В одном из микрорайонов Улан-Удэ сегодня утром и автомобили, и общественный транспорт встали в многокилометровую пробку. Узкая трасса не справляется с потоком машин. На ее расширение федеральные власти готовы выделить деньги. Но власти региональные нужные документы в срок собрать не смогли. Если вопрос не решат в ближайшие пару месяцев, жители обещают перекрыть автомагистраль.
Для стоящих в этой пятикилометровой пробке самое главное - добраться до железнодорожного переезда. После него дорога станет шире на две полосы. И машины поедут быстрее.
Александр Бельков, житель г. Улан-Удэ: "Приходится вставать на час раньше, чем обычно, чтоб увезти ребенка в садик. Пробка жуткая постоянно".
В так называемых "сотых" кварталах-новостройках на окраине Улан-Удэ живут почти тридцать тысяч человек - десятая часть населения города. А дорога к основному шоссе - одна, и к тому же двухполосная. Вместо десяти минут ехать приходится почти час. В пробке стоят и личные автомобили, и общественный транспорт.
Жители сотых кварталов не раз просили расширить дорогу до шоссе. Но сотрудники мэрии уже несколько лет подряд находят деньги только на ее ямочный ремонт.
Дара Дашиева, житель г. Улан-Удэ: "Сколько раз обещали, я даже не скажу! Обещали сделать. И всё. Никак. Тишина".
В этом году у горожан появилась надежда: администрация города решила попросить деньги у федерального правительства, а для этого - вступить в одну из госпрограмм. Но проект не прошел экспертизу в Минстрое.
Николай Будуев, сопредседатель бурятского отделения ОНФ: "Это типичная ситуация для Бурятии, когда Москва деньги дает и предварительно говорит: ребята документацию готовьте, деньги будут, но сотрудники нашей мэрии вовремя не в состоянии подготовить материалы".
Все лето и осень специалисты городского комитета по строительству работали над правками в документах. И планируют отправить на утверждение переработанный проект до конца года. После чего городу останется только ждать решения Москвы.
Прокомментировать ситуацию с ремонтом дороги на камеру представители мэрии Улан-Удэ отказались. На наш запрос мы получили письменный ответ. Администрация города сообщает, что в случае предоставления субсидии из федерального бюджета дорога к сотым кварталам будет реконструирована в 2017-2018 годах.
На расширение трассы власти Улан-Удэ просят около двухсот миллионов рублей - почти столько же, сколько потратили на ремонт других городских дорог в этом году. Жители сотых кварталов готовы подождать еще немного. Но если в начале 2017 года чиновники не объявят сроки начала ремонта, обещают перекрыть надоевшую узкую дорогу.
Счетная палата, между тем, выявила ряд нарушений в освоении средств, которые предусмотрены на строительство и реконструкцию региональных дорог. Об этом сегодня сообщается на сайте ведомства.
По данным аудиторов, за прошлый год из дорожного фонда потрачено 86 процентов средств. Из предусмотренных 700 миллиардов рублей расход составил чуть больше 600. В списке регионов, которые не смогли освоить деньги, выделенные на улучшение дорожной инфраструктуры, Пермский край, Самарская, Ростовская, Нижегородская области. А также Приморье и Удмуртия.
Из-за бюрократии чиновники на местах не успевают освоить миллиарды рублей, поступившие в дорожные фонды. А часть денег и вовсе используется не по назначению. И это при том, что из 500 тысяч километров дорог регионального значения больше половины не соответствуют нормам.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Узкая дорога в Улан-Удэ стала причиной многокилометровых пробок
В одном из микрорайонов Улан-Удэ сегодня утром и автомобили, и общественный транспорт встали в многокилометровую пробку. Узкая трасса не справляется с потоком машин. На ее расширение федеральные власти готовы выделить деньги. Но власти региональные нужные документы в срок собрать не смогли. Если вопрос не решат в ближайшие пару месяцев, жители обещают перекрыть автомагистраль.
Для стоящих в этой пятикилометровой пробке самое главное - добраться до железнодорожного переезда. После него дорога станет шире на две полосы. И машины поедут быстрее.
Александр Бельков, житель г. Улан-Удэ: "Приходится вставать на час раньше, чем обычно, чтоб увезти ребенка в садик. Пробка жуткая постоянно".
В так называемых "сотых" кварталах-новостройках на окраине Улан-Удэ живут почти тридцать тысяч человек - десятая часть населения города. А дорога к основному шоссе - одна, и к тому же двухполосная. Вместо десяти минут ехать приходится почти час. В пробке стоят и личные автомобили, и общественный транспорт.
Жители сотых кварталов не раз просили расширить дорогу до шоссе. Но сотрудники мэрии уже несколько лет подряд находят деньги только на ее ямочный ремонт.
Дара Дашиева, житель г. Улан-Удэ: "Сколько раз обещали, я даже не скажу! Обещали сделать. И всё. Никак. Тишина".
В этом году у горожан появилась надежда: администрация города решила попросить деньги у федерального правительства, а для этого - вступить в одну из госпрограмм. Но проект не прошел экспертизу в Минстрое.
Николай Будуев, сопредседатель бурятского отделения ОНФ: "Это типичная ситуация для Бурятии, когда Москва деньги дает и предварительно говорит: ребята документацию готовьте, деньги будут, но сотрудники нашей мэрии вовремя не в состоянии подготовить материалы".
Все лето и осень специалисты городского комитета по строительству работали над правками в документах. И планируют отправить на утверждение переработанный проект до конца года. После чего городу останется только ждать решения Москвы.
Прокомментировать ситуацию с ремонтом дороги на камеру представители мэрии Улан-Удэ отказались. На наш запрос мы получили письменный ответ. Администрация города сообщает, что в случае предоставления субсидии из федерального бюджета дорога к сотым кварталам будет реконструирована в 2017-2018 годах.
На расширение трассы власти Улан-Удэ просят около двухсот миллионов рублей - почти столько же, сколько потратили на ремонт других городских дорог в этом году. Жители сотых кварталов готовы подождать еще немного. Но если в начале 2017 года чиновники не объявят сроки начала ремонта, обещают перекрыть надоевшую узкую дорогу.
Счетная палата, между тем, выявила ряд нарушений в освоении средств, которые предусмотрены на строительство и реконструкцию региональных дорог. Об этом сегодня сообщается на сайте ведомства.
По данным аудиторов, за прошлый год из дорожного фонда потрачено 86 процентов средств. Из предусмотренных 700 миллиардов рублей расход составил чуть больше 600. В списке регионов, которые не смогли освоить деньги, выделенные на улучшение дорожной инфраструктуры, Пермский край, Самарская, Ростовская, Нижегородская области. А также Приморье и Удмуртия.
Из-за бюрократии чиновники на местах не успевают освоить миллиарды рублей, поступившие в дорожные фонды. А часть денег и вовсе используется не по назначению. И это при том, что из 500 тысяч километров дорог регионального значения больше половины не соответствуют нормам.
В одном из микрорайонов Улан-Удэ сегодня утром и автомобили, и общественный транспорт встали в многокилометровую пробку. Узкая трасса не справляется с потоком машин. На ее расширение федеральные власти готовы выделить деньги. Но власти региональные нужные документы в срок собрать не смогли. Если вопрос не решат в ближайшие пару месяцев, жители обещают перекрыть автомагистраль.
Для стоящих в этой пятикилометровой пробке самое главное - добраться до железнодорожного переезда. После него дорога станет шире на две полосы. И машины поедут быстрее.
Александр Бельков, житель г. Улан-Удэ: "Приходится вставать на час раньше, чем обычно, чтоб увезти ребенка в садик. Пробка жуткая постоянно".
В так называемых "сотых" кварталах-новостройках на окраине Улан-Удэ живут почти тридцать тысяч человек - десятая часть населения города. А дорога к основному шоссе - одна, и к тому же двухполосная. Вместо десяти минут ехать приходится почти час. В пробке стоят и личные автомобили, и общественный транспорт.
Жители сотых кварталов не раз просили расширить дорогу до шоссе. Но сотрудники мэрии уже несколько лет подряд находят деньги только на ее ямочный ремонт.
Дара Дашиева, житель г. Улан-Удэ: "Сколько раз обещали, я даже не скажу! Обещали сделать. И всё. Никак. Тишина".
В этом году у горожан появилась надежда: администрация города решила попросить деньги у федерального правительства, а для этого - вступить в одну из госпрограмм. Но проект не прошел экспертизу в Минстрое.
Николай Будуев, сопредседатель бурятского отделения ОНФ: "Это типичная ситуация для Бурятии, когда Москва деньги дает и предварительно говорит: ребята документацию готовьте, деньги будут, но сотрудники нашей мэрии вовремя не в состоянии подготовить материалы".
Все лето и осень специалисты городского комитета по строительству работали над правками в документах. И планируют отправить на утверждение переработанный проект до конца года. После чего городу останется только ждать решения Москвы.
Прокомментировать ситуацию с ремонтом дороги на камеру представители мэрии Улан-Удэ отказались. На наш запрос мы получили письменный ответ. Администрация города сообщает, что в случае предоставления субсидии из федерального бюджета дорога к сотым кварталам будет реконструирована в 2017-2018 годах.
На расширение трассы власти Улан-Удэ просят около двухсот миллионов рублей - почти столько же, сколько потратили на ремонт других городских дорог в этом году. Жители сотых кварталов готовы подождать еще немного. Но если в начале 2017 года чиновники не объявят сроки начала ремонта, обещают перекрыть надоевшую узкую дорогу.
Счетная палата, между тем, выявила ряд нарушений в освоении средств, которые предусмотрены на строительство и реконструкцию региональных дорог. Об этом сегодня сообщается на сайте ведомства.
По данным аудиторов, за прошлый год из дорожного фонда потрачено 86 процентов средств. Из предусмотренных 700 миллиардов рублей расход составил чуть больше 600. В списке регионов, которые не смогли освоить деньги, выделенные на улучшение дорожной инфраструктуры, Пермский край, Самарская, Ростовская, Нижегородская области. А также Приморье и Удмуртия.
Из-за бюрократии чиновники на местах не успевают освоить миллиарды рублей, поступившие в дорожные фонды. А часть денег и вовсе используется не по назначению. И это при том, что из 500 тысяч километров дорог регионального значения больше половины не соответствуют нормам.