В 2022 году вырос объем вложений отрасли недвижимости в рекламу
Объем вложений отрасли недвижимости в рекламу в этом году вырос в 2,3 раза, сообщает 360 со ссылкой на исследование VK. Среди лидеров по финансированию рекламы — товары для дома (рост в этой сфере составил 64%), образование и работа (53%), отдых и развлечения (50%), электронная коммерция (41%). Активнее всего объем рекламы растет в историях и клипах в соцсетях — на 136% год к году. Объем рекламы в видео с вознаграждением увеличился на 71%. Интерес пользователей к цифровой наружной рекламе вырос на 58%. Инвестиции в продвижение товаров и услуг в соцсетях выросли на 37%, в мобильных приложениях — на 84%. В свою очередь, инвестиции сервисов знакомств в диджитал-продвижение сократились на 42%. Автомобильный бизнес сократил затраты на диджитал-продвижение на 13%, производители товаров повседневного спроса — на 24%, бытовой техники и электроники — на 33%.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В 2022 году вырос объем вложений отрасли недвижимости в рекламу
Объем вложений отрасли недвижимости в рекламу в этом году вырос в 2,3 раза, сообщает 360 со ссылкой на исследование VK. Среди лидеров по финансированию рекламы — товары для дома (рост в этой сфере составил 64%), образование и работа (53%), отдых и развлечения (50%), электронная коммерция (41%). Активнее всего объем рекламы растет в историях и клипах в соцсетях — на 136% год к году. Объем рекламы в видео с вознаграждением увеличился на 71%. Интерес пользователей к цифровой наружной рекламе вырос на 58%. Инвестиции в продвижение товаров и услуг в соцсетях выросли на 37%, в мобильных приложениях — на 84%. В свою очередь, инвестиции сервисов знакомств в диджитал-продвижение сократились на 42%. Автомобильный бизнес сократил затраты на диджитал-продвижение на 13%, производители товаров повседневного спроса — на 24%, бытовой техники и электроники — на 33%.
Объем вложений отрасли недвижимости в рекламу в этом году вырос в 2,3 раза, сообщает 360 со ссылкой на исследование VK. Среди лидеров по финансированию рекламы — товары для дома (рост в этой сфере составил 64%), образование и работа (53%), отдых и развлечения (50%), электронная коммерция (41%). Активнее всего объем рекламы растет в историях и клипах в соцсетях — на 136% год к году. Объем рекламы в видео с вознаграждением увеличился на 71%. Интерес пользователей к цифровой наружной рекламе вырос на 58%. Инвестиции в продвижение товаров и услуг в соцсетях выросли на 37%, в мобильных приложениях — на 84%. В свою очередь, инвестиции сервисов знакомств в диджитал-продвижение сократились на 42%. Автомобильный бизнес сократил затраты на диджитал-продвижение на 13%, производители товаров повседневного спроса — на 24%, бытовой техники и электроники — на 33%.