Меньше десяти дней остается до прямой линии с президентом России. В колл-центре, который принимает вопросы Владимиру Путину, работы с каждым днем все больше. Точные данные о количестве обращений организаторы пока держат в секрете. Но наш корреспондент Татьяна Масляева побывала на месте и убедилась -- телефоны звонят постоянно. Татьяна Масляева, корреспондент ОТР: «В колл-центр круглосуточно поступают звонки со всей России, в том числе из новых регионов. Лидером по количеству обращений сейчас является Центральный федеральный округ, на втором месте Северо-Западный, и замыкает тройку лидеров Приволжский федеральный округ. Вопросы поступают самые разные, среди них проблемы с транспортом, ремонтом дорог, благоустройством городских территорий. Буквально минуту назад позвонили молодые родители, их в частности, беспокоит отсутствие необходимых вакцин для малышей в регионах. Отдельную тему в вопросах россиян задала погода. Многих интересует, Ваге Карапетян, руководитель исполкома Народного фронта в Удмуртии: «Среди них, в частности, это вопросы по предоставлению отпусков, мобилизованные военнослужащие, да и других категорий, которые уже более полугода, в частности, года, десяти месяцев не получают положенный отпуск, который конечно же им должны предоставляться». Корр: «Есть несколько способов задать свой вопрос главе государства. Можно это сделать через сайт «москва дефис Путину точка ру», соцсети «ВКонтакте» и «Одноклассники», можно написать смс на номер 0 40 40 или позвонить по бесплатному номеру 8-800-200-40-40 — это самый популярный способ задать вопрос. Вам ответит один из 22 работающих здесь операторов. Нужно будет назвать фамилию, имя, отчество, указать, сколько вам лет, из какого вы региона. И самое главное - максимально емко сформулировать вопрос».