В аэропорту Шереметьево началось строительство подземного межтерминального перехода
В аэропорту Шереметьево началось строительство подземного межтерминального перехода. Это уникальный для России инженерный проект, который позволит пассажирам пересаживаться с рейса на рейс максимум за 50 минут, сейчас на это уходят часы. Шереметьево - это самый крупный в России аэропорт по объемам пассажирских и грузовых перевозок. Здесь осуществляется больше 200 направлений в разные точки мира. Пропускная способность сейчас 30 миллионов пассажиров в год. А к 2018 их будет еще в два раза больше. Это станет возможно с модернизацией терминального комплекса. Сейчас здесь строится новый терминал В, который будет отдельным аэровокзалом для пассажиров внутренних линий. Но главное - все терминалы соединят друг с другом под землей, и попасть из одного в другой можно будет максимум за семь минут, на поезде. Прямо под летным полем строятся два тоннеля. Один для трансфера багажа, другой для пассажиров. Николай Складнев, вице-президент по строительству: "Пассажир прилетел в один терминал, выходит из самолета и не заботится о том, что тот багаж, который он сдал. Ему надо забирать. Он едет в следующий терминал на поезде, выходит и улетает по месту назначения, а багаж следует за ним в параллельном тоннеле. Поэтому их два. Максимальное время стыковки - 50 минут. Подчеркиваю, максимальное время стыковки". Еще один важный проект в развитии аэропорта - уникальный для России грузовой комплекс. Он сможет принимать 380 тысяч тонн груза в год. Весь процесс автоматизированной, так что сортировать и складывать груз будут на 17 этажах с помощью подъемников. Также здесь начали строить третью взлетно-посадочную полосу и расширяют Старошереметьевское шоссе. Все эти объекты будут готовы к Чемпионату мира по футболу в 2018 году. И обойдутся инвесторам больше чем в 850 миллионов долларов.   
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В аэропорту Шереметьево началось строительство подземного межтерминального перехода
В аэропорту Шереметьево началось строительство подземного межтерминального перехода. Это уникальный для России инженерный проект, который позволит пассажирам пересаживаться с рейса на рейс максимум за 50 минут, сейчас на это уходят часы. Шереметьево - это самый крупный в России аэропорт по объемам пассажирских и грузовых перевозок. Здесь осуществляется больше 200 направлений в разные точки мира. Пропускная способность сейчас 30 миллионов пассажиров в год. А к 2018 их будет еще в два раза больше. Это станет возможно с модернизацией терминального комплекса. Сейчас здесь строится новый терминал В, который будет отдельным аэровокзалом для пассажиров внутренних линий. Но главное - все терминалы соединят друг с другом под землей, и попасть из одного в другой можно будет максимум за семь минут, на поезде. Прямо под летным полем строятся два тоннеля. Один для трансфера багажа, другой для пассажиров. Николай Складнев, вице-президент по строительству: "Пассажир прилетел в один терминал, выходит из самолета и не заботится о том, что тот багаж, который он сдал. Ему надо забирать. Он едет в следующий терминал на поезде, выходит и улетает по месту назначения, а багаж следует за ним в параллельном тоннеле. Поэтому их два. Максимальное время стыковки - 50 минут. Подчеркиваю, максимальное время стыковки". Еще один важный проект в развитии аэропорта - уникальный для России грузовой комплекс. Он сможет принимать 380 тысяч тонн груза в год. Весь процесс автоматизированной, так что сортировать и складывать груз будут на 17 этажах с помощью подъемников. Также здесь начали строить третью взлетно-посадочную полосу и расширяют Старошереметьевское шоссе. Все эти объекты будут готовы к Чемпионату мира по футболу в 2018 году. И обойдутся инвесторам больше чем в 850 миллионов долларов.   
В аэропорту Шереметьево началось строительство подземного межтерминального перехода. Это уникальный для России инженерный проект, который позволит пассажирам пересаживаться с рейса на рейс максимум за 50 минут, сейчас на это уходят часы. Шереметьево - это самый крупный в России аэропорт по объемам пассажирских и грузовых перевозок. Здесь осуществляется больше 200 направлений в разные точки мира. Пропускная способность сейчас 30 миллионов пассажиров в год. А к 2018 их будет еще в два раза больше. Это станет возможно с модернизацией терминального комплекса. Сейчас здесь строится новый терминал В, который будет отдельным аэровокзалом для пассажиров внутренних линий. Но главное - все терминалы соединят друг с другом под землей, и попасть из одного в другой можно будет максимум за семь минут, на поезде. Прямо под летным полем строятся два тоннеля. Один для трансфера багажа, другой для пассажиров. Николай Складнев, вице-президент по строительству: "Пассажир прилетел в один терминал, выходит из самолета и не заботится о том, что тот багаж, который он сдал. Ему надо забирать. Он едет в следующий терминал на поезде, выходит и улетает по месту назначения, а багаж следует за ним в параллельном тоннеле. Поэтому их два. Максимальное время стыковки - 50 минут. Подчеркиваю, максимальное время стыковки". Еще один важный проект в развитии аэропорта - уникальный для России грузовой комплекс. Он сможет принимать 380 тысяч тонн груза в год. Весь процесс автоматизированной, так что сортировать и складывать груз будут на 17 этажах с помощью подъемников. Также здесь начали строить третью взлетно-посадочную полосу и расширяют Старошереметьевское шоссе. Все эти объекты будут готовы к Чемпионату мира по футболу в 2018 году. И обойдутся инвесторам больше чем в 850 миллионов долларов.