В Крыму строители объявили о готовности последней железнодорожной опоры моста через Керченский пролив, передает ОТР.
Специалисты забетонировали верхние элементы конструкции, она стоит на участке между крымским берегом и фарватером Керченского пролива. Опора поднялась над уровнем воды на 33 метра. Фундамент опоры покоится на сваях, которые погружены в грунт под разными углами, что обеспечивает ее сейсмическую устойчивость.
Леонид Рыженькин, заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам компании-подрядчика: Фундамент этой опоры состоит из 16 трубчатых свай, глубина их погружения - порядка 70 метров. А вообще, если говорить о фундаментах железнодорожной составляющей транспортного перехода, то максимальная глубина погружения на участках строительства составляла более 100 метров.
Всего строители возвели 307 опор железнодорожной части моста, в том числе 85 в акватории Керченского пролива. Сейчас идет установка пролетов. Эти конструкции собираются на стендах. На сухопутные опоры пролеты поднимают с помощью кранов, а на морские надвигают с использованием домкратов.
Рабочие перекрыли 15 из 19-ти километров трассы. Со стороны таманского берега железнодорожники уже уложили 9 км рельсов.
Движение поездов по мосту планируется открыть в конце следующего года. Автомобильная часть перехода через Керченский пролив работает с 15-го мая. Общая стоимость моста составила 228 миллиардов рублей.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Установлена последняя железнодорожная опора моста через Керченский пролив
В Крыму строители объявили о готовности последней железнодорожной опоры моста через Керченский пролив, передает ОТР.
Специалисты забетонировали верхние элементы конструкции, она стоит на участке между крымским берегом и фарватером Керченского пролива. Опора поднялась над уровнем воды на 33 метра. Фундамент опоры покоится на сваях, которые погружены в грунт под разными углами, что обеспечивает ее сейсмическую устойчивость.
Леонид Рыженькин, заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам компании-подрядчика: Фундамент этой опоры состоит из 16 трубчатых свай, глубина их погружения - порядка 70 метров. А вообще, если говорить о фундаментах железнодорожной составляющей транспортного перехода, то максимальная глубина погружения на участках строительства составляла более 100 метров.
Всего строители возвели 307 опор железнодорожной части моста, в том числе 85 в акватории Керченского пролива. Сейчас идет установка пролетов. Эти конструкции собираются на стендах. На сухопутные опоры пролеты поднимают с помощью кранов, а на морские надвигают с использованием домкратов.
Рабочие перекрыли 15 из 19-ти километров трассы. Со стороны таманского берега железнодорожники уже уложили 9 км рельсов.
Движение поездов по мосту планируется открыть в конце следующего года. Автомобильная часть перехода через Керченский пролив работает с 15-го мая. Общая стоимость моста составила 228 миллиардов рублей.
В Крыму строители объявили о готовности последней железнодорожной опоры моста через Керченский пролив, передает ОТР.
Специалисты забетонировали верхние элементы конструкции, она стоит на участке между крымским берегом и фарватером Керченского пролива. Опора поднялась над уровнем воды на 33 метра. Фундамент опоры покоится на сваях, которые погружены в грунт под разными углами, что обеспечивает ее сейсмическую устойчивость.
Леонид Рыженькин, заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам компании-подрядчика: Фундамент этой опоры состоит из 16 трубчатых свай, глубина их погружения - порядка 70 метров. А вообще, если говорить о фундаментах железнодорожной составляющей транспортного перехода, то максимальная глубина погружения на участках строительства составляла более 100 метров.
Всего строители возвели 307 опор железнодорожной части моста, в том числе 85 в акватории Керченского пролива. Сейчас идет установка пролетов. Эти конструкции собираются на стендах. На сухопутные опоры пролеты поднимают с помощью кранов, а на морские надвигают с использованием домкратов.
Рабочие перекрыли 15 из 19-ти километров трассы. Со стороны таманского берега железнодорожники уже уложили 9 км рельсов.
Движение поездов по мосту планируется открыть в конце следующего года. Автомобильная часть перехода через Керченский пролив работает с 15-го мая. Общая стоимость моста составила 228 миллиардов рублей.