В
аэропорту Шереметьево началось строительство подземного межтерминального
перехода. Это уникальный для России инженерный проект, который позволит
пассажирам пересаживаться с рейса на рейс максимум за 50 минут, сейчас на это
уходят часы.
Шереметьево - это самый крупный в России аэропорт по
объемам пассажирских и грузовых перевозок. Здесь осуществляется больше 200
направлений в разные точки мира. Пропускная способность сейчас 30 миллионов
пассажиров в год. А к 2018 их будет еще в два раза больше.
Это
станет возможно с модернизацией терминального комплекса. Сейчас здесь строится
новый терминал В, который будет отдельным аэровокзалом для пассажиров
внутренних линий. Но главное - все терминалы соединят друг с другом под землей,
и попасть из одного в другой можно будет максимум за семь минут, на поезде. Прямо
под летным полем строятся два тоннеля. Один для трансфера багажа, другой для
пассажиров.
Николай Складнев, вице-президент
по строительству: "Пассажир прилетел в один
терминал, выходит из самолета и не заботится о том, что тот багаж, который он
сдал. Ему надо забирать. Он едет в следующий терминал на поезде, выходит и
улетает по месту назначения, а багаж следует за ним в параллельном тоннеле.
Поэтому их два. Максимальное время стыковки - 50 минут. Подчеркиваю,
максимальное время стыковки".
Еще один
важный проект в развитии аэропорта - уникальный для России грузовой комплекс.
Он сможет принимать 380 тысяч тонн груза в год. Весь процесс автоматизированной,
так что сортировать и складывать груз будут на 17 этажах с помощью подъемников.
Также здесь начали строить третью взлетно-посадочную полосу и расширяют
Старошереметьевское шоссе. Все эти объекты будут готовы к Чемпионату мира по
футболу в 2018 году. И обойдутся инвесторам больше чем в 850 миллионов
долларов.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В аэропорту Шереметьево началось строительство подземного межтерминального перехода
В
аэропорту Шереметьево началось строительство подземного межтерминального
перехода. Это уникальный для России инженерный проект, который позволит
пассажирам пересаживаться с рейса на рейс максимум за 50 минут, сейчас на это
уходят часы.
Шереметьево - это самый крупный в России аэропорт по
объемам пассажирских и грузовых перевозок. Здесь осуществляется больше 200
направлений в разные точки мира. Пропускная способность сейчас 30 миллионов
пассажиров в год. А к 2018 их будет еще в два раза больше.
Это
станет возможно с модернизацией терминального комплекса. Сейчас здесь строится
новый терминал В, который будет отдельным аэровокзалом для пассажиров
внутренних линий. Но главное - все терминалы соединят друг с другом под землей,
и попасть из одного в другой можно будет максимум за семь минут, на поезде. Прямо
под летным полем строятся два тоннеля. Один для трансфера багажа, другой для
пассажиров.
Николай Складнев, вице-президент
по строительству: "Пассажир прилетел в один
терминал, выходит из самолета и не заботится о том, что тот багаж, который он
сдал. Ему надо забирать. Он едет в следующий терминал на поезде, выходит и
улетает по месту назначения, а багаж следует за ним в параллельном тоннеле.
Поэтому их два. Максимальное время стыковки - 50 минут. Подчеркиваю,
максимальное время стыковки".
Еще один
важный проект в развитии аэропорта - уникальный для России грузовой комплекс.
Он сможет принимать 380 тысяч тонн груза в год. Весь процесс автоматизированной,
так что сортировать и складывать груз будут на 17 этажах с помощью подъемников.
Также здесь начали строить третью взлетно-посадочную полосу и расширяют
Старошереметьевское шоссе. Все эти объекты будут готовы к Чемпионату мира по
футболу в 2018 году. И обойдутся инвесторам больше чем в 850 миллионов
долларов.
В
аэропорту Шереметьево началось строительство подземного межтерминального
перехода. Это уникальный для России инженерный проект, который позволит
пассажирам пересаживаться с рейса на рейс максимум за 50 минут, сейчас на это
уходят часы.
Шереметьево - это самый крупный в России аэропорт по
объемам пассажирских и грузовых перевозок. Здесь осуществляется больше 200
направлений в разные точки мира. Пропускная способность сейчас 30 миллионов
пассажиров в год. А к 2018 их будет еще в два раза больше.
Это
станет возможно с модернизацией терминального комплекса. Сейчас здесь строится
новый терминал В, который будет отдельным аэровокзалом для пассажиров
внутренних линий. Но главное - все терминалы соединят друг с другом под землей,
и попасть из одного в другой можно будет максимум за семь минут, на поезде. Прямо
под летным полем строятся два тоннеля. Один для трансфера багажа, другой для
пассажиров.
Николай Складнев, вице-президент
по строительству: "Пассажир прилетел в один
терминал, выходит из самолета и не заботится о том, что тот багаж, который он
сдал. Ему надо забирать. Он едет в следующий терминал на поезде, выходит и
улетает по месту назначения, а багаж следует за ним в параллельном тоннеле.
Поэтому их два. Максимальное время стыковки - 50 минут. Подчеркиваю,
максимальное время стыковки".
Еще один
важный проект в развитии аэропорта - уникальный для России грузовой комплекс.
Он сможет принимать 380 тысяч тонн груза в год. Весь процесс автоматизированной,
так что сортировать и складывать груз будут на 17 этажах с помощью подъемников.
Также здесь начали строить третью взлетно-посадочную полосу и расширяют
Старошереметьевское шоссе. Все эти объекты будут готовы к Чемпионату мира по
футболу в 2018 году. И обойдутся инвесторам больше чем в 850 миллионов
долларов.