех рублей.
"Что бы там ни
рассказывали, "Платон" в полную силу не работает. По нашим оценкам,
примерно 70% перевозчиков не платят за эту систему, особенно в регионах. При
поездке в Москву водители вынуждены оплачивать "Платон". Но в других
местах просто нет необходимого количества контрольных устройств", —
рассказал в эфире Радио "Комсомольская правда" координатор ассоциации "Дальнобойщик" Валерий Войтко.
Специалист сообщил о запуске в 2017 году еще нескольких
сотен контрольных рамок. Тогда цена перевозки с учетом новых тарифов будет
включена в стоимость перевозимого товара.
"Очень большой
вопрос в условиях кризиса — как это потянут потребители, а не перевозчики.
Перевозчикам и не придется выступать в качестве инициаторов протестных
движений", — добавил Войтко.
Система "Платон" была введена в ноябре 2015 года.
Нововведение вызвало протесты дальнобойщиков и водителей грузовиков по всей
стране.
Сбор с грузовиков по системе "Платон" могут
удвоить к июню 2017 года. По сообщениям СМИ, Правительство планирует повысить
тарифы системы до второго чтения бюджета в Госдуме.
На данный момент грузовики тяжестью 12 тонн и более обязаны
платить за каждый километр проезда по федеральной трассе около полутора рублей.
К февралю плата может вырасти до 2,6 рублей, а к июню подняться до трех рублей.
"Что бы там ни
рассказывали, "Платон" в полную силу не работает. По нашим оценкам,
примерно 70% перевозчиков не платят за эту систему, особенно в регионах. При
поездке в Москву водители вынуждены оплачивать "Платон". Но в других
местах просто нет необходимого количества контрольных устройств", —
рассказал в эфире Радио "Комсомольская правда" координатор ассоциации "Дальнобойщик" Валерий Войтко.
Специалист сообщил о запуске в 2017 году еще нескольких
сотен контрольных рамок. Тогда цена перевозки с учетом новых тарифов будет
включена в стоимость перевозимого товара.
"Очень большой
вопрос в условиях кризиса — как это потянут потребители, а не перевозчики.
Перевозчикам и не придется выступать в качестве инициаторов протестных
движений", — добавил Войтко.
Система "Платон" была введена в ноябре 2015 года.
Нововведение вызвало протесты дальнобойщиков и водителей грузовиков по всей
стране.