В международном аэропорту Екатеринбурга заработал обновленный пункт пропуска через границу. Количество кабин паспортного контроля увеличилось до 110. Это в три раза больше, чем было.
Главным технологическим новшеством стала система «Сапсан». Она позволяет автоматически, без участия оператора пересекать государственную границу. Причем меньше чем за минуту. К услугам путешественников по четыре кабины на вылет и на прилет. Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо иметь биометрический загранпаспорт 75 серии и выше. Такой документ, по предварительным оценкам, сейчас есть у половины пассажиров зарубежных рейсов.
Пассажирка Татьяна Беккер: «Я достаточно часто летаю. На самом деле это гораздо облегчает эта система проход через границу. Соответственно сокращает очереди, которые возникают. Поэтому очень удобно. несложно, все удобно, написано, читабельно».
В рамках модернизации терминала обновили все его инженерные системы. А ещё разделили потоки пассажиров. Теперь вылетающие в страны Таможенного союза следуют отдельным коридором. Упростили и порядок предполетных процедур. Если раньше все начиналось с таможенного контроля, то теперь его проходят уже после регистрации на рейс. Зона регистрации при этом стала общедоступной. Инвестиции в модернизацию аэропорта составили почти три миллиарда рублей, половина из которых приходится на федеральный бюджет.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В аэропорту Екатеринбурга обновили пункт пропуска через границу
В международном аэропорту Екатеринбурга заработал обновленный пункт пропуска через границу. Количество кабин паспортного контроля увеличилось до 110. Это в три раза больше, чем было.
Главным технологическим новшеством стала система «Сапсан». Она позволяет автоматически, без участия оператора пересекать государственную границу. Причем меньше чем за минуту. К услугам путешественников по четыре кабины на вылет и на прилет. Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо иметь биометрический загранпаспорт 75 серии и выше. Такой документ, по предварительным оценкам, сейчас есть у половины пассажиров зарубежных рейсов.
Пассажирка Татьяна Беккер: «Я достаточно часто летаю. На самом деле это гораздо облегчает эта система проход через границу. Соответственно сокращает очереди, которые возникают. Поэтому очень удобно. несложно, все удобно, написано, читабельно».
В рамках модернизации терминала обновили все его инженерные системы. А ещё разделили потоки пассажиров. Теперь вылетающие в страны Таможенного союза следуют отдельным коридором. Упростили и порядок предполетных процедур. Если раньше все начиналось с таможенного контроля, то теперь его проходят уже после регистрации на рейс. Зона регистрации при этом стала общедоступной. Инвестиции в модернизацию аэропорта составили почти три миллиарда рублей, половина из которых приходится на федеральный бюджет.
В международном аэропорту Екатеринбурга заработал обновленный пункт пропуска через границу. Количество кабин паспортного контроля увеличилось до 110. Это в три раза больше, чем было.
Главным технологическим новшеством стала система «Сапсан». Она позволяет автоматически, без участия оператора пересекать государственную границу. Причем меньше чем за минуту. К услугам путешественников по четыре кабины на вылет и на прилет. Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо иметь биометрический загранпаспорт 75 серии и выше. Такой документ, по предварительным оценкам, сейчас есть у половины пассажиров зарубежных рейсов.
Пассажирка Татьяна Беккер: «Я достаточно часто летаю. На самом деле это гораздо облегчает эта система проход через границу. Соответственно сокращает очереди, которые возникают. Поэтому очень удобно. несложно, все удобно, написано, читабельно».
В рамках модернизации терминала обновили все его инженерные системы. А ещё разделили потоки пассажиров. Теперь вылетающие в страны Таможенного союза следуют отдельным коридором. Упростили и порядок предполетных процедур. Если раньше все начиналось с таможенного контроля, то теперь его проходят уже после регистрации на рейс. Зона регистрации при этом стала общедоступной. Инвестиции в модернизацию аэропорта составили почти три миллиарда рублей, половина из которых приходится на федеральный бюджет.