Российские СМИ могут потерять значительную часть своего дохода после запретов на рекламу фастфуда на телевидении. Об этом НСН заявил исполнительный директор АКАР Валентин Смоляков.
С инициативой о запрете рекламы фастфуда, газировки, ряда других продуктов в дневное время в Минцифры России обратилась первый замглавы комитета Госдумы по просвещению Яна Лантратова.
Депутат считает, что такие ролики на телевидении надо ограничить «для аудитории до 16 лет». В связи с этим она предлагает запретить их показ на всех телеканалах в период с 7:00 до 22:00 часов.
По данным ТАСС, Минцифры, Минпромторг, Роскомнадзор и ФАС уже рассматривают предложение Лантратовой об ограничении рекламы фастфуда, газировки, продуктов с высоким содержанием жира, соли на телеканалах и других медиаплощадках в дневное время.
Как отметил в беседе с НСН Смоляков, такие инициативы далеко не новы, они уже обсуждались несколько лет назад. По его словам, это «все замечательно», но сегодня не время для таких запретов.
Он напомнил, что сегодня российские телеканалы и СМИ и без того «испытывает огромную нагрузку», поскольку из-за ухода западных рекламодателей «денег на телевидении стало еще меньше».
В связи с этим собеседник считает, что в данной ситуации не нужно вводить новые запреты на рекламную индустрию, так как «от этого будут серьезнейшим образом страдать российские медиа».
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В АКАР выступили против запрета на рекламу фастфуда на ТВ
Российские СМИ могут потерять значительную часть своего дохода после запретов на рекламу фастфуда на телевидении. Об этом НСН заявил исполнительный директор АКАР Валентин Смоляков.
С инициативой о запрете рекламы фастфуда, газировки, ряда других продуктов в дневное время в Минцифры России обратилась первый замглавы комитета Госдумы по просвещению Яна Лантратова.
Депутат считает, что такие ролики на телевидении надо ограничить «для аудитории до 16 лет». В связи с этим она предлагает запретить их показ на всех телеканалах в период с 7:00 до 22:00 часов.
По данным ТАСС, Минцифры, Минпромторг, Роскомнадзор и ФАС уже рассматривают предложение Лантратовой об ограничении рекламы фастфуда, газировки, продуктов с высоким содержанием жира, соли на телеканалах и других медиаплощадках в дневное время.
Как отметил в беседе с НСН Смоляков, такие инициативы далеко не новы, они уже обсуждались несколько лет назад. По его словам, это «все замечательно», но сегодня не время для таких запретов.
Он напомнил, что сегодня российские телеканалы и СМИ и без того «испытывает огромную нагрузку», поскольку из-за ухода западных рекламодателей «денег на телевидении стало еще меньше».
В связи с этим собеседник считает, что в данной ситуации не нужно вводить новые запреты на рекламную индустрию, так как «от этого будут серьезнейшим образом страдать российские медиа».
Российские СМИ могут потерять значительную часть своего дохода после запретов на рекламу фастфуда на телевидении. Об этом НСН заявил исполнительный директор АКАР Валентин Смоляков.
С инициативой о запрете рекламы фастфуда, газировки, ряда других продуктов в дневное время в Минцифры России обратилась первый замглавы комитета Госдумы по просвещению Яна Лантратова.
Депутат считает, что такие ролики на телевидении надо ограничить «для аудитории до 16 лет». В связи с этим она предлагает запретить их показ на всех телеканалах в период с 7:00 до 22:00 часов.
По данным ТАСС, Минцифры, Минпромторг, Роскомнадзор и ФАС уже рассматривают предложение Лантратовой об ограничении рекламы фастфуда, газировки, продуктов с высоким содержанием жира, соли на телеканалах и других медиаплощадках в дневное время.
Как отметил в беседе с НСН Смоляков, такие инициативы далеко не новы, они уже обсуждались несколько лет назад. По его словам, это «все замечательно», но сегодня не время для таких запретов.
Он напомнил, что сегодня российские телеканалы и СМИ и без того «испытывает огромную нагрузку», поскольку из-за ухода западных рекламодателей «денег на телевидении стало еще меньше».
В связи с этим собеседник считает, что в данной ситуации не нужно вводить новые запреты на рекламную индустрию, так как «от этого будут серьезнейшим образом страдать российские медиа».