Крупнейшие европейские аэропорты не справляются с потоком пассажиров, передает ОТР. Задержки и отмены рейсов, большие очереди и участившиеся случаи потери багажа – всё это можно сейчас видеть в британском Хитроу или голландском Схипхоле.
После двух лет пандемии люди снова захотели путешествовать, спрос на перелёты резко вырос. К тому же, начался летний сезон отпусков, но перевозчики оказались не совсем готовы.
Хенк Омбелет, экономист: «Авиакомпании пережили очень трудные времена в пандемию, им пришлось увольнять людей. А поскольку спрос сейчас возвращается очень быстро, то им просто не хватает персонала. А быстро подготовить новый невозможно. Это занимает минимум месяцы, плюс – работа с самолётами и пассажирами требует специального допуска по квалификации. Могло бы помочь повышение зарплат, но авиакомпании понесли убытки за прошлый период. А теперь их доходность сильно подрывают высокие цены на авиатопливо».
Крупнейшие европейские аэропорты не справляются с потоком пассажиров, передает ОТР. Задержки и отмены рейсов, большие очереди и участившиеся случаи потери багажа – всё это можно сейчас видеть в британском Хитроу или голландском Схипхоле.
После двух лет пандемии люди снова захотели путешествовать, спрос на перелёты резко вырос. К тому же, начался летний сезон отпусков, но перевозчики оказались не совсем готовы.
Хенк Омбелет, экономист: «Авиакомпании пережили очень трудные времена в пандемию, им пришлось увольнять людей. А поскольку спрос сейчас возвращается очень быстро, то им просто не хватает персонала. А быстро подготовить новый невозможно. Это занимает минимум месяцы, плюс – работа с самолётами и пассажирами требует специального допуска по квалификации. Могло бы помочь повышение зарплат, но авиакомпании понесли убытки за прошлый период. А теперь их доходность сильно подрывают высокие цены на авиатопливо».
Крупнейшие европейские аэропорты не справляются с потоком пассажиров, передает ОТР. Задержки и отмены рейсов, большие очереди и участившиеся случаи потери багажа – всё это можно сейчас видеть в британском Хитроу или голландском Схипхоле.
После двух лет пандемии люди снова захотели путешествовать, спрос на перелёты резко вырос. К тому же, начался летний сезон отпусков, но перевозчики оказались не совсем готовы.
Хенк Омбелет, экономист: «Авиакомпании пережили очень трудные времена в пандемию, им пришлось увольнять людей. А поскольку спрос сейчас возвращается очень быстро, то им просто не хватает персонала. А быстро подготовить новый невозможно. Это занимает минимум месяцы, плюс – работа с самолётами и пассажирами требует специального допуска по квалификации. Могло бы помочь повышение зарплат, но авиакомпании понесли убытки за прошлый период. А теперь их доходность сильно подрывают высокие цены на авиатопливо».