Объём продаж алкоголя в России в 2018 году увеличился на 4,6 процентов. Такие данные приводит исследовательская компания Nielsen, передает ОТР.
Рост показали почти все виды алкоголя. Так, продажи пива выросли на 8 процентов. Эксперты связывают это с сезонностью и проведением Чемпионата мира по футболу. Почти на 10 процентов подросли продажи шампанского, игристых вин, ликёров и других напитков. В то же время традиционную для нашей страны водку россияне стали покупать меньше. Её продажи упали - почти на 3 процента.
Абсолютные значения продаж в литрах эксперты Nielsen не раскрывают. По данным Национального союза защиты прав потребителей, всего в 2018 году было продано более 200 миллионов декалитров крепкого алкоголя, а также почти 5 миллионов декалитров слабоалкогольных напитков.
Объём продаж алкоголя в России в 2018 году увеличился на 4,6 процентов. Такие данные приводит исследовательская компания Nielsen, передает ОТР.
Рост показали почти все виды алкоголя. Так, продажи пива выросли на 8 процентов. Эксперты связывают это с сезонностью и проведением Чемпионата мира по футболу. Почти на 10 процентов подросли продажи шампанского, игристых вин, ликёров и других напитков. В то же время традиционную для нашей страны водку россияне стали покупать меньше. Её продажи упали - почти на 3 процента.
Абсолютные значения продаж в литрах эксперты Nielsen не раскрывают. По данным Национального союза защиты прав потребителей, всего в 2018 году было продано более 200 миллионов декалитров крепкого алкоголя, а также почти 5 миллионов декалитров слабоалкогольных напитков.
Объём продаж алкоголя в России в 2018 году увеличился на 4,6 процентов. Такие данные приводит исследовательская компания Nielsen, передает ОТР.
Рост показали почти все виды алкоголя. Так, продажи пива выросли на 8 процентов. Эксперты связывают это с сезонностью и проведением Чемпионата мира по футболу. Почти на 10 процентов подросли продажи шампанского, игристых вин, ликёров и других напитков. В то же время традиционную для нашей страны водку россияне стали покупать меньше. Её продажи упали - почти на 3 процента.
Абсолютные значения продаж в литрах эксперты Nielsen не раскрывают. По данным Национального союза защиты прав потребителей, всего в 2018 году было продано более 200 миллионов декалитров крепкого алкоголя, а также почти 5 миллионов декалитров слабоалкогольных напитков.