В 2014 году между Москвой и Киевом начнет ходить скоростной поезд
В конце 2014 года столицы России и Украины свяжет скоростной поезд экспресс. Планируется, что время в пути составит всего 7 часов. Поезд будет делать единственную остановку в Брянске. Сокращение времени в пути произойдет за счет ускорения прохождения таможенного контроля, а также за счет того, что на маршруте будут ходить составы, изготовленные испанской компанией Talgo. Эти поезда смогут сэкономить 20-30% времени за счет большей скорости прохождения кривых участков пути. Первый такой состав прибудет в Россию уже в марте следующего года, сообщил генеральный директор ОАО «Федеральная пассажирская компания» Михаил Акулов. В настоящее время самый быстрый поезд между Москвой и Киевом в пути – 9 часов. Это ночной «Столичный экспресс». Поезд не стоит на границах, пассажиры проходят таможенный контроль на станциях отправления. Все остальные поезда имеют существенное большее время хода – от 12 часов. К настоящему времени ФПК заказала семь 20-вагонных пассажирских составов Talgo более чем на 100 млн евро (соответствующий контракт был подписан в 2011 году). Три состава, имеющих систему автоматического изменения ширины колесных пар для перехода с российской колеи на европейскую (1435 мм), компания собирается запустить на маршруте Москва – Берлин, еще 4 – между Москвой и Киевом. Скоростные поезда в России сейчас курсируют по направлениям Москва – Петербург, Москва – Нижний Новгород («Сапсан», «Невский экспресс», «Буревестник»). В международном сообщении ходит скоростной поезд Allegro сообщением Петербург – Хельсинки. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В 2014 году между Москвой и Киевом начнет ходить скоростной поезд
В конце 2014 года столицы России и Украины свяжет скоростной поезд экспресс. Планируется, что время в пути составит всего 7 часов. Поезд будет делать единственную остановку в Брянске. Сокращение времени в пути произойдет за счет ускорения прохождения таможенного контроля, а также за счет того, что на маршруте будут ходить составы, изготовленные испанской компанией Talgo. Эти поезда смогут сэкономить 20-30% времени за счет большей скорости прохождения кривых участков пути. Первый такой состав прибудет в Россию уже в марте следующего года, сообщил генеральный директор ОАО «Федеральная пассажирская компания» Михаил Акулов. В настоящее время самый быстрый поезд между Москвой и Киевом в пути – 9 часов. Это ночной «Столичный экспресс». Поезд не стоит на границах, пассажиры проходят таможенный контроль на станциях отправления. Все остальные поезда имеют существенное большее время хода – от 12 часов. К настоящему времени ФПК заказала семь 20-вагонных пассажирских составов Talgo более чем на 100 млн евро (соответствующий контракт был подписан в 2011 году). Три состава, имеющих систему автоматического изменения ширины колесных пар для перехода с российской колеи на европейскую (1435 мм), компания собирается запустить на маршруте Москва – Берлин, еще 4 – между Москвой и Киевом. Скоростные поезда в России сейчас курсируют по направлениям Москва – Петербург, Москва – Нижний Новгород («Сапсан», «Невский экспресс», «Буревестник»). В международном сообщении ходит скоростной поезд Allegro сообщением Петербург – Хельсинки. 
В конце 2014 года столицы России и Украины свяжет скоростной поезд экспресс. Планируется, что время в пути составит всего 7 часов. Поезд будет делать единственную остановку в Брянске. Сокращение времени в пути произойдет за счет ускорения прохождения таможенного контроля, а также за счет того, что на маршруте будут ходить составы, изготовленные испанской компанией Talgo. Эти поезда смогут сэкономить 20-30% времени за счет большей скорости прохождения кривых участков пути. Первый такой состав прибудет в Россию уже в марте следующего года, сообщил генеральный директор ОАО «Федеральная пассажирская компания» Михаил Акулов. В настоящее время самый быстрый поезд между Москвой и Киевом в пути – 9 часов. Это ночной «Столичный экспресс». Поезд не стоит на границах, пассажиры проходят таможенный контроль на станциях отправления. Все остальные поезда имеют существенное большее время хода – от 12 часов. К настоящему времени ФПК заказала семь 20-вагонных пассажирских составов Talgo более чем на 100 млн евро (соответствующий контракт был подписан в 2011 году). Три состава, имеющих систему автоматического изменения ширины колесных пар для перехода с российской колеи на европейскую (1435 мм), компания собирается запустить на маршруте Москва – Берлин, еще 4 – между Москвой и Киевом. Скоростные поезда в России сейчас курсируют по направлениям Москва – Петербург, Москва – Нижний Новгород («Сапсан», «Невский экспресс», «Буревестник»). В международном сообщении ходит скоростной поезд Allegro сообщением Петербург – Хельсинки.