В Архангельске в международном аэропорту Талаги успешно провели
испытания и запустили в работу новый – высокоточный радиолокатор российского
производства. Это – часть программы импортозамещения высоких технологий.
"Сопка-2" – так называется установка – заменила сразу
три устаревших устройства. Новый локатор совмещает в себе функции обзора – он позволяет
отслеживать полет нескольких лайнеров. А также – "считывания"
бортовой информации о каждом самолете. Это – высота, запасы топлива, азимут,
атмосферное давление и так далее. И третья функция – система распознавания –
кому принадлежит лайнер. Мощность излучения и объемы потребления электроэнергии
– конструкторам удалось снизить за счет применения современной электроники.
Локатор оснащен источником резервного питания и системой пожаротушения.
"То есть, если провести простую аналогию, то можно
сравнить, что старые локаторы – это мобильные телефоны 90-х годов, которые
могли только звонить. А новый локатор – это современный многофункциональный
смартфон с множеством возможностей и функций", – говорит Константин
Питухин, специалист по связи и радионавигации.
Локатор стоимостью более пятисот миллионов рублей способен
отслеживать сотни лайнеров в радиусе 400 километров. В небе над Архангельской
областью сейчас проходят 22 международные воздушные трассы.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В аэропорту Архангельска запустили высокоточный радиолокатор российского производства
В Архангельске в международном аэропорту Талаги успешно провели
испытания и запустили в работу новый – высокоточный радиолокатор российского
производства. Это – часть программы импортозамещения высоких технологий.
"Сопка-2" – так называется установка – заменила сразу
три устаревших устройства. Новый локатор совмещает в себе функции обзора – он позволяет
отслеживать полет нескольких лайнеров. А также – "считывания"
бортовой информации о каждом самолете. Это – высота, запасы топлива, азимут,
атмосферное давление и так далее. И третья функция – система распознавания –
кому принадлежит лайнер. Мощность излучения и объемы потребления электроэнергии
– конструкторам удалось снизить за счет применения современной электроники.
Локатор оснащен источником резервного питания и системой пожаротушения.
"То есть, если провести простую аналогию, то можно
сравнить, что старые локаторы – это мобильные телефоны 90-х годов, которые
могли только звонить. А новый локатор – это современный многофункциональный
смартфон с множеством возможностей и функций", – говорит Константин
Питухин, специалист по связи и радионавигации.
Локатор стоимостью более пятисот миллионов рублей способен
отслеживать сотни лайнеров в радиусе 400 километров. В небе над Архангельской
областью сейчас проходят 22 международные воздушные трассы.
В Архангельске в международном аэропорту Талаги успешно провели
испытания и запустили в работу новый – высокоточный радиолокатор российского
производства. Это – часть программы импортозамещения высоких технологий.
"Сопка-2" – так называется установка – заменила сразу
три устаревших устройства. Новый локатор совмещает в себе функции обзора – он позволяет
отслеживать полет нескольких лайнеров. А также – "считывания"
бортовой информации о каждом самолете. Это – высота, запасы топлива, азимут,
атмосферное давление и так далее. И третья функция – система распознавания –
кому принадлежит лайнер. Мощность излучения и объемы потребления электроэнергии
– конструкторам удалось снизить за счет применения современной электроники.
Локатор оснащен источником резервного питания и системой пожаротушения.
"То есть, если провести простую аналогию, то можно
сравнить, что старые локаторы – это мобильные телефоны 90-х годов, которые
могли только звонить. А новый локатор – это современный многофункциональный
смартфон с множеством возможностей и функций", – говорит Константин
Питухин, специалист по связи и радионавигации.
Локатор стоимостью более пятисот миллионов рублей способен
отслеживать сотни лайнеров в радиусе 400 километров. В небе над Архангельской
областью сейчас проходят 22 международные воздушные трассы.