В Алтайском крае на Чуйском тракте автомобилисты встали в пробках. Движение затруднено во многих местах из-за начала реконструкции и капитального ремонта федеральной трассы. Работы ведутся сразу на нескольких участках. В октябре, когда должен завершиться ремонт, дорога станет четырёхполосной. А металлические разделители, которые установят здесь, повысят безопасность движения.
На десятикилометровом участке федеральной автодороги "Чуйский тракт" аврал -бригады работают с шести утра и до одиннадцати ночи. Стремятся в сжатые сроки отремонтировать дорогу, которая ведет к популярным санаториям, домам отдыха и турбазам Горного Атлая. Летом, в пик сезона, здесь проезжает до 20 тысяч автомобилей в сутки.
Сергей Рубаненко, главный инженер управления дорог "Алтай": "Основная цель и задача, которую мы планируем осуществить в рамках данного капитального ремонта - это расширение земляного полотна и проезжей части данного участка".
Ремонтируют трассу более 100 рабочих, 90 машин техники. Проезжающих автомобилистов удивляет, что в некоторых местах глубина среза прежнего дорожного покрытия - больше метра: многочисленные волны и бугры удаляют. Дорога теперь будет ровной и без больших перепадов, улучшится обзор для автомобилистов.
Алексей Макаров, прораб ДСУ №4: "Мы срезаем существующий асфальтобетон, уширяем проезжую часть, укладывает три слоя асфальтобетона и доводим дорогу до нормативных требований продольных и поперечных уклонов".
Сейчас движение на этом участке затруднено - в часы пик водители стоят в пробках по 15-20 минут. Но их, похоже, это не огорчает.
Денис Лоскутов, житель г. Бийск: "Часто езжу в Горный Алтай, радует, что работы ведутся, дорога расширяется, значит, ездить будет безопаснее".
Дорога будет четырехполосной с металлическим разделителем, укрепленными обочинами и новыми водоотводными канавами. Автобусные остановки и пешеходные переходы будут освещаться автономно - с использованием энергии ветра и солнца. Один километр такой трассы обойдется в 66 миллионов рублей. Завершение всех работ намечено на октябрь.
По данным Росавтодора, в прошлом году в России реконструировали и построили больше 200 километров федеральных дорог. Это на 30% меньше, чем в 2015. Сокращение связано с ограничением бюджетных средств. Вместо запланированных 140 миллиардов было выделено только 97.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Алтайском крае началась реконструкция Чуйского тракта
В Алтайском крае на Чуйском тракте автомобилисты встали в пробках. Движение затруднено во многих местах из-за начала реконструкции и капитального ремонта федеральной трассы. Работы ведутся сразу на нескольких участках. В октябре, когда должен завершиться ремонт, дорога станет четырёхполосной. А металлические разделители, которые установят здесь, повысят безопасность движения.
На десятикилометровом участке федеральной автодороги "Чуйский тракт" аврал -бригады работают с шести утра и до одиннадцати ночи. Стремятся в сжатые сроки отремонтировать дорогу, которая ведет к популярным санаториям, домам отдыха и турбазам Горного Атлая. Летом, в пик сезона, здесь проезжает до 20 тысяч автомобилей в сутки.
Сергей Рубаненко, главный инженер управления дорог "Алтай": "Основная цель и задача, которую мы планируем осуществить в рамках данного капитального ремонта - это расширение земляного полотна и проезжей части данного участка".
Ремонтируют трассу более 100 рабочих, 90 машин техники. Проезжающих автомобилистов удивляет, что в некоторых местах глубина среза прежнего дорожного покрытия - больше метра: многочисленные волны и бугры удаляют. Дорога теперь будет ровной и без больших перепадов, улучшится обзор для автомобилистов.
Алексей Макаров, прораб ДСУ №4: "Мы срезаем существующий асфальтобетон, уширяем проезжую часть, укладывает три слоя асфальтобетона и доводим дорогу до нормативных требований продольных и поперечных уклонов".
Сейчас движение на этом участке затруднено - в часы пик водители стоят в пробках по 15-20 минут. Но их, похоже, это не огорчает.
Денис Лоскутов, житель г. Бийск: "Часто езжу в Горный Алтай, радует, что работы ведутся, дорога расширяется, значит, ездить будет безопаснее".
Дорога будет четырехполосной с металлическим разделителем, укрепленными обочинами и новыми водоотводными канавами. Автобусные остановки и пешеходные переходы будут освещаться автономно - с использованием энергии ветра и солнца. Один километр такой трассы обойдется в 66 миллионов рублей. Завершение всех работ намечено на октябрь.
По данным Росавтодора, в прошлом году в России реконструировали и построили больше 200 километров федеральных дорог. Это на 30% меньше, чем в 2015. Сокращение связано с ограничением бюджетных средств. Вместо запланированных 140 миллиардов было выделено только 97.
В Алтайском крае на Чуйском тракте автомобилисты встали в пробках. Движение затруднено во многих местах из-за начала реконструкции и капитального ремонта федеральной трассы. Работы ведутся сразу на нескольких участках. В октябре, когда должен завершиться ремонт, дорога станет четырёхполосной. А металлические разделители, которые установят здесь, повысят безопасность движения.
На десятикилометровом участке федеральной автодороги "Чуйский тракт" аврал -бригады работают с шести утра и до одиннадцати ночи. Стремятся в сжатые сроки отремонтировать дорогу, которая ведет к популярным санаториям, домам отдыха и турбазам Горного Атлая. Летом, в пик сезона, здесь проезжает до 20 тысяч автомобилей в сутки.
Сергей Рубаненко, главный инженер управления дорог "Алтай": "Основная цель и задача, которую мы планируем осуществить в рамках данного капитального ремонта - это расширение земляного полотна и проезжей части данного участка".
Ремонтируют трассу более 100 рабочих, 90 машин техники. Проезжающих автомобилистов удивляет, что в некоторых местах глубина среза прежнего дорожного покрытия - больше метра: многочисленные волны и бугры удаляют. Дорога теперь будет ровной и без больших перепадов, улучшится обзор для автомобилистов.
Алексей Макаров, прораб ДСУ №4: "Мы срезаем существующий асфальтобетон, уширяем проезжую часть, укладывает три слоя асфальтобетона и доводим дорогу до нормативных требований продольных и поперечных уклонов".
Сейчас движение на этом участке затруднено - в часы пик водители стоят в пробках по 15-20 минут. Но их, похоже, это не огорчает.
Денис Лоскутов, житель г. Бийск: "Часто езжу в Горный Алтай, радует, что работы ведутся, дорога расширяется, значит, ездить будет безопаснее".
Дорога будет четырехполосной с металлическим разделителем, укрепленными обочинами и новыми водоотводными канавами. Автобусные остановки и пешеходные переходы будут освещаться автономно - с использованием энергии ветра и солнца. Один километр такой трассы обойдется в 66 миллионов рублей. Завершение всех работ намечено на октябрь.
По данным Росавтодора, в прошлом году в России реконструировали и построили больше 200 километров федеральных дорог. Это на 30% меньше, чем в 2015. Сокращение связано с ограничением бюджетных средств. Вместо запланированных 140 миллиардов было выделено только 97.