В конце 2014 года столицы России и Украины свяжет скоростной
поезд экспресс. Планируется, что время в пути составит всего 7 часов. Поезд
будет делать единственную остановку в Брянске.
Сокращение времени в пути произойдет за счет ускорения
прохождения таможенного контроля, а также за счет того, что на маршруте будут
ходить составы, изготовленные испанской компанией Talgo. Эти поезда смогут
сэкономить 20-30% времени за счет большей скорости прохождения кривых участков
пути. Первый такой состав прибудет в Россию уже в марте следующего года, сообщил
генеральный директор ОАО «Федеральная пассажирская компания» Михаил Акулов.
В настоящее время самый быстрый поезд между Москвой и Киевом
в пути – 9 часов. Это ночной «Столичный экспресс». Поезд не стоит на границах,
пассажиры проходят таможенный контроль на станциях отправления. Все остальные
поезда имеют существенное большее время хода – от 12 часов.
К настоящему времени ФПК заказала семь 20-вагонных
пассажирских составов Talgo
более чем на 100 млн евро (соответствующий контракт был подписан в 2011 году).
Три состава, имеющих систему автоматического изменения ширины колесных пар для
перехода с российской колеи на европейскую (1435 мм), компания собирается
запустить на маршруте Москва – Берлин, еще 4 – между Москвой и Киевом.
Скоростные поезда в России сейчас курсируют по направлениям
Москва – Петербург, Москва – Нижний Новгород («Сапсан», «Невский экспресс», «Буревестник»).
В международном сообщении ходит скоростной поезд Allegro сообщением
Петербург – Хельсинки.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В 2014 году между Москвой и Киевом начнет ходить скоростной поезд
В конце 2014 года столицы России и Украины свяжет скоростной
поезд экспресс. Планируется, что время в пути составит всего 7 часов. Поезд
будет делать единственную остановку в Брянске.
Сокращение времени в пути произойдет за счет ускорения
прохождения таможенного контроля, а также за счет того, что на маршруте будут
ходить составы, изготовленные испанской компанией Talgo. Эти поезда смогут
сэкономить 20-30% времени за счет большей скорости прохождения кривых участков
пути. Первый такой состав прибудет в Россию уже в марте следующего года, сообщил
генеральный директор ОАО «Федеральная пассажирская компания» Михаил Акулов.
В настоящее время самый быстрый поезд между Москвой и Киевом
в пути – 9 часов. Это ночной «Столичный экспресс». Поезд не стоит на границах,
пассажиры проходят таможенный контроль на станциях отправления. Все остальные
поезда имеют существенное большее время хода – от 12 часов.
К настоящему времени ФПК заказала семь 20-вагонных
пассажирских составов Talgo
более чем на 100 млн евро (соответствующий контракт был подписан в 2011 году).
Три состава, имеющих систему автоматического изменения ширины колесных пар для
перехода с российской колеи на европейскую (1435 мм), компания собирается
запустить на маршруте Москва – Берлин, еще 4 – между Москвой и Киевом.
Скоростные поезда в России сейчас курсируют по направлениям
Москва – Петербург, Москва – Нижний Новгород («Сапсан», «Невский экспресс», «Буревестник»).
В международном сообщении ходит скоростной поезд Allegro сообщением
Петербург – Хельсинки.
В конце 2014 года столицы России и Украины свяжет скоростной
поезд экспресс. Планируется, что время в пути составит всего 7 часов. Поезд
будет делать единственную остановку в Брянске.
Сокращение времени в пути произойдет за счет ускорения
прохождения таможенного контроля, а также за счет того, что на маршруте будут
ходить составы, изготовленные испанской компанией Talgo. Эти поезда смогут
сэкономить 20-30% времени за счет большей скорости прохождения кривых участков
пути. Первый такой состав прибудет в Россию уже в марте следующего года, сообщил
генеральный директор ОАО «Федеральная пассажирская компания» Михаил Акулов.
В настоящее время самый быстрый поезд между Москвой и Киевом
в пути – 9 часов. Это ночной «Столичный экспресс». Поезд не стоит на границах,
пассажиры проходят таможенный контроль на станциях отправления. Все остальные
поезда имеют существенное большее время хода – от 12 часов.
К настоящему времени ФПК заказала семь 20-вагонных
пассажирских составов Talgo
более чем на 100 млн евро (соответствующий контракт был подписан в 2011 году).
Три состава, имеющих систему автоматического изменения ширины колесных пар для
перехода с российской колеи на европейскую (1435 мм), компания собирается
запустить на маршруте Москва – Берлин, еще 4 – между Москвой и Киевом.
Скоростные поезда в России сейчас курсируют по направлениям
Москва – Петербург, Москва – Нижний Новгород («Сапсан», «Невский экспресс», «Буревестник»).
В международном сообщении ходит скоростной поезд Allegro сообщением
Петербург – Хельсинки.