Стали известны лауреаты XII программы «Лучшие социальные проекты России»
Результаты XII программы «Лучшие социальные проекты России» подвели 13 июня в Radisson Resort, Zavidovo. Бизнес всегда заинтересован в результативности своих усилий, которые отражаются и на финансовых показателях, и через способность положительно влиять на общество, поэтому сейчас развитие экосистемы социальной работы ставится в приоритет у компаний. Перед объявлением итогов прошла конференция «Лучшие социальные и ESG проекты России». Программа каждый год собирает на одной площадке топ-менеджмент корпораций, десятки опытных экспертов в сфере социальных инициатив и представителей некоммерческих организаций для развития новых стратегий и поиска свежих подходов к устойчивому развитию. Участники конференции затронули не только острые, но и насущные вопросы: от социального равенства и интеграции инклюзивных практик в деятельность компаний, рассмотрения программ профилактики эмоционального выгорания у социально ориентированного бизнеса до понимания принципов и этики взаимодействия с людьми с ограниченными возможностями. В завершении конференции прошла торжественная церемония награждения программы «Лучшие социальные проекты России». Сдвиг в сторону «преуспеть в том, чтобы делать добро» становится определяющей характеристикой современного делового ландшафта. Эту тенденцию подтверждают лауреаты программы, в список которых попали: Газпромбанк Лизинг, ООО «АльфаСтрахование – ОМС», «Лига Ставок» и Фонд «Созвездие Добра», АО «Россельхозбанк», ПАО НЛМК, NL International и БФ «Солнечный город», STONE, СБЕР, Greenworks, ГУП «Мосгортранс», Госкорпорация «Росатом», Группа компаний ТИОН, ПАО «ЛУКОЙЛ», ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез», Группа компаний «КВС», Публичное акционерное общество «РУСОЛОВО», Greenworks, ООО ГПМ Радио бренд Relax FM, ООО «Фармацевтическая компания ПУЛЬС», Центр организации подготовки и развития рабочих – структурное подразделение ОАО «РЖД», Федеральное государственное унитарное предприятие «Международное информационное агентство «Россия сегодня», ООО «Телекомпания ПЯТНИЦА», ООО «ТМ» (Молодежное сообщество ВЫЗОВ), АО «Радио Зенит», Skillbox и АО «Телекомпания НТВ», Коммуникационное агентство «ДБО», ООО «ЛАБОРАТОРИЯ АЛФАВИТ» и Фонд «Собрание» при поддержке Группы Магнезит. «Репутация современного бизнеса строится на социальной и экологической ответственности. Компании надо показать, что она заботится не только о своей прибыли, но и о своем потребителе. Инвестирование в социальные проекты помогает компании завоевать доверие людей, укрепить свои позиции и обеспечить устойчивое развитие, что в конечном итоге способствует долгосрочному успеху и конкурентоспособности», – заявила генеральный директор Greenworks Россия Рада Рожицкая. Директор по коммуникациям и устойчивому развитию STONE Татьяна Желанова назвала премию «Лучший социальный проект России» важным подтверждением итогов трехлетней работы компаний и НКО. STONE стала первым девелопером, который начал системно решать проблему бездомности вместе с «Ночлежкой». Она выразила надежду, что пример будет стимулом для остальных компаний быть активнее и осознаннее включаться в социальные вопросы общества. «Наш проект-призер "Школа фермера" продвигает аграриев и их труд. Так, с 2020 года в рамках проекта выпускниками Школы стали более 5,5 тысяч человек. Они создают производства и рабочие места, развивают региональные бренды, повышают престиж села. Мы оснащаем фермеров знаниями и навыками, создавая чувство общности вокруг сельского хозяйства», – отметил заместитель председателя правления РСХБ Денис Константинов. Социальные проекты уже 12 лет подряд определяют лучшие практики, поддерживают и вовлекают их авторов в развитие конструктивной гражданской активности в России. Ведь устойчивое развитие является важным направлением стратегии компаний, охватывающее различные категории: от поддержки социально незащищенных слоев населения до внедрения инновационных методик в медико-социальные проекты. «Мы выстроили комплексную систему адресного сопровождения пациентов с онкологическими и сердечно-сосудистыми заболеваниями. В сочетании с независимым аудитом качества медпомощи и работой с лечебными учреждениями по устранению дефектов – это помогает решать ключевые задачи здравоохранения по увеличению продолжительности жизни населения нашей страны», – подчеркнул генеральный директор «АльфаСтрахование – ОМС» Андрей Рыжаков. Директор по корпоративной и социальной ответственности компании «Лига Ставок», соучредитель фонда «Созвездие Добра» Виталий Мнацаканов рассказал, что букмекерская компания и фонд поддерживают детско-юношеский спорт, помогают спортсменам разных поколений и развивают спортивную инфраструктуру в российских регионах. Благодаря благотворительной акции «Шаги Добра» на «Играх Будущего» у детей-сирот из Нижегородской области появится спортивная площадка, а также желание вести активный и здоровый образ жизни. «Мы ставим перед собой цель не только научить наших сетевых партнеров зарабатывать деньги и улучшать свою жизнь, но и менять мир вокруг. С 2007 года NL выступает стратегическим партнером фонда "Солнечный город", который сегодня входит в пятерку лучших организаций в сфере профилактики социального сиротства в России. За время нашей работы более 57 тысяч детей получили помощь: остались с родителями или обрели новую семью», – заявила исполнительный директор NL International Олеся Баль. В экспертный совет программы вошли представители бизнеса, государственных и общественных структур, в их числе: Департамент средств массовой информации и рекламы Москвы, Департамент здравоохранения Москвы, МТПП, Министерство спорта РФ и федеральные эксперты.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Стали известны лауреаты XII программы «Лучшие социальные проекты России»
Результаты XII программы «Лучшие социальные проекты России» подвели 13 июня в Radisson Resort, Zavidovo. Бизнес всегда заинтересован в результативности своих усилий, которые отражаются и на финансовых показателях, и через способность положительно влиять на общество, поэтому сейчас развитие экосистемы социальной работы ставится в приоритет у компаний. Перед объявлением итогов прошла конференция «Лучшие социальные и ESG проекты России». Программа каждый год собирает на одной площадке топ-менеджмент корпораций, десятки опытных экспертов в сфере социальных инициатив и представителей некоммерческих организаций для развития новых стратегий и поиска свежих подходов к устойчивому развитию. Участники конференции затронули не только острые, но и насущные вопросы: от социального равенства и интеграции инклюзивных практик в деятельность компаний, рассмотрения программ профилактики эмоционального выгорания у социально ориентированного бизнеса до понимания принципов и этики взаимодействия с людьми с ограниченными возможностями. В завершении конференции прошла торжественная церемония награждения программы «Лучшие социальные проекты России». Сдвиг в сторону «преуспеть в том, чтобы делать добро» становится определяющей характеристикой современного делового ландшафта. Эту тенденцию подтверждают лауреаты программы, в список которых попали: Газпромбанк Лизинг, ООО «АльфаСтрахование – ОМС», «Лига Ставок» и Фонд «Созвездие Добра», АО «Россельхозбанк», ПАО НЛМК, NL International и БФ «Солнечный город», STONE, СБЕР, Greenworks, ГУП «Мосгортранс», Госкорпорация «Росатом», Группа компаний ТИОН, ПАО «ЛУКОЙЛ», ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез», Группа компаний «КВС», Публичное акционерное общество «РУСОЛОВО», Greenworks, ООО ГПМ Радио бренд Relax FM, ООО «Фармацевтическая компания ПУЛЬС», Центр организации подготовки и развития рабочих – структурное подразделение ОАО «РЖД», Федеральное государственное унитарное предприятие «Международное информационное агентство «Россия сегодня», ООО «Телекомпания ПЯТНИЦА», ООО «ТМ» (Молодежное сообщество ВЫЗОВ), АО «Радио Зенит», Skillbox и АО «Телекомпания НТВ», Коммуникационное агентство «ДБО», ООО «ЛАБОРАТОРИЯ АЛФАВИТ» и Фонд «Собрание» при поддержке Группы Магнезит. «Репутация современного бизнеса строится на социальной и экологической ответственности. Компании надо показать, что она заботится не только о своей прибыли, но и о своем потребителе. Инвестирование в социальные проекты помогает компании завоевать доверие людей, укрепить свои позиции и обеспечить устойчивое развитие, что в конечном итоге способствует долгосрочному успеху и конкурентоспособности», – заявила генеральный директор Greenworks Россия Рада Рожицкая. Директор по коммуникациям и устойчивому развитию STONE Татьяна Желанова назвала премию «Лучший социальный проект России» важным подтверждением итогов трехлетней работы компаний и НКО. STONE стала первым девелопером, который начал системно решать проблему бездомности вместе с «Ночлежкой». Она выразила надежду, что пример будет стимулом для остальных компаний быть активнее и осознаннее включаться в социальные вопросы общества. «Наш проект-призер "Школа фермера" продвигает аграриев и их труд. Так, с 2020 года в рамках проекта выпускниками Школы стали более 5,5 тысяч человек. Они создают производства и рабочие места, развивают региональные бренды, повышают престиж села. Мы оснащаем фермеров знаниями и навыками, создавая чувство общности вокруг сельского хозяйства», – отметил заместитель председателя правления РСХБ Денис Константинов. Социальные проекты уже 12 лет подряд определяют лучшие практики, поддерживают и вовлекают их авторов в развитие конструктивной гражданской активности в России. Ведь устойчивое развитие является важным направлением стратегии компаний, охватывающее различные категории: от поддержки социально незащищенных слоев населения до внедрения инновационных методик в медико-социальные проекты. «Мы выстроили комплексную систему адресного сопровождения пациентов с онкологическими и сердечно-сосудистыми заболеваниями. В сочетании с независимым аудитом качества медпомощи и работой с лечебными учреждениями по устранению дефектов – это помогает решать ключевые задачи здравоохранения по увеличению продолжительности жизни населения нашей страны», – подчеркнул генеральный директор «АльфаСтрахование – ОМС» Андрей Рыжаков. Директор по корпоративной и социальной ответственности компании «Лига Ставок», соучредитель фонда «Созвездие Добра» Виталий Мнацаканов рассказал, что букмекерская компания и фонд поддерживают детско-юношеский спорт, помогают спортсменам разных поколений и развивают спортивную инфраструктуру в российских регионах. Благодаря благотворительной акции «Шаги Добра» на «Играх Будущего» у детей-сирот из Нижегородской области появится спортивная площадка, а также желание вести активный и здоровый образ жизни. «Мы ставим перед собой цель не только научить наших сетевых партнеров зарабатывать деньги и улучшать свою жизнь, но и менять мир вокруг. С 2007 года NL выступает стратегическим партнером фонда "Солнечный город", который сегодня входит в пятерку лучших организаций в сфере профилактики социального сиротства в России. За время нашей работы более 57 тысяч детей получили помощь: остались с родителями или обрели новую семью», – заявила исполнительный директор NL International Олеся Баль. В экспертный совет программы вошли представители бизнеса, государственных и общественных структур, в их числе: Департамент средств массовой информации и рекламы Москвы, Департамент здравоохранения Москвы, МТПП, Министерство спорта РФ и федеральные эксперты.
Результаты XII программы «Лучшие социальные проекты России» подвели 13 июня в Radisson Resort, Zavidovo. Бизнес всегда заинтересован в результативности своих усилий, которые отражаются и на финансовых показателях, и через способность положительно влиять на общество, поэтому сейчас развитие экосистемы социальной работы ставится в приоритет у компаний. Перед объявлением итогов прошла конференция «Лучшие социальные и ESG проекты России». Программа каждый год собирает на одной площадке топ-менеджмент корпораций, десятки опытных экспертов в сфере социальных инициатив и представителей некоммерческих организаций для развития новых стратегий и поиска свежих подходов к устойчивому развитию. Участники конференции затронули не только острые, но и насущные вопросы: от социального равенства и интеграции инклюзивных практик в деятельность компаний, рассмотрения программ профилактики эмоционального выгорания у социально ориентированного бизнеса до понимания принципов и этики взаимодействия с людьми с ограниченными возможностями. В завершении конференции прошла торжественная церемония награждения программы «Лучшие социальные проекты России». Сдвиг в сторону «преуспеть в том, чтобы делать добро» становится определяющей характеристикой современного делового ландшафта. Эту тенденцию подтверждают лауреаты программы, в список которых попали: Газпромбанк Лизинг, ООО «АльфаСтрахование – ОМС», «Лига Ставок» и Фонд «Созвездие Добра», АО «Россельхозбанк», ПАО НЛМК, NL International и БФ «Солнечный город», STONE, СБЕР, Greenworks, ГУП «Мосгортранс», Госкорпорация «Росатом», Группа компаний ТИОН, ПАО «ЛУКОЙЛ», ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез», Группа компаний «КВС», Публичное акционерное общество «РУСОЛОВО», Greenworks, ООО ГПМ Радио бренд Relax FM, ООО «Фармацевтическая компания ПУЛЬС», Центр организации подготовки и развития рабочих – структурное подразделение ОАО «РЖД», Федеральное государственное унитарное предприятие «Международное информационное агентство «Россия сегодня», ООО «Телекомпания ПЯТНИЦА», ООО «ТМ» (Молодежное сообщество ВЫЗОВ), АО «Радио Зенит», Skillbox и АО «Телекомпания НТВ», Коммуникационное агентство «ДБО», ООО «ЛАБОРАТОРИЯ АЛФАВИТ» и Фонд «Собрание» при поддержке Группы Магнезит. «Репутация современного бизнеса строится на социальной и экологической ответственности. Компании надо показать, что она заботится не только о своей прибыли, но и о своем потребителе. Инвестирование в социальные проекты помогает компании завоевать доверие людей, укрепить свои позиции и обеспечить устойчивое развитие, что в конечном итоге способствует долгосрочному успеху и конкурентоспособности», – заявила генеральный директор Greenworks Россия Рада Рожицкая. Директор по коммуникациям и устойчивому развитию STONE Татьяна Желанова назвала премию «Лучший социальный проект России» важным подтверждением итогов трехлетней работы компаний и НКО. STONE стала первым девелопером, который начал системно решать проблему бездомности вместе с «Ночлежкой». Она выразила надежду, что пример будет стимулом для остальных компаний быть активнее и осознаннее включаться в социальные вопросы общества. «Наш проект-призер "Школа фермера" продвигает аграриев и их труд. Так, с 2020 года в рамках проекта выпускниками Школы стали более 5,5 тысяч человек. Они создают производства и рабочие места, развивают региональные бренды, повышают престиж села. Мы оснащаем фермеров знаниями и навыками, создавая чувство общности вокруг сельского хозяйства», – отметил заместитель председателя правления РСХБ Денис Константинов. Социальные проекты уже 12 лет подряд определяют лучшие практики, поддерживают и вовлекают их авторов в развитие конструктивной гражданской активности в России. Ведь устойчивое развитие является важным направлением стратегии компаний, охватывающее различные категории: от поддержки социально незащищенных слоев населения до внедрения инновационных методик в медико-социальные проекты. «Мы выстроили комплексную систему адресного сопровождения пациентов с онкологическими и сердечно-сосудистыми заболеваниями. В сочетании с независимым аудитом качества медпомощи и работой с лечебными учреждениями по устранению дефектов – это помогает решать ключевые задачи здравоохранения по увеличению продолжительности жизни населения нашей страны», – подчеркнул генеральный директор «АльфаСтрахование – ОМС» Андрей Рыжаков. Директор по корпоративной и социальной ответственности компании «Лига Ставок», соучредитель фонда «Созвездие Добра» Виталий Мнацаканов рассказал, что букмекерская компания и фонд поддерживают детско-юношеский спорт, помогают спортсменам разных поколений и развивают спортивную инфраструктуру в российских регионах. Благодаря благотворительной акции «Шаги Добра» на «Играх Будущего» у детей-сирот из Нижегородской области появится спортивная площадка, а также желание вести активный и здоровый образ жизни. «Мы ставим перед собой цель не только научить наших сетевых партнеров зарабатывать деньги и улучшать свою жизнь, но и менять мир вокруг. С 2007 года NL выступает стратегическим партнером фонда "Солнечный город", который сегодня входит в пятерку лучших организаций в сфере профилактики социального сиротства в России. За время нашей работы более 57 тысяч детей получили помощь: остались с родителями или обрели новую семью», – заявила исполнительный директор NL International Олеся Баль. В экспертный совет программы вошли представители бизнеса, государственных и общественных структур, в их числе: Департамент средств массовой информации и рекламы Москвы, Департамент здравоохранения Москвы, МТПП, Министерство спорта РФ и федеральные эксперты.