В аэропорту Южно-Сахалинска идет реконструкция взлетно-посадочной полосы
Аэропорт Южно-Сахалинска сегодня закрыт. Два дня в неделю он не принимает самолеты. Там сейчас идет реконструкция взлетно-посадочной полосы. Для региона это событие, которого ждали почти 10 лет. Уже к концу года авиаузел сможет принимать все типы воздушных судов. В том числе крупногабаритные Airbus A380 и "Боинг 747". Пока сделать этого не позволяет ширина взлетно-посадочной полосы. Для того, чтобы ускорить процесс, на территории аэропорта построен асфальтобетонный завод. Срок службы нового дорожного полотна в сахалинских условиях - до восьми лет. По словам специалистов, после реконструкции пассажиропоток должен вырасти на четверть. В 2015-ом южносахалинский аэропорт принял 850 тысяч пассажиров. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В аэропорту Южно-Сахалинска идет реконструкция взлетно-посадочной полосы
Аэропорт Южно-Сахалинска сегодня закрыт. Два дня в неделю он не принимает самолеты. Там сейчас идет реконструкция взлетно-посадочной полосы. Для региона это событие, которого ждали почти 10 лет. Уже к концу года авиаузел сможет принимать все типы воздушных судов. В том числе крупногабаритные Airbus A380 и "Боинг 747". Пока сделать этого не позволяет ширина взлетно-посадочной полосы. Для того, чтобы ускорить процесс, на территории аэропорта построен асфальтобетонный завод. Срок службы нового дорожного полотна в сахалинских условиях - до восьми лет. По словам специалистов, после реконструкции пассажиропоток должен вырасти на четверть. В 2015-ом южносахалинский аэропорт принял 850 тысяч пассажиров. 
Аэропорт Южно-Сахалинска сегодня закрыт. Два дня в неделю он не принимает самолеты. Там сейчас идет реконструкция взлетно-посадочной полосы. Для региона это событие, которого ждали почти 10 лет. Уже к концу года авиаузел сможет принимать все типы воздушных судов. В том числе крупногабаритные Airbus A380 и "Боинг 747". Пока сделать этого не позволяет ширина взлетно-посадочной полосы. Для того, чтобы ускорить процесс, на территории аэропорта построен асфальтобетонный завод. Срок службы нового дорожного полотна в сахалинских условиях - до восьми лет. По словам специалистов, после реконструкции пассажиропоток должен вырасти на четверть. В 2015-ом южносахалинский аэропорт принял 850 тысяч пассажиров.